???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Колокол на F-14/15/16/18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Колокол на F-14/15/16/18

    Цитата Сообщение от Gekon Посмотреть сообщение

    прошу прощения, вот рисунок колокола, и стартовая высота не должна остаться после выполнения этой фигуры... или вы о другом колоколе?

    --- Добавлено ---

    http://www.sukhoi.ru//gallery/showim...imageuser=7895
    сори рисунок не прицепился
    Ваш рисуночек мало чего общего имеет с моим Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12_clip_image002.gif 
Просмотров:	122 
Размер:	11.0 Кб 
ID:	146261 с чего бы это ?
    1. А видимо с того что писалось\делалось под як-52 его ТТХ и общую тягу и геометрию. Это как раз про что не все фломастеры на вкус одинаковы. Разные машины по разному выполняют одну и туже (номинально) фигуру.
    2. Прочнист и DustyFox вот утверждают что ньютоновская физика для всех ЛА действует по разному, либо вообще не действет как и притяжение земли и закон сохранения энергии .
    3. А я вот как то нормально глазами вижу на своей картиночке
    Стартовая высота при начале выполнения фигуры должна остаться после её окончания.
    И на вашей
    Если нет двигла либо его тяга ничтожна... высота окончания её всегда оказывается ниже начальной при выполнении.
    пс Для тех кто в танке "Висение" было в ковычках что означает не буквальное применение слова. В данном случае означавшее -"Создающие условия для более длительного сохранения инерции\энергии движения" но не висения по верталётному как кое-кому здесь привиделось. Учитывая что аэродинамическое качество самолётов значительно хуже а вес значительно больше чем у планеров говорить об "не участии" двигателя в процессе выполнения фигуры по крайней мере наивно. Но по примеру с планером видим что ДУ ЛА на момент выполения играет роль некоего балансира помогающего удержатся в заданных характеристиках необходимых для выполнения определённых эволюций на отрезке от околокритичекских до закритических параметров полёта.

  2. #2

    Re: Колокол на F-14/15/16/18

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    2. Прочнист и DustyFox вот утверждают что ньютоновская физика для всех ЛА действует по разному, либо вообще не действет как и притяжение земли и закон сохранения энергии .
    Как раз потому, что законы физики действуют одинаково, нет проблем для выполнения колокола на безмоторном аппарате.

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Учитывая что аэродинамическое качество самолётов значительно хуже а вес значительно больше чем у планеров говорить об "не участии" двигателя в процессе выполнения фигуры по крайней мере наивно.
    О боже! А качество тут каким боком?!


    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Но по примеру с планером видим что ДУ ЛА на момент выполения играет роль некоего балансира помогающего удержатся в заданных характеристиках необходимых для выполнения определённых эволюций на отрезке от околокритичекских до закритических параметров полёта.
    Бред сивой кобылы. Полный. Нет там никакого балансира. Наоборот, силовая установка только создает вредный гироскопический момент. Нет никаких критических режимов. Угол атаки минимален.

    Пуфик - в детский сад!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •