???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 113

Тема: Ошибки прочие

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Ошибки прочие

    Описание ошибки: ошибки в реализации обзора с помощью TrackIR, FreeTrack
    Пояснение ошибки:
    1) Неудобство использования в 109м из-за сдвинутого прицела. Чувствительность трекера обычно выставляется меньше в центре и больше в сотороне от центра. Соответственно, там, где находится прицел 109 чувствительность больше, чем по центру (там где прицел у Британских самолетов). Нужна возможность смещать центр вправо в 109м.
    Решается добавлением кнопки "сдвинуть взгляд/закрыть левый глаз" или сохранением кастомных видов как в РоФ. Кнопка должна иметь два режима: тумблера (toggle) и по удержанию. Сейчас сдвиг взгляда в сторону возможен с помощью мыши, но при включенном терекере он не работает.

    2) Задержка анимации при выходе из режима "прильнуть к прицелу" (голова уже повернута, а анимация еще не дает взгляду в игре повернуться), что приводит к рассинхронизации движения головы и вида в игре. Из-за этого использование кнопки прильнуть к прицелу для решения 1й проблемы невозможно. Т.к. не знаю игру изнутри могу предположить, второй вариант: такой эффект дает не анимация, а само ограничение углов обзора в режиме прильнуть к прицелу. Когда поворачиваешь голову за уходящей в сторону целью, и одновременно выходишь из режима прильнуть к прицелу происходит скачек изображения, т.к. движение головы опережает движение взгляда в игре.

    3) При входе в режим "прильнуть к прицелу" анимация тоже принудительно центрирует взгляд как и при выходе, при этом следить за противником очень затруднительно. Это также не дает владельцам Трекир использовать режим "прильнуть к прицелу".

    Стабильность обнаружения: всегда
    Скриншот или видео: лучше протестировать в игре в маневренном сталл-файте.
    Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущенное во время проявления): В подписи. Софт Трекира 5.0
    Крайний раз редактировалось -atas-; 06.12.2011 в 17:21.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  2. #2
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    915

    Re: Ошибки прочие

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    2) Задержка анимации при выходе из режима "прильнуть к прицелу" (голова уже повернута, а анимация еще не дает взгляду в игре повернуться), что приводит к рассинхронизации движения головы и вида в игре. Из-за этого использование кнопки прильнуть к прицелу для решения 1й проблемы невозможно. Т.к. не знаю игру изнутри могу предположить, второй вариант: такой эффект дает не анимация, а само ограничение углов обзора в режиме прильнуть к прицелу. Когда поворачиваешь голову за уходящей в сторону целью, и одновременно выходишь из режима прильнуть к прицелу происходит скачек изображения, т.к. движение головы опережает движение взгляда в игре.

    3) При входе в режим "прильнуть к прицелу" анимация тоже принудительно центрирует взгляд как и при выходе, при этом следить за противником очень затруднительно. Это также не дает владельцам Трекир использовать режим "прильнуть к прицелу".
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1606209
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •