Цитата Сообщение от DerFliege Посмотреть сообщение
А теперь немного о грустном... Всё это очень красиво, антуражно, креативно и т.д. (я говорю обо всех шкурках, которые тут представлены, в т.ч. и о своей). Но посмотрите, камрады, сколько они весят! И сравните с тем, сколько весят дефолтные!
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	232 
Размер:	500.2 Кб 
ID:	146066
И обратите внимание на границу между тёмным и светлым участком камуфляжа - отчётливо видно, что на дефолтном скине (который, кстати, весит всего 149 Kb) эта граница выглядит почти также, как на полуторомегабайтной самоделке, и куда приличнее, чем на самоделке, обжатой до 180 Kb!
И вот теперь вопрос: как наши красивости обжать так, чтобы они весили не по полтора-два мегабайта, а как родные, по стопятьдесят килобайт, но при этом в качестве не сильно теряли? Оно конечно, для оффлайна вес шкурок не особенно важен. По крайней мере тут самому пользователю решать будет у него лагать игра или нет. Но в онлайне такие чугунные скины здорово мешают другим игрокам. И не знаю где-как, но на репке сервер переодически вежливо напоминает, что вес шкурки д.б. не более 400Kb. Это ПОКА "вежливо". Насколько я знаю, Большой Репа с товарищами активно ищут способ наладить автоматический кик, для носителей чугунных шкур. И очень надеюсь, что найдут...
А мне кажется что ни какой разницы в изначальном весе скина нет, по тому как если зайти в папку cache то можно увидеть, что там все подгруженные скины (в том числе и дефолтные) имеют формат dds и весят 2.796.344b. Влияние большого скина может быть только на время его в подгрузки в онлайне. Все это конечно мое ИМХО, желательно спросить разработчиков как что происходит и на что влияет.