Да толку не будет. Нам надо 3-4 дня нашего ГУИ-программиста что бы он вам собрал пример, показывающий как во внешнем флэш-диалоге принимать все возможные локальные параметры и как выдавать выходные сигналы в миссию. У него ОЧЕНЬ плотно сейчас. Смею надеятся, что после релиза 1.023 у него будет это время. Сейчас у него таймлайн набит как трамвай в час-пик...
текущие флэшки реализуют только выходы, интерфейсный обмен локальными данными с основным ГУИ в них никак не реализован (для синглы это не надо).
--- Добавлено ---
Плацебо. Дефолтные флэшки не учитывают ничего, кроме команды "показать" из миссии. Мультиплеерные же могут учитывать еще кучу локальных параметров, на основе чего решить показаться у каждого конкретного клиента или нет и что показывать.
--- Добавлено ---
Пока же рекомендую схватить и пытать Vaal-а, он ведает всеми тайнами новой фичи "удаленного управления сервером" - пока это осваивайте. Пока освоите - мы инструкцию по созданию флэш-диалогов для МП подгоним.
--- Добавлено ---
Вобще дурацкая ситуация - из-за гонки по основным направлениям, приходится сбрасывать за борт до лучших времен детальные описания новых фич, локализацию и т.п. "мелочи". Слава Богу - удалось выкроить неделю и организовать локализацию новых элементов ГУИ, которая висит еще с 1.018...
К сожалению - единственно возможная тактика поддержания проекта на данный момент.
В 1.023 не локализованными будут только большие тексты Карьеры (статьи, биографии, истории сквадов).