Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
Не понимаю жалоб на инверт шага винта в мессере. Он ведь и в кабине иначе работает: вниз затяжелить, вверх разгрузить. На спите от себя затяжелить, на себя разгрузить. Если в первую очередь смотреть на органы управления в кабине, то путаницы никакой не возникает.
Проблема не в положениях ручки на шаге в реале. Проблема в том, что на при нажатии кнопки назначенной на
затяжелить винт происходит разгрузка винта и наоборот.
Ну а насчет АНО не обольщайтесь. Если разрабы будут приближать эффекты к реалу, то днем ваш товарищ заморгается ими, но вы их так и не увидите. В старом Ил-2 не АНО, а прожектора какие-то... Хотя при вечерних полетах они с посадочными фарами они действительно необходимы.