???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 523

Тема: Зона Steel Beasts Pro PE

  1. #251

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
    Получается что Т-72 в игре ночью просто слепой ?
    Он и по жизни ночью слеп как и любой советский танк. ПНВ на ЭОПах нулевого и первого поколения очень тяжело тягаться со своими аналогами 2го, 3го поколений, с "омнибусом" и тепловизионной техникой. Но есть нюансы типа пожаров, осветительных боеприпасов и т.п., которые здорово облегчают жизнь(другое дело, что в СБ этого пока нет).
    Крайний раз редактировалось Ghostrider; 12.12.2011 в 20:33.

  2. #252

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Глубоко ошибочное мнение. Ни о каком превосходстве даже в разы не говоря уже о порядках того же Лео2 И М1 над Т-72 нет и быть не может.
    Всех своих ровесников 72-ка убивает легко и не принужденно. Более молодым моделям может дать джазу при грамотном применении.
    В целом количества советских МБТ позволяли запросто сбросить НАТО в атлантику не смотря на некоторое отставание например в электронике. Некоторые недостатки западных танков намного серьезнее и неустранимее чем низкая задняя скорость советских. Просто в игре этого не поймешь.
    Я, конечно, не танкист, просто сужу по возможностям СУО М1 и Лео и их боевому применению, реализованным в симуляции. Обнаружение противника у Т-72 гораздо сложнее, после использования дальномера необходима еще секунда на доворот ствола, чтобы взять цель, а про стрельбу по скоростной цели я вообще молчу - это тихий ужас...
    При неожиданном контакте с противником просто отсутствует возможность быстрого отхода "в низину" из зоны прицеливания противника задним ходом после первого выстрела, который в таких условиях в 80% идет мимо, и я ничего не могу сделать, кроме того, чтобы стать мишенью, медленно отползая назад...

    В общем, не знаю, как в жизни, но при одновременном обнаружении лоб в лоб и одновременных выстрелах у Т-72 шансов тупо нет (по крайней мере, в этой симуляции).

    ...да, ещё и риск перегрева гидравлики и стабилизации вынуждает экипаж отключать системы на марше, что снижает приведение танка в боеготовность при неожиданном контакте с противником.

    --- Добавлено ---

    Тем не менее, благодаря этому, Т-72 вносит новые ощущения - управляя этой машиной, приходится, поневоле, пытаться избежать открытых пространств, используя каждую складку рельефа, каждую лесополосу, каждый ручей, лишь бы обнаружить и прицелиться первым... Такой тактики у меня до этого момента ещё не было. Продвигаясь вперёд, просто пытаешься выжить)

  3. #253
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Цитата Сообщение от Icedmitry Посмотреть сообщение
    Я, конечно, не танкист, просто сужу по возможностям СУО М1 и Лео и их боевому применению, реализованным в симуляции. Обнаружение противника у Т-72 гораздо сложнее, после использования дальномера необходима еще секунда на доворот ствола, чтобы взять цель, а про стрельбу по скоростной цели я вообще молчу - это тихий ужас...
    Ещё раз. Не стоит ждать от древнего Т-72М1 особо выдающихся результатов в борьбе с танками восьмидесятых и девяностых. Воюйте с ровесниками.

    Цитата Сообщение от Icedmitry Посмотреть сообщение
    При неожиданном контакте с противником просто отсутствует возможность быстрого отхода "в низину" из зоны прицеливания противника задним ходом после первого выстрела, который в таких условиях в 80% идет мимо, и я ничего не могу сделать, кроме того, чтобы стать мишенью, медленно отползая назад...
    В общем, не знаю, как в жизни, но при одновременном обнаружении лоб в лоб и одновременных выстрелах у Т-72 шансов тупо нет (по крайней мере, в этой симуляции).
    Учитесь метко стрелять. Вот у М-60 и Лео1 шансов действительно мало и действительно только назад. У вас и ВЛД толще и пушка больше.

    Цитата Сообщение от Icedmitry Посмотреть сообщение
    ...да, ещё и риск перегрева гидравлики и стабилизации вынуждает экипаж отключать системы на марше, что снижает приведение танка в боеготовность при неожиданном контакте с противником.
    Ну если разработчик реализовал для Т-72 такие фичи которых на других танках тупо закоменчены... То гордитесь!)))) Если подобные фишки ввести для 60 тонных слоников, то крику и стонов будет...

    Цитата Сообщение от Icedmitry Посмотреть сообщение
    Тем не менее, благодаря этому, Т-72 вносит новые ощущения - управляя этой машиной, приходится, поневоле, пытаться избежать открытых пространств, используя каждую складку рельефа, каждую лесополосу, каждый ручей, лишь бы обнаружить и прицелиться первым... Такой тактики у меня до этого момента ещё не было. Продвигаясь вперёд, просто пытаешься выжить)
    Это всего лишь означает что Т-72 реализован намного ближе к реальности чем другие объекты симуляции... В реальности и на М1А2 кататься по открытым пространствам сильно чревато. Как сказал один мой знакомый-оператор ПТУР на замечание что Фагот не пробивает М1А2 в лоб... Тогда ДВА Фагота!)))))
    Крайний раз редактировалось ir spider; 13.12.2011 в 05:56.

  4. #254

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Дима, надо брать. Одназначно, душить жабу и брать обновление

  5. #255

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Ну если разработчик реализовал для Т-72 такие фичи которых на других танках тупо закоменчены... То гордитесь!)))) Если подобные фишки ввести для 60 тонных слоников, то крику и стонов будет...
    Заметки на полях. Время разгона гироскопов на западных танках 80х годов пренебрежимо мало- порядка 10-20 секунд, а более мощные и эффективные приводы наведения позволяют "гонять" стабилизатор практически бесконечно долго.
    Технологическая база за 10-15 лет(60е годы- 2Э28 и ТПД-2-1, из которого по сути сделали ТПД-К1) шустро ускакала вперед(зато сейчас стагнация).

  6. #256

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Ну, в связи с выходом Т-72, я обновил русскую озвучку и выложил у них на сайте. Берите, если надо кому)
    http://www.steelbeasts.com/Downloads...13_fileid/2095

  7. #257
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    13.12.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    3

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Кто знает будет ли играбильна БМП 1,2 или 3? Если бы была сразу бы купил.

  8. #258

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Из русских реализован Т-72М1 полностью, БТР-80 без интерьера и БРДМ-2 тоже без интерьера. Про БМП ничего не слышал. Навряд ли реализуют. Они Т-72 делали года 2-3)))

  9. #259

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Цитата Сообщение от rotveler Посмотреть сообщение
    Кто знает будет ли играбильна БМП 1,2 или 3? Если бы была сразу бы купил.
    Это все под очень большим вопросом. В инициативном порядке могут сделать БМП-1 или БМП-2, поскольку на них документации в открытом доступе полно, и есть доступ к машинам в частных коллекциях и учебных центрах. А вот БМП-3- это если киприоты или арабы закажут(поскольку команда eSim без доступа к "живой" технике практически не работает)
    Они Т-72 делали года 2-3)))
    Гораздо больше- копать тему начали сразу с выходом первой SB.

  10. #260
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    13.12.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    3

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Да очень жаль(( хотелось бы пострелять "Малюткой" или "Фаготом"

  11. #261

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Цитата Сообщение от rotveler Посмотреть сообщение
    Да очень жаль(( хотелось бы пострелять "Малюткой" или "Фаготом"
    "Фагот" в выносном варианте на треноге есть, флайт-модель несколько упрощена. Есть также и "Малютка" в виде "чемодана", но читерская с полуавтоматическим наведением и опять же упрощенной флайт-моделью.

    P.S.
    Вот список всего, что есть в SB Pro PE на текущий момент:
    http://www.tanksim.ru/phpBB3/viewtop...&t=27&p=71#p71
    Крайний раз редактировалось Ghostrider; 13.12.2011 в 16:31.

  12. #262

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    pstrings.zip
    -Вот архив с руссифицированным файлом pstrings.txt для версии 2.640. Прошу потестировать и отписаться(у самого глаз замылился, да и пользуюсь больше английской версией).

  13. #263

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    А что, расчёт боковой поправки для стрельбы по движущейся цели не предусмотрен? На Т-72А вроде есть такая фича, а Т-72М1 на его базе сделан. Или на экспорт шли урезанные версии?
    Вообще не очень понятен выбор прототипа Т-72 - одна из самых старых модификаций. Могли бы сделать что-нибудь посовременнее - например машину с ДЗ, более современной СУО (например TURMS - такая есть в игре на "Кентавре", ну или российскую с возможностью стрельбы УР))
    Но по сравнению с Т-62 стрелять значительно легче И даже по сравнению с М60А1 тоже большой шаг вперёд.

  14. #264

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    А что, расчёт боковой поправки для стрельбы по движущейся цели не предусмотрен? На Т-72А вроде есть такая фича, а Т-72М1 на его базе сделан. Или на экспорт шли урезанные версии?
    Вообще не очень понятен выбор прототипа Т-72 - одна из самых старых модификаций. Могли бы сделать что-нибудь посовременнее - например машину с ДЗ, более современной СУО (например TURMS - такая есть в игре на "Кентавре", ну или российскую с возможностью стрельбы УР))
    Но по сравнению с Т-62 стрелять значительно легче И даже по сравнению с М60А1 тоже большой шаг вперёд.
    На Т-72М1 УВБУ не ставилась(хотя ее можно добавить). Т-72М1, представленный в симе примерно соответствует советскому Т-72А выпуска 1981-82гг, т.е. машинка очень распространенная в странах-членах бывш. ОВД и СССР, стоявшая на вооружении в Финляндии, в больших количествах и поныне использующаяся в странах третьего мира. Что сделают потом- неизвестно, но на основе того что есть сейчас, создан задел для отработки и введения в симулятор Т-72Б, например...

  15. #265

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Цитата Сообщение от Icedmitry Посмотреть сообщение
    Ну, в связи с выходом Т-72, я обновил русскую озвучку и выложил у них на сайте. Берите, если надо кому)
    http://www.steelbeasts.com/Downloads...13_fileid/2095
    Дмитрий, спасибо большое вам и всем причастным к русской озвучке. Вчера опробовал - очень атмосферно и профессионально озвучено. Рекомендую всем.
    "Храбрость - это терпение в опасной ситуации" - Тамерлан.

  16. #266

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Спасибо за высокую оценку, думаю, что нет предела совершенству, в идеале было бы озвучить разными голосами для каждой из позиций, в будущем можно было бы создать группу и озвучить все вместе)

  17. #267

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Проапргедился, первое впечатление. Гуд, вери гуд.

  18. #268

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Еще хочу заметить, что старый софт от CodeMeter лучше перед обновлением удалять и делать чистую установку, а то ошибки могут возникнуть при обновлении.

  19. #269
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Товарищи,

    у меня версия 2.546 (диск плюс флэшка, все заказанное из буржуинии). Поделителсь опытом, как обновляться до v2.640.

    Спасибо.

  20. #270
    Зашедший
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Н.Новгород, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    39

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Товарищи,

    у меня версия 2.546 (диск плюс флэшка, все заказанное из буржуинии). Поделителсь опытом, как обновляться до v2.640.

    Спасибо.
    По ссылке переходим, все подробно расписано

  21. #271
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Обновил оплатив виртуальной визой с киви терминала. Никаких проблем. Совсем никаких.
    Граждан у которых ОПЯТЬ ничего не получится прошу делать так-же. На обновление ушло 835р.

  22. #272

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Дима, поздравляю с обновкой

  23. #273
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Спасибо!
    Правда ещё нужно скачать клиента... А у нас это 1500рублей.))))))
    Но я на НГ в Москву поэтому скачаю там, как и многое другое...

  24. #274
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Народ... тут такая фигня получилась. Раз пока у меня клиента 2.60 нет, но есть лицензия. СМ стик обновил вроде, пишет что лицензия 2.6.
    А вот клиент у меня старый пока что, 2.5.5.2 версия экзешничка. В общем клиент не запускается больше.
    Пишет CodeMeter error: Please ensure your CM stick is securely in a USB port. C этим можно как то бороться, или новая версия ключика не работает на старших билдах?

  25. #275
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Думаю, лечится только обращением в суппорт из официальный. Либо имэйл пиши, либо на форум.

Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •