Это одно и тоже, система координат общая. Зона рассчитывается относительно центра отрезка, который задан в системе координат района (в метрах).
Да, и при этом атакующий мог бы получить концентрацию сил, если все рассчитает правильно.
Athlon x2 6000+, ОЗУ 4Гб, видео радеон 6870.
При моей конфигурации игра рекомендует ставить не более 17 взводов в 1м бою.
Как-то никогда не интересовался. Но подозреваю что от 1- до 70, в зависимости от версии и состава взводов, местности и скорости игры и всякого разного еще.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 04.12.2011 в 17:10.
Не стоит, наверное, обсуждать то, что еще не вышло (не знаешь всех задумок в данном моменте).
Но скрин 1. Загружаться будет также район боя, тех же размеров? Если так, то на левом фланге (красных) образовывается два пустых квадрата, которыми не справедливо могут воспользоваться синие. Широнина и Егорова связали боем, но Анминов не в том не в том бою не участвует???Новиков то же (вне радиуса).
Что то тут не то. Наверное нужно сдвинуть центр радиуса ближе к месту боя.
![]()
В варианте установок «по старому» мне кажется, нужно запретить перемещение взводов в соседние квадраты при расстановке в тактической фазе.
Как думаете.
Есть еще пара предложений в теме «Предложения улучшений в игровой процесс, непосредственно от самих игроков», ст 15.
Если не сильно отвлекаю от работы над патчем, то жду ответа.
С уважением.
Крайний раз редактировалось dan-ussr; 05.12.2011 в 14:52.
Над этим еще думаем
Это вернет нас к старой проблеме, когда у нападающему трудно обеспечить перевес в силах из-за дискретности времени и пространства в оперативной фазе
--- Добавлено ---
Наверное боятся что коварный ИИ всеравно будет этим заниматься![]()
Такой вариант. Для старого режима.
На фазе расстановки обороняющиеся не могут переставляться в соседние квадраты, а наступающие могут. Тем самым наступающие смогут создать численное преимущество в каком либо месте. С началом боя, обороняющемуся, придется перебрасывать подкрепления из соседних квадратов, теряя время и возможность принять противника в окопах.
Можно еще наложить ограничения на выход из квадрата во время боя для взвода (Широшин), который задействован в соседнем бою (связан боем).
Кроме того при наступлении должна быть конкретная цель при достижении которой бой считается выигранным. Захватил важные - ключевые объекты в квадрате, включается счетчик (10-15% от общей протяженности боя) противник ни чего не предпринял – победа цель достигнута.
Что скажете.
Да и еще по моделям техники. Добавить побольше всякого борохла (коробки с патронами, брезент, подсумки …. ) на (в) технику, а то выглядит все как то уж сильно по уставному.![]()