Цитата Сообщение от Gekon Посмотреть сообщение

прошу прощения, вот рисунок колокола, и стартовая высота не должна остаться после выполнения этой фигуры... или вы о другом колоколе?

--- Добавлено ---

http://www.sukhoi.ru//gallery/showim...imageuser=7895
сори рисунок не прицепился
Ваш рисуночек мало чего общего имеет с моим Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12_clip_image002.gif 
Просмотров:	122 
Размер:	11.0 Кб 
ID:	146261 с чего бы это ?
1. А видимо с того что писалось\делалось под як-52 его ТТХ и общую тягу и геометрию. Это как раз про что не все фломастеры на вкус одинаковы. Разные машины по разному выполняют одну и туже (номинально) фигуру.
2. Прочнист и DustyFox вот утверждают что ньютоновская физика для всех ЛА действует по разному, либо вообще не действет как и притяжение земли и закон сохранения энергии .
3. А я вот как то нормально глазами вижу на своей картиночке
Стартовая высота при начале выполнения фигуры должна остаться после её окончания.
И на вашей
Если нет двигла либо его тяга ничтожна... высота окончания её всегда оказывается ниже начальной при выполнении.
пс Для тех кто в танке "Висение" было в ковычках что означает не буквальное применение слова. В данном случае означавшее -"Создающие условия для более длительного сохранения инерции\энергии движения" но не висения по верталётному как кое-кому здесь привиделось. Учитывая что аэродинамическое качество самолётов значительно хуже а вес значительно больше чем у планеров говорить об "не участии" двигателя в процессе выполнения фигуры по крайней мере наивно. Но по примеру с планером видим что ДУ ЛА на момент выполения играет роль некоего балансира помогающего удержатся в заданных характеристиках необходимых для выполнения определённых эволюций на отрезке от околокритичекских до закритических параметров полёта.