Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
Т.е. боты глупо себя ведут потому что у них АСУ?
Из-за АСУ боты зависают на 6-ти у бомберов, бросают основную цель и начинают гнаться за разведчиком который на километр выше их и быстрее, летают и стреляют с выбитым двигателем?? Тут основные приоритеты поведения, АСУ тут совсем ни при чем.

Иметь такую шикарную карьеру и портить ее "самыми умными ботами" очень обидно.
Нет, во всех перечисленных случаях АСУ только косвенно влияет (например одно дело целится в вакууме другое дело выполнять прицеливание с учетом топлива и ветра, и еще с полсотни параметров). В логике есть недочеты и меня спрашивали не о логике а о маневренном воздушном бое. Я отвечал на конкретику, конкретикой, вы задаете вопрос из другой части разработки. Надеюсь мы поправим логику принятия решений, с учетом АСУ. С другой стороны чем сложнее и реалистичнее будет моделирование (например скоро они перестанут видеть ночью и в облаках и будут ориентироватся только по звуку или вспышкам), тем больше будет бот проигрывать человеку. Вы же не рассчитываете сейчас серьезно поиграть в баскетбол с Асимо?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
Иметь такую шикарную карьеру и портить ее "самыми умными ботами" очень обидно.
Спасибо Но мы отчетливо понимаем что можем а что не можем, и трезво смотрим на вещи. Лучший симулятор всех времен и народов он же идеальный симулятор, не будет создан никогда. Мы сумели продвинутся на новые границы в некоторых областях, очень этим гордимся, но башня у нас на месте. Движение по неизведанной местности идет 1 к 10, на 1 сантиметр 10 мегаджоулей энергии, может быть поэтому в мире там мало первопроходцев.