Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
2. К первому до кучи. "Без рывков" означает момент когда человеческий глаз начинает замечать смену кадров, не важно по какой причине. Человеческий "порог" 24 кадра в секунду.
Это не так. Человек прекрасно замечает и "смену" 60 и большего количества кадров в секунду. Если есть CRT монитор можете попробовать поставить частоту 60 Гц, а потом 85Гц, разница более чем заметна. Тем более это никакого отношения к рывкам не имеет. Т.к. может быть 60 кадров в секунду, но кадры будут формироваться с разной длительностью (как это и есть в игре), что породит небольшие рывки на полученом видео.

Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
3. Вы удивитесь но запись "средствами самой игры" подразумевает не работу с кодеками как Вы утверждаете, а запись пространственного положения, движения и прочих общитываемых процессов происходящих в текущий момент в игре с участием игрока.
...
Не встречал только в танковых, но это совсем не означает что их более нигде нет, не правда ли?
Только это не называется запись видео, а называется запись _повторов_. Чего в игре нет.

Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
А вот уже с них можно спокойно писать кодеками даже с некоторым подьёмом фпс в отличии от момента игры потому как не требуется столько ресурсов для воспроизведения записи.
Т.е. запись конкретного видео идет все таки медленно?