Спасибо за информацию. Насколько я понимаю, контроллеры Кобры М5 и Кинг-Кобры одинаковы по размерам и могут быть без проблем заменены один на другой. Если не шибаюсь, на приведенном фото изображен джой уже с контроллером Кинг-Кобры? И еще вопрос - в середине контроллера расположена кнопка (я обвел красным кружком) - интересно, для чего она предназначена?
Замечательно. А как подключаются кнопки к контроллеру Кинг-Кобры - достаточнно просто самой кнопки и двух проводков? И еще хотел узнать - возможна ли реализация тумблеров и каким образом она реализуется? Я не специалист, поэтому прошу прощения за элементарные вопросы... Должна ли соответствующая функция тумблера быть реализована в игре или может быть реализована аппаратно на уровне контроллера? Например, если в игре одна и та же кнопка отвечает за выпуск и уборку шасси, то соответствующий тумблер реализовать не получится, а если в игре реализованы две разные кнопки - одна на выпуск, другая - на уборку шасси, то тумблер реализуется в виде двух кнопок. Я правильно понимаю? И как это выглядит на уровне сигналов - включенный в то или иное состояние тумблер постоянно передает сигнал в игру через контроллер или просто с определенной частотой? Или может бытть вообщще по какому-то запросу? В принципе, переключатель в виде кнопок реализован на Кобре М5, но использовать его для реализации каких-либо игровых функций я пока не пробовал - только на проверочном экране наблюдал, поэтому пока толком не разобрался как он работает и как его можно использовать в игре.