2) Задержка анимации при выходе из режима "прильнуть к прицелу" (голова уже повернута, а анимация еще не дает взгляду в игре повернуться), что приводит к рассинхронизации движения головы и вида в игре. Из-за этого использование кнопки прильнуть к прицелу для решения 1й проблемы невозможно. Т.к. не знаю игру изнутри могу предположить, второй вариант: такой эффект дает не анимация, а само ограничение углов обзора в режиме прильнуть к прицелу. Когда поворачиваешь голову за уходящей в сторону целью, и одновременно выходишь из режима прильнуть к прицелу происходит скачек изображения, т.к. движение головы опережает движение взгляда в игре.
3) При входе в режим "прильнуть к прицелу" анимация тоже принудительно центрирует взгляд как и при выходе, при этом следить за противником очень затруднительно. Это также не дает владельцам Трекир использовать режим "прильнуть к прицелу".