http://aviationintel.com/?p=4322
Интересный разбор. На английском.
http://aviationintel.com/?p=4322
Интересный разбор. На английском.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."
Пишут что:
- штуковина на фотографиях вероятнее всего является настоящим аппаратом (произведённым в "скунк воркс", "Локхид Мартин" в последние 10 лет).
- если подкрутить яркость/контрастность на фотографиях можно заметить несколько деталей, например круглый обьект (двигатель?) за решёткой воздухозаборника.
- у оригинала сфотографированного в Кандагаре замечены похожие детали (есть фотографии низкого разрешения).
- нижнюю часть иранцы скрыли, возможно для того чтобы русские и китайцы не увидели бесплатно как правильно организовать сенсоры на стелсовом аппарате.
- крылья отвалились при посадке или отрезаны иранцами чтобы по-быстрому перемещать аппарат в безопасное место или (скорее всего) штатно отсоединяются чтобы обеспечить перевозку аппарата на транспортном самолёте.
- щели и головки винтов у закрывающихся технологических лючков зашпаклёваны или заклеены лентами как на других малозаметных самолётах.
- возможно при изготовлении использовалась техника быстрого прототипирования (то есть, части корпуса изготовлялись при помощи 3Д-принтера). Это значит (например) что поглошающее покрытие может быть скрыто внутри и устойчиво к внешним воздействиям, дождю и т.д. (и его не надо менять каждые несколько месяцев как на F-22.)
Моё добавление: Точную копию иранцы сделать не смогут потому что для изготовления такой копии может понадобиться очень специальная технология трёхмерной печати и 3Д-принтер (технологи, просветив рентгеном конструкцию, офигеют. Штуковина может быть реально -отлита (полимеризована) одним куском из пластмасс разного сорта-). Китайцы такой принтер и технологию возможно могут через некоторое время воспроизвести или добыть разведкой.