???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3510

Тема: King Cobra от ВКБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    А вот возможность устаноовки нового контроллера на М5 меня очень привлекает. Насколько я понимаю, можно поменять контроллер М5 на контроллер Кинг Кобры и без замены механики? Если так, то это дает возможность превратить свой М5 в недорогую базу для домашнего кокпита и поэкспериментировать с дополнительными осями, кнопками и переключателями. Давно хотел получить такую возможность - начал даже собирать джой под геймпорт на 4 оси и 4 кнопки. Но возможностть оперативного подключения и конфигурирования дополнительных осей и кнопок к контроллеру Кинг Кобры позволяет реализовать более гибкую и удобную систему дополнительных органов управления.
    Да, механику можно оставить родную - контроллер меняется просто - переткнуть разъемы в соответсвующие, никакой пайки или доработки чего-либо не требуется.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00908-25%.jpg 
Просмотров:	251 
Размер:	64.2 Кб 
ID:	146481

    Где-то был вопрос по хатке - пользователь сам может назначить хатку на любой из 4-х позиционных переключателей, либо отключить её совсем и оставить эти переключатели с простой кнопочной функцией. Либо назначить ещё чего из дозволенного. Для этого не потребуется даже перепрошивка - просто загрузить необходимые профили.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
    Да, механику можно оставить родную - контроллер меняется просто - переткнуть разъемы в соответсвующие, никакой пайки или доработки чего-либо не требуется.
    Спасибо за информацию. Насколько я понимаю, контроллеры Кобры М5 и Кинг-Кобры одинаковы по размерам и могут быть без проблем заменены один на другой. Если не шибаюсь, на приведенном фото изображен джой уже с контроллером Кинг-Кобры? И еще вопрос - в середине контроллера расположена кнопка (я обвел красным кружком) - интересно, для чего она предназначена?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	quest_01.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	127.5 Кб 
ID:	146482



    Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
    Где-то был вопрос по хатке - пользователь сам может назначить хатку на любой из 4-х позиционных переключателей, либо отключить её совсем и оставить эти переключатели с простой кнопочной функцией. Либо назначить ещё чего из дозволенного. Для этого не потребуется даже перепрошивка - просто загрузить необходимые профили.
    Замечательно. А как подключаются кнопки к контроллеру Кинг-Кобры - достаточнно просто самой кнопки и двух проводков? И еще хотел узнать - возможна ли реализация тумблеров и каким образом она реализуется? Я не специалист, поэтому прошу прощения за элементарные вопросы... Должна ли соответствующая функция тумблера быть реализована в игре или может быть реализована аппаратно на уровне контроллера? Например, если в игре одна и та же кнопка отвечает за выпуск и уборку шасси, то соответствующий тумблер реализовать не получится, а если в игре реализованы две разные кнопки - одна на выпуск, другая - на уборку шасси, то тумблер реализуется в виде двух кнопок. Я правильно понимаю? И как это выглядит на уровне сигналов - включенный в то или иное состояние тумблер постоянно передает сигнал в игру через контроллер или просто с определенной частотой? Или может бытть вообщще по какому-то запросу? В принципе, переключатель в виде кнопок реализован на Кобре М5, но использовать его для реализации каких-либо игровых функций я пока не пробовал - только на проверочном экране наблюдал, поэтому пока толком не разобрался как он работает и как его можно использовать в игре.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 10.12.2011 в 13:31.

  3. #3
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. Насколько я понимаю, контроллеры Кобры М5 и Кинг-Кобры одинаковы по размерам и могут быть без проблем заменены один на другой. Кстати, хотел спросить - на приведенном фото изображен оригинальный контроллер Кобры М5 или уже замененный на контроллер Кинг-Кобры? И еще вопрос - на вашем фото в середине контроллера расположена кнопка (я обвел красным кружком) - интересно, для чего она предназначена?


    Замечательно. А как подключаются кнопки к контроллеру Кинг-Кобры - достаточнно просто самой кнопки и двух проводков? И еще хотел узнать - возможна ли реализация тумблеров и каким образом она реализуется? Я не специалист, поэтому прошу прощения за элементарные вопросы... Должна ли соответствующая функция тумблера быть реализована в игре или может быть реализована аппаратно на уровне контроллера? Например, если в игре одна и та же кнопка отвечает за выпуск и уборку шасси, то соответствующий тумблер реализовать не получится, а если в игре реализованы две разные кнопки - одна на выпуск, другая - на уборку шасси, то тумблер реализуется в виде двух кнопок. Я правильно понимаю? И как это выглядит на уровне сигналов - включенный в то или иное состояние тумблер постоянно передает сигнал в игру через контроллер или просто с определенной частотой? Или может бытть вообщще по какому-то запросу? В принципе, переключатель в виде кнопок реализован на Кобре М5, но использовать его для реализации каких-либо игровых функций я пока не пробовал - только на проверочном экране наблюдал, поэтому пока толком не разобрался как он работает и как его можно использовать в игре.
    На фото в предыдущем посте - уже установленный контроллер Кинг, вот оригинальный M5:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00927.JPG 
Просмотров:	234 
Размер:	86.4 Кб 
ID:	146487


    Сравнительно, что называется - найдите 10 отличий :
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00944-25%.jpg 
Просмотров:	261 
Размер:	75.9 Кб 
ID:	146485

    Комплект механики детально:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00838-.jpg 
Просмотров:	698 
Размер:	231.8 Кб 
ID:	146486

    Кнопка в кружочке - системная (используется для смены прошивки). Есть дублирующий разъем, на который можно подключить внешнюю кнопку.
    При подключении USB с нажатой кнопкой стартует загрузчик, который и обновляет софт.

    По тумблерам и проч. - чуть позже...
    -----------
    Подключение кнопок, тумблеров и энкодеров - с помощью 10-контактных разъемов со шлейфом. В шлейфе два провода общих и 8 сигнальных, как это приблизительно выглядит - здесь.
    Тумблер электрически таже кнопка, просто с фиксацией. Но в сим/игру контроллер выдает не собственно состояние тумблера, а момент ( и направление) его переключения - замыкание одной кнопкой, размыкание другой. Нажатие происходит однократно, время этого нажатия может быть задано с помощью конфигуратора.
    Вторая виртуальная кнопка может быть замаплена в конфиге на первую физическую - тогда будет происходить нажатие одной и той же кнопки и при замыкании контакта, и при размыкании.

    В Кобре М5 переключатель жестко задает режим шифтования определенных кнопок, в Кинг его можно назначить аналогично, для шифтов - либо как просто кнопки с фиксацией, либо как модификатор осей. Можно назначить даже как два тумблера с 4-мя кнопками - вариантов достаточно, выбор за пользователем.
    Крайний раз редактировалось Alex Oz; 10.12.2011 в 16:11.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
    На фото в предыдущем посте - уже установленный контроллер Кинг, вот оригинальный M5:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00927.JPG 
Просмотров:	234 
Размер:	86.4 Кб 
ID:	146487


    Сравнительно, что называется - найдите 10 отличий :
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00944-25%.jpg 
Просмотров:	261 
Размер:	75.9 Кб 
ID:	146485

    Комплект механики детально:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00838-.jpg 
Просмотров:	698 
Размер:	231.8 Кб 
ID:	146486
    Спасибо за фотки - сложил к себе в папочку. Отличия, действительно, впечатляющие. Механика тоже весьма привлекательно выглядит. А эту механику + контроллер можно ли использовать для модификации джоя Логитек 3Д Про. На моем старом резюки совсем заглючили, так что играть вообще невозможно, а джой удобный... Отправлять в мусорку жалко...

  5. #5
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Спасибо за фотки - сложил к себе в папочку. Отличия, действительно, впечатляющие. Механика тоже весьма привлекательно выглядит. А эту механику + контроллер можно ли использовать для модификации джоя Логитек 3Д Про. На моем старом резюки совсем заглючили, так что играть вообще невозможно, а джой удобный... Отправлять в мусорку жалко...
    В корпус Экстрима 3D механика по габаритам явно не станет, придется что-то с корпусом мудрить.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
    В корпус Экстрима 3D механика по габаритам явно не станет, придется что-то с корпусом мудрить.
    Да, я тоже об этом думал. К тому же, такой апгрейд слишком дорогой получается для такой фигни, как Логитех. Если уж брать механику, то на Кобру.

    А насчет Логитеха - можно ли его на Марсы переделать? Скажем, если в М5 поставить контроллер от КингКобры, а старый маленький контроллер Кобры М5 использовать для подключения марсов на Логитехе.

  7. #7
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Да, я тоже об этом думал. К тому же, такой апгрейд слишком дорогой получается для такой фигни, как Логитех. Если уж брать механику, то на Кобру.

    А насчет Логитеха - можно ли его на Марсы переделать? Скажем, если в М5 поставить контроллер от КингКобры, а старый маленький контроллер Кобры М5 использовать для подключения марсов на Логитехе.
    Вообщем-то можно, Марсы становятся на кардан Экстрима 3D , но без устранения люфтов в нем вряд-ли захочется им пользоваться - даже после кардана Кобры M5, не говоря уже металлической. Проще всего установить, "врезав" круглые магниты в оси кардана заподлицо, тогда датчики становяться прямо на плоскость без дополнительных втулок.

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
    Вообщем-то можно, Марсы становятся на кардан Экстрима 3D , но без устранения люфтов в нем вряд-ли захочется им пользоваться - даже после кардана Кобры M5, не говоря уже металлической. Проще всего установить, "врезав" круглые магниты в оси кардана заподлицо, тогда датчики становяться прямо на плоскость без дополнительных втулок.
    Ну, если сама по себе установка датчиков не такая сложная процедура, как установка подшипников, то для меня это может оказаться неплохим вариантом хоть какого-то использования старого Логитеха. Кроме этого остается только переставить ручку Логитеха на Кобру. Но не думаю, что этот вариант мне подойдет. Если отрезать кнопку от Кобры будет несложно, то ручка Кобры даже без одной кнопки останется более функциональным и интересным вариантом, чем установка на Кобру ручки Логитеха.

    А вот насчет люфтов хотелось бы поподробнее. В теме переделки Лоджика на холлы говорили, что без подшипников бесполезно, так как люфты мешают настройке и работе самого Холла - для этого датчика важно взаимное расположение датчика и магнита. На плохой механике с холлами будет даже хуже, чем с резюками. А в статье по рулям (Вайпер, ЕМНИП) как раз говорили о преимуществе марсов, что они допускают даже работу с люфтами. Я так понял, что для марса важно изменение положения самого магнита, а не относительного положения магнита и датчика. То есть, если датчик с марсом из за люфта немного сдвинутся, то джой выдаст сигнал, соответствующий этому небольшому перемещению (точнее, составляющей этого перемещения по оси вращения). А у холла в этом случае сбивается настройка и он выдаст вообще фиг знает какой сигнал. Если я не ошибаюсь, то плохая механика с марсами будет в любом случае никак не хуже плохой механики с хорошими резюками. Но для меня это будет в любом случае лучше, чем окончательно слетевшие с катушек резюки Логитеха. Я правильно понимаю особенности марсов или в чем то ошибаюсь?



    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Остается вопрос - где второй комплект датчиков брать
    А вот в этом отношении я сильно надеюсь на ВКБ. Где-то встречал информацию, что сейчас марсы отдельно не поставляют, но в будущем это возможно. Ну, и наверное при желании можно найти альтернативные датчики, которые способны работать с контроллером Кобры М5.

    Кстати, еще насчет отпиливания кнопки от Кобры М хотел уточнить... Вопрос в принципе не срочный - в ближайшие несколько месяцев курочить свою новенькую Кобру я не собираюсь. Сперва надо попривыкнуть - может, эта кнопка окажется не такой неудобной, как мне сейчас представляется. Кроме того, надо будет еще РУД приобрести и в паре их попробовать. Так что время терпит. Но если при случае удастся сделать крупные фотографии платы с кнопкой, я буду весьма признателен.


    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    PS/ Хотя, если грубо, то отпилить кусок платы с этой кнопкой и кусок корпуса - вполне возможно. Но это уже самостоятельная работа для пользователя.
    Вот именно об этом я и думал. Естественно, самостоятельно и на свой страх и риск. Меня разводка платы интересует - если я отпилю часть платы в основании левой кнопки, то понятно, что дорожки на кнопку я перережу. Вопрос - не отразится ли это на работоспособности остальных кнопок и проглотит ли это контроллер - если у него с этой кнопки сигнал пропадет?


    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Подумал еще... проще полручки переделать, если самому. Хоть из дерева. Использовать обрезанную плату и кнопку перенести в другое место.
    Я тоже об этом подумал, поэтому пришел к выводу, что переделывать что-то и лепить отрезанную кнопку - нафиг не надо. Если в процессе эксплуатации Кобры М5 левая кнопка все-таки окажется слишком неудобной, то я вполне смогу обойтись вообще без нее. Проще совсем лишиться этой кнопки, чем заморачиваться с ее переносом. Отрезать, заклетить дыру резиновой заглушкой - и вся недолга. В конце концов, если китайцы на серийной Кобре тестовую заглушку от кнопки оставили как элемент дизайна, то еще одна заглушка дизайн Кобры тоже не испортит.

  9. #9
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    А вот насчет люфтов хотелось бы поподробнее. В теме переделки Лоджика на холлы говорили, что без подшипников бесполезно, так как люфты мешают настройке и работе самого Холла - для этого датчика важно взаимное расположение датчика и магнита. На плохой механике с холлами будет даже хуже, чем с резюками. А в статье по рулям (Вайпер, ЕМНИП) как раз говорили о преимуществе марсов, что они допускают даже работу с люфтами. Я так понял, что для марса важно изменение положения самого магнита, а не относительного положения магнита и датчика. То есть, если датчик с марсом из за люфта немного сдвинутся, то джой выдаст сигнал, соответствующий этому небольшому перемещению (точнее, составляющей этого перемещения по оси вращения). А у холла в этом случае сбивается настройка и он выдаст вообще фиг знает какой сигнал. Если я не ошибаюсь, то плохая механика с марсами будет в любом случае никак не хуже плохой механики с хорошими резюками. Но для меня это будет в любом случае лучше, чем окончательно слетевшие с катушек резюки Логитеха. Я правильно понимаю особенности марсов или в чем то ошибаюсь?
    .................
    Где-то встречал информацию, что сейчас марсы отдельно не поставляют, но в будущем это возможно. Ну, и наверное при желании можно найти альтернативные датчики, которые способны работать с контроллером Кобры М5.
    .................
    Именно так. МаРСы менее чувствительны к осевому смещению. Для люфтящей механики МаРСы подходят лучше холлов, так как работают изменении направления магнитного поля (поворот магнита относительно датчика), а не на изменении напряженности поля, как холлы (любое перемещение магнита относительно датчика).
    Отдельно МаРСы поставлять не планировали. Хотя, если есть необходимость, желающие смогут доукомплектовать контроллер Кинг Кобры нужным количеством МаРСов.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    67
    Сообщений
    60

    Re: King Cobra от ВКБ

    Уважаемый Alex Oz
    Вопросы по специальности.
    1. Что имеется в виду под энкодером? Каковы функции?
    2. Какое сопротивление должно быть у переменых резисторов для осей?
    3. Чтобы подключть ось, необходимо один контакт на землю и два канала?
    4. Земля у всех допов одна? В смысле, для своей линейки? (10 pin=2*(Gnd+4Cnls))
    4. Подключенные кнопки и оси автоматически станут доступными?
    Заранее спасибо.

  11. #11
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от victorus Посмотреть сообщение
    1. Что имеется в виду под энкодером? Каковы функции?
    Вот здесь неплохо описано ч то такое энокдер, принцип действия : http://www.mirmk.net/content/view/84/29/

    Цитата Сообщение от victorus Посмотреть сообщение
    2. Какое сопротивление должно быть у переменых резисторов для осей?
    от 1 кОм до 100 кОм ( с высоким сопротивлением не рекомендуются при длине подключения больше 50 см)

    Цитата Сообщение от victorus Посмотреть сообщение
    3. Чтобы подключть ось, необходимо один контакт на землю и два канала?
    Не совсем понял что имеется ввиду под каналами?...
    И МаRS-ы, и резисторы подключаются одинаково и стандартно - 3емля, Сигнал, Питание(+3.3 v)


    Цитата Сообщение от victorus Посмотреть сообщение
    4. Земля у всех допов одна? В смысле, для своей линейки? (10 pin=2*(Gnd+4Cnls))
    Да, подключение не матричное , землю можно брать вообще из одной точки, хотя это не совсем удобно.

    Цитата Сообщение от victorus Посмотреть сообщение
    4. Подключенные кнопки и оси автоматически станут доступными? Заранее спасибо.
    По дефолту будет активен только первый кнопочный пакет (первые 56 кнопок), чтобы не поллить пустые и ненужные пакеты ,
    для того чтобы задействовать кнопки свыше просто надо указать в конфигурации число реальных кнопок.

    С осями аналогично - ненужные оси по дефолту сконфигурированы как невидимые, их надо будет активировать - один клик в конфигураторе на одну ось - ничего сложного
    Пожалуйста

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    67
    Сообщений
    60

    Re: King Cobra от ВКБ

    Под каналами имел в виду грубо говоря используемые штырьки разема.
    Если не трудно-как подключить резистор для случаев:
    - типа крена/тангажа/рысканья (ноль в центре)
    - типа throttle - значения от min 2 max.
    В виде меленькой схемки.
    Об энкодере почитал, спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •