???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3510

Тема: King Cobra от ВКБ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
    Да, механику можно оставить родную - контроллер меняется просто - переткнуть разъемы в соответсвующие, никакой пайки или доработки чего-либо не требуется.
    Спасибо за информацию. Насколько я понимаю, контроллеры Кобры М5 и Кинг-Кобры одинаковы по размерам и могут быть без проблем заменены один на другой. Если не шибаюсь, на приведенном фото изображен джой уже с контроллером Кинг-Кобры? И еще вопрос - в середине контроллера расположена кнопка (я обвел красным кружком) - интересно, для чего она предназначена?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	quest_01.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	127.5 Кб 
ID:	146482



    Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
    Где-то был вопрос по хатке - пользователь сам может назначить хатку на любой из 4-х позиционных переключателей, либо отключить её совсем и оставить эти переключатели с простой кнопочной функцией. Либо назначить ещё чего из дозволенного. Для этого не потребуется даже перепрошивка - просто загрузить необходимые профили.
    Замечательно. А как подключаются кнопки к контроллеру Кинг-Кобры - достаточнно просто самой кнопки и двух проводков? И еще хотел узнать - возможна ли реализация тумблеров и каким образом она реализуется? Я не специалист, поэтому прошу прощения за элементарные вопросы... Должна ли соответствующая функция тумблера быть реализована в игре или может быть реализована аппаратно на уровне контроллера? Например, если в игре одна и та же кнопка отвечает за выпуск и уборку шасси, то соответствующий тумблер реализовать не получится, а если в игре реализованы две разные кнопки - одна на выпуск, другая - на уборку шасси, то тумблер реализуется в виде двух кнопок. Я правильно понимаю? И как это выглядит на уровне сигналов - включенный в то или иное состояние тумблер постоянно передает сигнал в игру через контроллер или просто с определенной частотой? Или может бытть вообщще по какому-то запросу? В принципе, переключатель в виде кнопок реализован на Кобре М5, но использовать его для реализации каких-либо игровых функций я пока не пробовал - только на проверочном экране наблюдал, поэтому пока толком не разобрался как он работает и как его можно использовать в игре.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 10.12.2011 в 13:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •