???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3112

Тема: Авиация в живописи

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Авиация в живописи

    Для пробы взял Wacom Bamboo A-5. Лично мне пока тяжело привыкнуть к особенностям работы с ним. Aviator, поделись, пожалуйста, технологией работы. Ты изначально используешь планшет, или черновой рисунок сначала набрасываешь карандашом, сканируешь и только потом применяешь планшет?
    Да по разному можно. Кому как удобнее. Можно набросать и карандашом на бумаге, сосканить и уже на планшете раскрашивать. А кто давно работает на планшете - может и сразу делать набросок в Фотошопе. К планшету ведь тоже привыкнуть надо. Все же у него нет такой тактильной отдачи как у бумаги и карандаша. Т.е. ощущается в руке перо совсем не так, как карандаш.
    Никаких секретов, в этом плане, нет
    Все равно для точной работы планшет мало подходит, используется клавиатура и мышь. Если, скажем, надо сделать четкий путь пером, для той же расшивки скажем - это лучше выполнять мышкой. Т.к. в любом случае есть некая "дрожь" у пера. Т.е. когда рисуется точная работа - то там половина все равно это мышка и клавиатура. А уже раскрашивание на планшете.

    А в чем заключаются "трудности привыкания"?
    Главная трудность привыкания для художников которые раньше рисовали на бумаге заключается в том что рисуешь где то на столе, а смотришь на экран Когда привык смотреть туда, где рисуешь. Ну и то что планшет лежит на столе, а планшет который с бумагой стоит перпендикулярно глазам. Т.е. под наклоном. А за рисование на столе - еще в художке по руками били, т.к. это не правильно. Вот и есть некоторые трудности привыкания. Плюс еще я думаю решает качество планшета, возможно ты сразу начал рисовать на Интуосе, а он ведь лидер рынка. Т.е. там должно быть и чувствительность хорошая, и перо удобное и т.п. Ну это так же как и с кисточками. Если в художке дети рисуют чем то больше похожим на швабру в миниатюре , то дай мне такую "кисть" после профессиональных кистей качественных я бы и рисовать отказался. Но хорошей кистью гораздо проще ведь рисовать чем куском непонятно чего. Так наверное и с планшетами. Думаю не зря Интуосы так дорого стоят. Должно быть трудности привыкания у них сведены к минимуму из за качества.

    Работаю над любимым моим самолётом Як-40. Взлёт с грунтового аэродрома Алга.
    Нравится композиция. Динамично! И ракурс хороший!

  2. #2

    Re: Авиация в живописи

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    Да по разному можно. Кому как удобнее. Можно набросать и карандашом на бумаге, сосканить и уже на планшете раскрашивать. А кто давно работает на планшете - может и сразу делать набросок в Фотошопе. К планшету ведь тоже привыкнуть надо. Все же у него нет такой тактильной отдачи как у бумаги и карандаша. Т.е. ощущается в руке перо совсем не так, как карандаш.
    Никаких секретов, в этом плане, нет
    Все равно для точной работы планшет мало подходит, используется клавиатура и мышь. Если, скажем, надо сделать четкий путь пером, для той же расшивки скажем - это лучше выполнять мышкой. Т.к. в любом случае есть некая "дрожь" у пера. Т.е. когда рисуется точная работа - то там половина все равно это мышка и клавиатура. А уже раскрашивание на планшете.

    Главная трудность привыкания для художников которые раньше рисовали на бумаге заключается в том что рисуешь где то на столе, а смотришь на экран Когда привык смотреть туда, где рисуешь. Ну и то что планшет лежит на столе, а планшет который с бумагой стоит перпендикулярно глазам. Т.е. под наклоном. А за рисование на столе - еще в художке по руками били, т.к. это не правильно. Вот и есть некоторые трудности привыкания. Плюс еще я думаю решает качество планшета, возможно ты сразу начал рисовать на Интуосе, а он ведь лидер рынка. Т.е. там должно быть и чувствительность хорошая, и перо удобное и т.п. Ну это так же как и с кисточками. Если в художке дети рисуют чем то больше похожим на швабру в миниатюре , то дай мне такую "кисть" после профессиональных кистей качественных я бы и рисовать отказался. Но хорошей кистью гораздо проще ведь рисовать чем куском непонятно чего. Так наверное и с планшетами. Думаю не зря Интуосы так дорого стоят. Должно быть трудности привыкания у них сведены к минимуму из за качества.
    To =AviatoR= НА счет привыкания согласен полность. Но это процесс очень скоротечный и приятный (как привыкание ко всему хорошему).
    По поводу точности и "дрожания". Я бы не стал так категорично обобщать. Скорее всего это болезнь изделий от конкретных производителей, для которых производство планшетов не является профильным направлением (и по этой причине они не очень годятся для комфортной работы). Мой первый планшет (болгарская "версия" планшета HP с проводным пером) немого "дрожал", но все равно был намного удобнее мыши (было это более 20 лет назад). С тех пор через мои руки прошли несколько профессиональных планшетов и проблема "дрожания" больше никогда не втречалась.
    По поводу рисования путей пером используя планшет vs мышь. Производительность плнащета сущесвено выше за счет боле простой моторики движения руки. Плюс мышь требует отдельного клика на каждой точке, а это время и силы. Казалось бы, что может стоять за нажатием пальцем на кнопку? Однако, когда вам необходимо нарисовать путь состоящий из 500 точек, то через 2 часа работы вы всерьез начнете беспокоиться о сохранности своих пальчиков. Цифры я беру из практики. Например, такое количество точек имеет обтравочная маска среднего уровня сложности одной HI Res фотографии. Далее множим 500 на 30 фото в день и получаем 15 000!!! кликов. Уверяю вас, на долго ваших пальцев не хватит.
    Резюме отнеситесь в выбору планшета повнимательнее. В конце концов, мы работаем для того, что бы получать удовольствие и гоноррары, а не для борьбы с "косячными девайсам" Если нет возможности купить новый РАБОЧИЙ планшет, может быть стоит потратить немного времени на поиски б/у более ранних моделей ?

  3. #3

    Re: Авиация в живописи

    Боковик - это настоящий оригинал. На бумаге. "Лист бумаги с рисунком, кисти Койке. Т.е. настоящий, с краской, а не печать"
    Я исходил из того, что зерно в современных ЖК мониторах практически одинаковое, поэтому и размер должен совпадать. На моём, во всяком случае, получается 1:1.

    P-40, который вы привели в пример, сканил и выкладывал в своё время я. На farposst'е кажется. Вы не совсем угадали насчёт размера - он около 40 см по большой стороне.
    Просто для меня, не художника, мазок - это нечто весомое, зрительно ощутимое. Рельефное. Как при письме маслом.
    Думаю, вы абсолютно правы при подобной трактовке. Уже отдал дань остроте ваших глаз, могу лишь повторить.

    И вы очень верно подметили, что "огромное количество чистых по цвету мазочков, как точки создают красивые переливы сложных цветов". Это потрясающая техника, но надо воистину иметь кропотливый японский характер, чтобы использовать её в работе столь эффективно.


    И ещё один его боковик. Из очень старых. Sopwith F.1 Camel
    Крайний раз редактировалось _ПАВЕЛ_; 12.12.2011 в 22:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •