???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1323

Тема: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Александр, у меня обращение к вам и Илье по поводу SDK. Вчера в интервью разговор шел про самолеты, что они сложные и требуется документация, на которую нет времени. Это все понятно, я даже не ожидаю что кто-то сделает на уровне МГ ближайший год самолет для игры. Но. Есть много других вещей, которые можно модифицировать. Сейчас, как мне ответил недавно Владимир VVV, возможность подключения "легальных" модов к БоБу отсутствует. Уже до годовщины релиза осталось меньше времени, чем прошло после, и, судя по всему, SDK выйдет очень не скоро. Это плохо, так как задерживает развитие симулятора. Отсутствие новых карт и техники не привлекает новых пользователей. Людям, которые могут сделать что-то хорошее для боба (например новую наземную технику, здания, карты) нечем заняться, при том что некоторые уже сделали модельки для БоБа.
    Я заостряю на этом внимание не только потому, что мне интересна эта тема в части моделирования. Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно для развития проекта. Приведу в пример два других симулятора - пехотная Арма и MSFS. Первая еще с Флэшпоинта начала эпопею с модами и до сих пор моды для первой части с корректировкой используются в последних играх серии. Ни одна команда разработчиков не сможет обеспечить максимальное наполнение техникой какого-нибудь периода. Без модов таже Арма была бы стрелялкой на непродолжительное время. Реализм, карты, техника, скрипты - все что угодно на выбор для творчества и использования. Очень важный момент - возможность создания и использования модов не должна согласовываться с разработчиками (как было в ЗС) - создатель мода должен иметь возможность создать модель(или что-нибудь другое из разрешенного для модификации) с помощью предоставленных инструментов, вставить ее в игру в режиме включенных модов и далее как сам захочет - либо выложит для других, либо оставит у себя. Использовать мод или нет должны решать другие пользователи и держатели серверов, разработчики могут если им понравится эта модификация включить ее в оф.патч.
    По поводу документации. Для простых модов она не нужна на начальном этапе. Вот пример - http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1700709. Модель пользователя форума уже есть в игре. Я сомневаюсь, что Скавенджеру сложно было бы ее вставить самостоятельно в игру виде мода. Здесь же приходится переписываться с разработчиком(также было, когда на форуме создавали самолеты для ЗС - но там изначально моды не были предусмотрены и самолеты входили в оф. аддоны). На скольких пользователей хватит времени разработчиков на переписку, даже учитывая что многих оттолкнет такой принцип работы? Высылать каждый домик, потом ждать что скажут в МГ, пришлют скриншот как он выглядит в игре, ждать патча,чтобы увидеть его там... По пути свободной модификации идут разработчики той же армы - до выхода следующей части накапливается болшое кол-во новых модов плюс пользователи конвертируют моды от старой версии. К тому же наиболее удачные пользовательские дополнения включаются в игру или берутся какие-то находки из них. Сравнение с армой не случайно. Во-первых она достаточно реалистична, во-вторых по работе со скриптами, моделями и картами очень похожа на БоБ, в третьих - имеет свое комьюнити, также похожее на вирпилов (а многие и там, и здесь).
    Более того, возможности модификаций и их востребованности прекрасно видны по тому, о чем здесь нельзя говорить - модам для ЗС. Их много, их используют на серверах и это при том, что они неофициальные и никакой поддержки от разработчиков нет и не может быть. А люди которые их делают и используют - есть. Т.е. за примером далеко ходить не надо. Качество этих модов - на совести создателей и пользователей, и не мешает им.

    Теперь попробую подытожить. Сейчас не нужна (раз это так надолго) документация на самолеты. Нужны базовые возможности:

    • дать возможность подключать "легально" пользовательские моды - эта возможность уже должна быть предусмотрена в игре
    • дать необходимые утилиты, для создания модов (конвертеры и т.д.) - эти интрументы уже есть у МГ
    • дать пример простого мода с примерами в 3dmax с файлами конфигов (т.е. исходники) - карта, статический обЪект, здание, артиллерия, танк ("живой"), корабль
    • Необязательный, но желательный и очевидный пункт - модель самолета, который не жалко. Хотя бы без кокпита. Тогда можно будет сделать внешнюю модель для ИИ-самолета и будущую заготовку для управляемого. И вообще, если модель делать полгода-год, то начинать уже сейчас нужно, а документация пусть позже выходит к моменту готовности модели


    Тогда уже можно будет создавать моды:
    • скины для наземки и кораблей - очень не хватает, при том что они сделаны великолепно.
    • ретекстур существующих карт
    • здания и статические обЪекты
    • карты
    • наземная и водная техника


    Создавать моды по примерам можно, я сам так делал и думаю это самый простой и доступный вариант. Все что нужно -включить моды в игре, дать инструменты и примеры моделей с конфигами.

    П.С. Сейчас, как я понял, разработчики переключились на БЗМ, т.е. будет дорабатываться движок и добавляться новые фичи. Новых самолетов и технику наврядли стоит ждать. Что нам тогда делать? Сейчас не хватает карт, не хватает кораблей, не хватает британских бомберов (он вообще один), многих наземных обЪектов (например, окопов, бункеров).
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 08.12.2011 в 13:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •