???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    P.S. Крестиком отмечены взводы которые попадают в бой.
    А по какому принципу определяется, кто попадает в бой, а кто нет? Из скринов не понятно, почему у нападающих все попадают, а у обороняющихся на периферийных клетках не все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vopr1.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	335.4 Кб 
ID:	146167   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vopr2.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	335.6 Кб 
ID:	146168  

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А по какому принципу определяется, кто попадает в бой, а кто нет?
    В данном случае попадают все кто находится в определенном радиусе от середины отрезка между точкой боя и атакующим взводом.
    В настройках есть разные варианты, можно включить и "старый" вариант, когда попадают все кто есть на соседних клетках.

  3. #3

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В данном случае попадают все кто находится в определенном радиусе от середины отрезка между точкой боя и атакующим взводом.
    В настройках есть разные варианты, можно включить и "старый" вариант, когда попадают все кто есть на соседних клетках.
    Данная зона попадания рассчитывается по оперативной или тактической карте?
    т.е. это сделано, чтобы снизить нагрузку на менее мощные компьютеры?

    Андрей, подскажите, какая у Вас конфигурация компьютера, и сколько фпс выдает в боях на подобии данных скриншетов?

  4. #4

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Данная зона попадания рассчитывается по оперативной или тактической карте?
    Это одно и тоже, система координат общая. Зона рассчитывается относительно центра отрезка, который задан в системе координат района (в метрах).

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    т.е. это сделано, чтобы снизить нагрузку на менее мощные компьютеры?
    Да, и при этом атакующий мог бы получить концентрацию сил, если все рассчитает правильно.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Андрей, подскажите, какая у Вас конфигурация компьютера,
    Athlon x2 6000+, ОЗУ 4Гб, видео радеон 6870.
    При моей конфигурации игра рекомендует ставить не более 17 взводов в 1м бою.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    и сколько фпс выдает в боях на подобии данных скриншетов?
    Как-то никогда не интересовался. Но подозреваю что от 1- до 70, в зависимости от версии и состава взводов, местности и скорости игры и всякого разного еще.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 04.12.2011 в 17:10.

  5. #5
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    19.11.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    18

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В данном случае попадают все кто находится в определенном радиусе от середины отрезка между точкой боя и атакующим взводом.
    В настройках есть разные варианты, можно включить и "старый" вариант, когда попадают все кто есть на соседних клетках.
    Не стоит, наверное, обсуждать то, что еще не вышло (не знаешь всех задумок в данном моменте).
    Но скрин 1. Загружаться будет также район боя, тех же размеров? Если так, то на левом фланге (красных) образовывается два пустых квадрата, которыми не справедливо могут воспользоваться синие. Широнина и Егорова связали боем, но Анминов не в том не в том бою не участвует??? Новиков то же (вне радиуса). Что то тут не то. Наверное нужно сдвинуть центр радиуса ближе к месту боя.
    В варианте установок «по старому» мне кажется, нужно запретить перемещение взводов в соседние квадраты при расстановке в тактической фазе.
    Как думаете.
    Есть еще пара предложений в теме «Предложения улучшений в игровой процесс, непосредственно от самих игроков», ст 15.
    Если не сильно отвлекаю от работы над патчем, то жду ответа.
    С уважением.
    Крайний раз редактировалось dan-ussr; 05.12.2011 в 14:52.

  6. #6

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от dan-ussr Посмотреть сообщение
    Но скрин 1. Загружаться будет также район боя, тех же размеров? Если так, то на левом фланге (красных) образовывается два пустых квадрата, которыми не справедливо могут воспользоваться синие. Широнина и Егорова связали боем, но Анминов не в том не в том бою не участвует???
    Над этим еще думаем

    Цитата Сообщение от dan-ussr Посмотреть сообщение
    Новиков то же (вне радиуса). Что то тут не то. Наверное нужно сдвинуть центр радиуса ближе к месту боя.
    Это вернет нас к старой проблеме, когда у нападающему трудно обеспечить перевес в силах из-за дискретности времени и пространства в оперативной фазе

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А кто вам запрещает самим себе запретить это делать?
    Наверное боятся что коварный ИИ всеравно будет этим заниматься

  7. #7
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    19.11.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    18

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Над этим еще думаем


    Это вернет нас к старой проблеме, когда у нападающему трудно обеспечить перевес в силах из-за дискретности времени и пространства в оперативной фазе

    --- Добавлено ---


    Наверное боятся что коварный ИИ всеравно будет этим заниматься
    Такой вариант. Для старого режима.
    На фазе расстановки обороняющиеся не могут переставляться в соседние квадраты, а наступающие могут. Тем самым наступающие смогут создать численное преимущество в каком либо месте. С началом боя, обороняющемуся, придется перебрасывать подкрепления из соседних квадратов, теряя время и возможность принять противника в окопах.
    Можно еще наложить ограничения на выход из квадрата во время боя для взвода (Широшин), который задействован в соседнем бою (связан боем).
    Кроме того при наступлении должна быть конкретная цель при достижении которой бой считается выигранным. Захватил важные - ключевые объекты в квадрате, включается счетчик (10-15% от общей протяженности боя) противник ни чего не предпринял – победа цель достигнута.
    Что скажете.

    Да и еще по моделям техники. Добавить побольше всякого борохла (коробки с патронами, брезент, подсумки …. ) на (в) технику, а то выглядит все как то уж сильно по уставному.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •