???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Технические вопросы игры.

    Сообщение от пуфик
    Это значит что пишется кодеком а не запись средствами самой игры?
    Фрапс тоже пишет кодеком и вообще подаляющее количество программ (и игр) пишут кодеком. Т.к. врядли кто-то будет разрабатывать свой собственный кодек для этих целей, это просто нецелесообразно.
    Сообщение от пуфик
    Всем. Ещё раз повторю запись фрапсом у меня без рывков итп с момента когда поставил осью семёру64.
    Это невозможно, т.к. фрапс захватывает кадры что появляются на экране. И чтобы он писал "без рывков", игра должна формировать эти кадры с фиксированным интервалом, чего она естественно никогда не делает. Если у вас средний фпс в игре высокий, то это не сильно заметно, но тем не менее всегда есть.
    1. Вообще то я прекрасно знаю как формируется изображение на экране и всё что касается видео обработки. Так что Ваш "ликбез" не к чему.
    2. К первому до кучи. "Без рывков" означает момент когда человеческий глаз начинает замечать смену кадров, не важно по какой причине. Человеческий "порог" 24 кадра в секунду. Ниже уже становится заметно. Технические моменты связанные с кривостью рук, а в частности не исправность и слабость железа и ПО приводящие к фризам упустим.
    3. Вы удивитесь но запись "средствами самой игры" подразумевает не работу с кодеками как Вы утверждаете, а запись пространственного положения, движения и прочих общитываемых процессов происходящих в текущий момент в игре с участием игрока. Это почти никак не нагружает систему потому что не используются кодеки то есть отсутствует сам процесс обработки и записи самого изображения (скриншотов по сути) с экрана. Это можно увидить в автогонках с их классическими повторами. Это есть в наличии в Ил-2, РОФ, MS и других симах. Не встречал только в танковых, но это совсем не означает что их более нигде нет, не правда ли?
    А вот уже с них можно спокойно писать кодеками даже с некоторым подьёмом фпс в отличии от момента игры потому как не требуется столько ресурсов для воспроизведения записи.

  2. #2

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    2. К первому до кучи. "Без рывков" означает момент когда человеческий глаз начинает замечать смену кадров, не важно по какой причине. Человеческий "порог" 24 кадра в секунду.
    Это не так. Человек прекрасно замечает и "смену" 60 и большего количества кадров в секунду. Если есть CRT монитор можете попробовать поставить частоту 60 Гц, а потом 85Гц, разница более чем заметна. Тем более это никакого отношения к рывкам не имеет. Т.к. может быть 60 кадров в секунду, но кадры будут формироваться с разной длительностью (как это и есть в игре), что породит небольшие рывки на полученом видео.

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    3. Вы удивитесь но запись "средствами самой игры" подразумевает не работу с кодеками как Вы утверждаете, а запись пространственного положения, движения и прочих общитываемых процессов происходящих в текущий момент в игре с участием игрока.
    ...
    Не встречал только в танковых, но это совсем не означает что их более нигде нет, не правда ли?
    Только это не называется запись видео, а называется запись _повторов_. Чего в игре нет.

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    А вот уже с них можно спокойно писать кодеками даже с некоторым подьёмом фпс в отличии от момента игры потому как не требуется столько ресурсов для воспроизведения записи.
    Т.е. запись конкретного видео идет все таки медленно?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •