???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 112

Тема: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    То что я увидел по этой ссылке ни на РЛЭ, ни на что вообще не похоже. Мы там с товарищами в теме "Школа/Ме-109" много чего разбирали и по технике пилотирования, и по аэродинамике и по ВМГ, причем разбирали досконально, профессионально с испытательными полётами. и с конкретными цифрами.
    Только вот для оф. ридми это не годится к сожалению.

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Кстати там же я предлагал взять на себя все заботы либо по переводу существующего (тут конечно финансовый вопрос больше), либо по написанию нового документа, заметтье, не РЛЭ, а именно Методического указания по технике пилотирования.
    Не стоит так заботиться, как-нибудь бесплатно сделаем. Про методические указания - в разделе есть, делать некому.

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Чтоб не быть голословным, несколько примеров непрофессионализма писавшего этот документ:
    "Вес экипажа: 90 кг" - максимальный? минимальный? зачем это было писать?
    Это фактический вес экипажа из игры. Какой еще может быть максимальный или минимальный? Или есть возможность запихать второго человечка в кабину, выбросить стрелка на взлетке, отрастить живот в БоБе? Интересно было бы послушать Добавлено в РЛЭ как одна из немногих характеристик предоставляемых нам игрой.

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    "Взлетный вес: 2600 кг " -- а 2500 кг не взлетный уже? У самолёта есть максимальный, максимальный взлетный, максимальный посадочный, минимальный, и так далее, в зависимости ото особенностей конструкции и центровки. Просто взлетного веса не бывает.
    Согласен, будет исправлено на "Максимальная взлетная масса"

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    "Полностью открыть створки водяного и масляного радиаторов" -- на любом поршневом самолёте при запуске холодного двигателя, все створки всех радиаторов всегда ЗАКРЫТЫ, и открывают их только ПОСЛЕ достижения рабочей температуры двигателя. Делается это чтобы сократить время прогрева, и соответственно сократить время работы холодного двигателя.
    Так в мануале и реальном РЛЭ по 109-му, так что УНВП. Есть подозрения, что техники прогревают двигатель перед посадкой пилота в кабину.

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    "Горизонтальный стабилизатор в положение кабрирования от 0° до +1°" -- горизонтальный? А на Ме-109 есть вертикальный стабилизатор? и кстати по всем найденным мной документам, перед взлетом рекомендуется устанавливать в позицию -2 на кабрирование.
    Именно горизонтальный. Градусы - из мануала и реального РЛЭ по 109-му

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    "Продолжить разгон до достижения скорости отрыва (на земле 250 км/ч)" -- на скорости 250 км/ч, этот самолёт уже петли крутит, а не от земли отрывается. Хоть бы удосужились снять взлетные характеристики чтобы чушь не писать.
    И вообще, взлет на Ме-109 это самый сложный этап, он требует полнейшего описания методики его выполнения, а не 6 строчек как тут...
    Из мануала и реального РЛЭ по 109-му

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    И ещё момент из раздела Посадка: "Горизонтальный стабилизатор в положение пикирования" -это откуда такая рекомендация? Вообще то, насколько всем известно, с падением скорости, ручку надо выбирать на себя, и на скоростях, близких к скорости касания, то есть Vmin+15%, самолёт уже основательно "висит на ручке", и чтобы как раз таки снять нагрузку, следует переставлять стабилизатор на кабрирование. В противном случае не хватит расхода ручки на себя чтобы создать посадочный угол.
    Из мануала и реального РЛЭ по 109-му

    Все, на что отвечено "Из мануала и реального РЛЭ по 109-му" после завершения основной работы будет уточнено у разработчиков.

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Думал действительно взялись РЛЭ писать. Вывод: учите матчасть! Или не беритесь за такие серьёзные дела, как учить других (то ест писать РЛЭ)
    Эээ... а кто если не мы???

  2. #2
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Только вот для оф. ридми это не годится к сожалению.


    Не стоит так заботиться, как-нибудь бесплатно сделаем. Про методические указания - в разделе есть, делать некому.


    Это фактический вес экипажа из игры. Какой еще может быть максимальный или минимальный? Или есть возможность запихать второго человечка в кабину, выбросить стрелка на взлетке, отрастить живот в БоБе? Интересно было бы послушать Добавлено в РЛЭ как одна из немногих характеристик предоставляемых нам игрой.


    Согласен, будет исправлено на "Максимальная взлетная масса"


    Так в мануале и реальном РЛЭ по 109-му, так что УНВП. Есть подозрения, что техники прогревают двигатель перед посадкой пилота в кабину.


    Именно горизонтальный. Градусы - из мануала и реального РЛЭ по 109-му


    Из мануала и реального РЛЭ по 109-му


    Из мануала и реального РЛЭ по 109-му

    Все, на что отвечено "Из мануала и реального РЛЭ по 109-му" после завершения основной работы будет уточнено у разработчиков.


    Эээ... а кто если не мы???
    Мануал к реальному Ме-109 никто так и не перевел, так что давайте исходить из единственного реального русскоязычного документа: "Отчет по испытаниям ГК НИИ ВВС 1941 года" . И я уверен, вменяемого перевода этого документа бесплатно не появится. Я сам работаю в сфере переводов, в частности тех. литературы, о чём я на этом форум неоднократно рассказывал, в том числе и в связи с инициативой перевода РЛЭ с немецкого. Я говорю, на полном серьёзе, давайте скинемся, и получим русскоязычную версию этого нужного нам документа. Я не ради наживы, я готов сам внести посильную лепту. Прозрачность всех финансовых операций гарантирую.

    По поводу того, как мы испытывали Худого в разделе Школа, это почему это наш опыт не годится для "оф. ридми"? Слишком умные слова употребляем? Нам удалось снять реальные фактические лётные данные Ме-109 из игры, и доподлинно установить различия между виртуальным и реальным самолётом. Также мы например нашли оптимальный алгоритм управления ВМГ, также удалось выработать методику полёта на скороподъемность, также удалось установить минимальные времена виража и боевого разворота...Это всё бесполезные данные?
    Странно.

    Ещё раз напоминаю, горизонтальных стабилизаторов не бывает! Просто не существует такого термина.(Есть стабилизатор-горизонтальное оперение, и киль-вертикальное оперение) И именно поэтому никогда не появится нормальный перевод РЛЭ Ме-109.

    И насчет отрыва на скорости 250км/ч, даже если это и написано в РЛЭ, то это просто чушь! Это очевидная чушь. Минимальная скорость полета с выпущенными закрылками (40) -135 км/ч, с закрылками-20 - 155 км/ч, на голом крыле - 165, следовательно скорость отрыва не может быть выше 180 километров в час при голом то крыле! Что мы и видим в игре. Заход ан посадку рекомендуется выполнять на скорости 200 км/ч! О каком отрыве на 250 вообще может идти речь?

    От себя скажу, что готов написать любой раздел пособия по пилотированию Ме-109. Например раздел "Взлет" или "Построение расчета на посадку и посадка". Написать лаконично и актуально. Написать так, чтобы было понятно новичку.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •