???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3510

Тема: King Cobra от ВКБ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. Насколько я понимаю, контроллеры Кобры М5 и Кинг-Кобры одинаковы по размерам и могут быть без проблем заменены один на другой. Кстати, хотел спросить - на приведенном фото изображен оригинальный контроллер Кобры М5 или уже замененный на контроллер Кинг-Кобры? И еще вопрос - на вашем фото в середине контроллера расположена кнопка (я обвел красным кружком) - интересно, для чего она предназначена?


    Замечательно. А как подключаются кнопки к контроллеру Кинг-Кобры - достаточнно просто самой кнопки и двух проводков? И еще хотел узнать - возможна ли реализация тумблеров и каким образом она реализуется? Я не специалист, поэтому прошу прощения за элементарные вопросы... Должна ли соответствующая функция тумблера быть реализована в игре или может быть реализована аппаратно на уровне контроллера? Например, если в игре одна и та же кнопка отвечает за выпуск и уборку шасси, то соответствующий тумблер реализовать не получится, а если в игре реализованы две разные кнопки - одна на выпуск, другая - на уборку шасси, то тумблер реализуется в виде двух кнопок. Я правильно понимаю? И как это выглядит на уровне сигналов - включенный в то или иное состояние тумблер постоянно передает сигнал в игру через контроллер или просто с определенной частотой? Или может бытть вообщще по какому-то запросу? В принципе, переключатель в виде кнопок реализован на Кобре М5, но использовать его для реализации каких-либо игровых функций я пока не пробовал - только на проверочном экране наблюдал, поэтому пока толком не разобрался как он работает и как его можно использовать в игре.
    На фото в предыдущем посте - уже установленный контроллер Кинг, вот оригинальный M5:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00927.JPG 
Просмотров:	234 
Размер:	86.4 Кб 
ID:	146487


    Сравнительно, что называется - найдите 10 отличий :
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00944-25%.jpg 
Просмотров:	261 
Размер:	75.9 Кб 
ID:	146485

    Комплект механики детально:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00838-.jpg 
Просмотров:	698 
Размер:	231.8 Кб 
ID:	146486

    Кнопка в кружочке - системная (используется для смены прошивки). Есть дублирующий разъем, на который можно подключить внешнюю кнопку.
    При подключении USB с нажатой кнопкой стартует загрузчик, который и обновляет софт.

    По тумблерам и проч. - чуть позже...
    -----------
    Подключение кнопок, тумблеров и энкодеров - с помощью 10-контактных разъемов со шлейфом. В шлейфе два провода общих и 8 сигнальных, как это приблизительно выглядит - здесь.
    Тумблер электрически таже кнопка, просто с фиксацией. Но в сим/игру контроллер выдает не собственно состояние тумблера, а момент ( и направление) его переключения - замыкание одной кнопкой, размыкание другой. Нажатие происходит однократно, время этого нажатия может быть задано с помощью конфигуратора.
    Вторая виртуальная кнопка может быть замаплена в конфиге на первую физическую - тогда будет происходить нажатие одной и той же кнопки и при замыкании контакта, и при размыкании.

    В Кобре М5 переключатель жестко задает режим шифтования определенных кнопок, в Кинг его можно назначить аналогично, для шифтов - либо как просто кнопки с фиксацией, либо как модификатор осей. Можно назначить даже как два тумблера с 4-мя кнопками - вариантов достаточно, выбор за пользователем.
    Крайний раз редактировалось Alex Oz; 10.12.2011 в 16:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •