???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 159

Тема: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Ну это же условно... зато можно было бы организовывать спасательные операции онлайн))
    Я знаю В "Войне за Филды" это было и пользовалось успехом( имею ввиду спасательные операции).

  2. #2
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    Я знаю В "Войне за Филды" это было и пользовалось успехом( имею ввиду спасательные операции).
    А какие напряженные моменты могут быть... Если вспомнить мемуары летчиков, когда пилота сбитого самолета вывозили прямо из под носа врага... Сбивают напарника, садишься.. тут на тебя броневики прут, стреляют... Пилот бежит... вскарабкивается в твой самолет... Взлет... свистят пули... Драйф... и адреналин обеспечены обоим игрокам))

    А еще можно перед взлетом обойти свой самолет, осмотреть... или после вылета выйти из самолета и посмотреть пробоины... когда внешные виды самолета отключены, особо актуально...
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  3. #3
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    А какие напряженные моменты могут быть... Если вспомнить мемуары летчиков, когда пилота сбитого самолета вывозили прямо из под носа врага... Сбивают напарника, садишься.. тут на тебя броневики прут, стреляют... Пилот бежит... вскарабкивается в твой самолет... Взлет... свистят пули... Драйф... и адреналин обеспечены обоим игрокам))

    А еще можно перед взлетом обойти свой самолет, осмотреть... или после вылета выйти из самолета и посмотреть пробоины... когда внешные виды самолета отключены, особо актуально...
    Аж слюни потекли как всё это представил)) Жаль только что Илья относится к этому как второстепенным задачам с низким приоритетом. Может пока?

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  4. #4

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Ну вы уж совсем загнули, как дети малые фантазируете Всёжтаки это лётный симулятор а не Его-шутер Тут бы хотя б просто БоБ до ума довели я б и то то опы рад был. Уж играйте в Баттлефилд 3, там и на самолёте полетать можно, и на танке покататься, и человечком с ружьём в руках побегать

  5. #5
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от 9 Грамм Посмотреть сообщение
    Ну вы уж совсем загнули, как дети малые фантазируете
    Ну почему.. На проектах, где ограниченное число пилотов и можно проиграть по их количеству, спасательные операции очень даже актуальны. Снова вспомню ВзФ - сколько раз вытаскивали товарищей с территории противника. А если бы можно было подбежать к прилетевшему за тобой самолёту и лететь в нём, видя всё, что происходит вокруг - было бы замечательно. Чем просто полчаса сидеть и ждать сообщение, что вас спасли.
    Просто если это будет реализовано - буду очень рад, если нет - буду просто печалиться Да и проектов сейчас пока просто нет.
    И я спокоен, как удав..

  6. #6

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Ну идейки то неплохие конечно чтоб гамеплэй подбодрить, но реалистично ли ждать этого от разрабов? Может лет через 6 пожалуй и можно к ним с этим обращаться

  7. #7
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от 9 Грамм Посмотреть сообщение
    Ну идейки то неплохие конечно чтоб гамеплэй подбодрить, но реалистично ли ждать этого от разрабов? Может лет через 6 пожалуй и можно к ним с этим обращаться
    Так это уже есть в Ил-2, на некоторых проектах. С помощью скриптов делается. Просто тот, кого спасают, в этом участия не принимает. Но если допустим, анимировать покинувшего борт лётчика (например с помощью управляемой свободной камеры ((как бы вид от первого лица)), незнаю., может как в ЛокОн - там лётчик ходит (вид со стороны и от первого лица), управляется джоем. Ну и всё - добежал до пригодной для посадки площадки, прилетел за тобой товарищ, подходишь к самолёту - жмак среднюю кнопку мыши(например) и занял место стрелка (полёт экипажем в БоБе уже есть). И дёру.. А свист пуль, броневики - всё это уже есть в БоБ. Приземлишься с парашютом на линии фронта.. Ну тут да - нужно понос анимировать

    p.s Всё это теория, на самом деле я и понятия не имею, сложно это реализовать, или не очень. Потому особо и не расчитываю ни на что.
    Расчитываю просто на хороший, интересный сервер, на который можно будет с удовольствием заходить
    Крайний раз редактировалось =elf=; 15.12.2011 в 05:49.

  8. #8
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    p.s Всё это теория, на самом деле я и понятия не имею, сложно это реализовать, или не очень. Потому особо и не расчитываю ни на что.
    Расчитываю просто на хороший, интересный сервер, на который можно будет с удовольствием заходить
    Технических проблем нет никаких(делают же в армах/баттлах, БОБ - обычная программа), есть только с планами разработчиков и их рабочим временем. Пересаживание в технику уже есть. Респауны уже есть для самолетов - добавить и для человечков. Производительность у земли будет намного выше - в поле зрения попадает меньше объектов, следовательно можно в будущем увеличить детализацию. От разработчиков достаточно было бы обеспечение такой возможности, модеры сделают остальное. Стремиться в любом случае надо к этому, к объединенной войнушке.

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    117

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Технических проблем нет никаких(делают же в армах/баттлах, БОБ - обычная программа).....От разработчиков достаточно было бы обеспечение такой возможности, модеры сделают остальное. Стремиться в любом случае надо к этому, к объединенной войнушке.
    Тоесть, пока летишь-это Ил2. Сбили, бегом с автоматом-Кал Оф Дьюти. Добежал до танка....
    Глобально!!!
    Это возможно будет похоже на поглощение немцами, английских автозаводов)))
    i5-2500K(4 Ghz), 16Gb Kingston KVR1333D3N9K2/8G, MSI P67A-GD65(B3), Win7 x64 SP1(+обновления)
    MSI "N570GTX Twin Frozr II/OC" 1280Mb (Drv. крайний), 1920x1200 HP ZR24w
    600Gb WD "VelociRaptor WD6000HLHX", Enermax EMG700AWT. Freetrack v2.2

  10. #10
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    Ну почему.. На проектах, где ограниченное число пилотов и можно проиграть по их количеству, спасательные операции очень даже актуальны. Снова вспомню ВзФ - сколько раз вытаскивали товарищей с территории противника. А если бы можно было подбежать к прилетевшему за тобой самолёту и лететь в нём, видя всё, что происходит вокруг - было бы замечательно. Чем просто полчаса сидеть и ждать сообщение, что вас спасли.
    Просто если это будет реализовано - буду очень рад, если нет - буду просто печалиться Да и проектов сейчас пока просто нет.
    И я спокоен, как удав..
    Причем на взф это было реализованно элементарно-садишся в квадрате где потерян пилот, оттормаживаешся до полной остановки, ждешь несколько секунд и все-надпись, что подобрал пилота, на экране и дуешь радостный домой. Я до сих пор в легком культурном шоке от ответа Ильи. Ведь это расширяет не только офф, но и онлайн. Ведь есть(лично знаю таких)люди которые с удовольствием занялись бы разведкой и спасением и которые не очень любят бомбить, штурмить и истреблять, а это игровой электорат. Карта Ла-Манш достаточно скучна если её пользовать для войны и вот такие мелочи могут значительно оживить игру. Усложнять игру пробежками пилотов и прочими машинками не стоит, но спасение должно быть. А то вот это:
    "11. Планируется ли реализация функции спасения пилота на воде? Смотрите ответ на вопрос №2."
    очень напоминает следующее; Планируется ли увеличение пенсий? Планируется, но данный вопрос имеет низкий приоритет. Это чисто косметическая возможность.
    Александр BlackSix, видите сколько людей поддерживают спасателей на воде и суше? Даешь партию поддержки спасателей!

  11. #11
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Причем на взф это было реализованно элементарно-садишся в квадрате где потерян пилот, оттормаживаешся до полной остановки, ждешь несколько секунд и все-надпись, что подобрал пилота, на экране и дуешь радостный домой. Я до сих пор в легком культурном шоке от ответа Ильи. Ведь это расширяет не только офф, но и онлайн. Ведь есть(лично знаю таких)люди которые с удовольствием занялись бы разведкой и спасением и которые не очень любят бомбить, штурмить и истреблять, а это игровой электорат. Карта Ла-Манш достаточно скучна если её пользовать для войны и вот такие мелочи могут значительно оживить игру. Усложнять игру пробежками пилотов и прочими машинками не стоит, но спасение должно быть. А то вот это:
    "11. Планируется ли реализация функции спасения пилота на воде? Смотрите ответ на вопрос №2."
    очень напоминает следующее; Планируется ли увеличение пенсий? Планируется, но данный вопрос имеет низкий приоритет. Это чисто косметическая возможность.
    Александр BlackSix, видите сколько людей поддерживают спасателей на воде и суше? Даешь партию поддержки спасателей!
    Сейчас в бобе это можно организовать, еще и чтобы "вдруг" танки на тебя поперли из леса для повышения торопливости. Хотя человечка отдельно от техники статического нет (т.к. по ответу одного из разработчиков они не очень нужны в редакторе), поэтому будет либо пустое место, либо ящик со снарядами какой-нибудь.

  12. #12
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    видите сколько людей поддерживают спасателей на воде и суше? Даешь партию поддержки спасателей!
    Ну а сколько конкретно? Напишите петицию, соберите подписи, потом вставлю это в тему с предложениями.

    Но вообще, советую смотреть на ситуацию трезво. В БзБ до сих пор огромное количество нерешенных проблем. Главная задача для программистов - устранить их, чтобы вы могли нормально играть без вылетов лаунчера, проседания фпс, различных багов и т.д.
    Добавление новой функции, которая конечно же не помешала бы, но никак не будет востребована в будущих проектах - задача явно не перво- и даже не второстепенная сейчас.

    Если было бы все хорошо и время позволяло заниматься различными украшательствами - давно бы сделали и получили отличное конкурентное преимущество.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Ну а сколько конкретно? Напишите петицию, соберите подписи, потом вставлю это в тему с предложениями.
    ...
    Добавление новой функции, которая конечно же не помешала бы, но никак не будет востребована в будущих проектах - задача явно не перво- и даже не второстепенная сейчас.

    Если было бы все хорошо и время позволяло заниматься различными украшательствами - давно бы сделали и получили отличное конкурентное преимущество.
    Согласен, что сейчас есть задачи поважнее, но вот, что спасение на воде почти никому не надо - готов к дискуссии.
    Я тоже за функцию "спасение на воде" (сделать летабельными гидропланы для каждой из сторон).
    И для онлайн-проектов она важна, если сделать жизнь пилотов тоже ограниченной по количеству, как ресурсы (что ближе к реальности). Есть у тебя 3 жизни на сутки и береги их. Так можно и себя спасать и других, и на проектах меньше аэроквакеров будет.
    Поэтому не совсем понимаю, почему все силы уже брошены на следующий проект ("сиквел" - о котором никакой официальной информации). Получается часть команды уже сильно чем-то занята, но чем - мы вам, пока, не скажем. А сделать пару дополнительных летабов к БОБу (особенно несколько бомберов для красных) уже некому...
    Я понимаю, что "жираф большой, ему видней", но если уж спрашиваете мнение вирпилов, то есть и такие как мое (ИМХО). Другое дело, что не все же тут читают и еще меньше пишут. Сам часто не пишу пост, если вижу, что мою мысль кто-то уже высказал, но это же не значит, что так думает только кто-то один.
    Я "петицию о спасении на воде" поддержу.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  14. #14
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Согласен, что сейчас есть задачи поважнее, но вот, что спасение на воде почти никому не надо - готов к дискуссии.
    Я тоже за функцию "спасение на воде" (сделать летабельными гидропланы для каждой из сторон).
    И для онлайн-проектов она важна, если сделать жизнь пилотов тоже ограниченной по количеству, как ресурсы (что ближе к реальности). Есть у тебя 3 жизни на сутки и береги их. Так можно и себя спасать и других, и на проектах меньше аэроквакеров будет.
    Поэтому не совсем понимаю, почему все силы уже брошены на следующий проект ("сиквел" - о котором никакой официальной информации). Получается часть команды уже сильно чем-то занята, но чем - мы вам, пока, не скажем. А сделать пару дополнительных летабов к БОБу (особенно несколько бомберов для красных) уже некому...
    Я понимаю, что "жираф большой, ему видней", но если уж спрашиваете мнение вирпилов, то есть и такие как мое (ИМХО). Другое дело, что не все же тут читают и еще меньше пишут. Сам часто не пишу пост, если вижу, что мою мысль кто-то уже высказал, но это же не значит, что так думает только кто-то один.
    Я "петицию о спасении на воде" поддержу.
    Я вроде бы нигде и не писал, что это никому не надо - надо, и важность я отлично понимаю. Я писал, что это для нас сейчас невыполнимо.
    По поводу бомберов я уже отвечал, что в рамках концепции игры именно по Битве за Британию, с июля по октябрь 40-го, английские бомбардировщики не принципиальны и практически не требуются, по сравнению с немецкими. Они нужны для баланса в онлайне, но это уже не историческая Битва за Британию, а иные проекты. Тут увы, пока что есть - то есть.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  15. #15
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    По поводу бомберов я уже отвечал, что в рамках концепции игры именно по Битве за Британию, с июля по октябрь 40-го, английские бомбардировщики не принципиальны и практически не требуются, по сравнению с немецкими. Они нужны для баланса в онлайне, но это уже не историческая Битва за Британию, а иные проекты. Тут увы, пока что есть - то есть.
    Что-то я пропустил исторический проект "Битва за Британию". Уже полностью отиграли, какая-то сторона выиграла и проект закрыли? (извините за иронию)
    Сейчас онлайн баланс достаточно актуален и проекты типа ВЗФ и использование ресурсов достаточно интересны.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  16. #16
    летающий чайник Аватар для Leon76
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    151

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    ...сделать летабельными гидропланы для каждой из сторон...
    Вы так пишите как буд-то это можно сделать по щелчку пальцев за один день. Не в тему но вот когда прошел последний Кал оф Дьюти MW3 обратил внимание сколько там в титрах людей-разрабов указано - там СОТНИ если не ТЫСЯЧИ людей!!! бюджет колоссальный вложен! Ну товарищи здесь этого и близко нет, ясно же. Такого рода хотелки отложим на года, если вообще имеет смысл о них говорить.
    Насчет аэороквакеров - да чем буольше будет народу тем лучше! А то полтора человека пока летают, а вы - проекты...
    Пусть допиливают баги покамест, не приставайте вы к людям, они и так зашиваются)
    Всем пис!))
    самолет разбился - никто не убился (с)
    С2D E8400 3.0 gHz разгон до 3,3 gHz, MB ASUS P5QC, 8GB DDR3 Corsair 10600 1333 mHz, MSI GeForce GTX570 1280 mb, Win7 x64

  17. #17
    Курсант
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    117

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    ...в рамках концепции игры именно по Битве за Британию, с июля по октябрь 40-го, английские бомбардировщики не принципиальны и практически не требуются, по сравнению с немецкими. Они нужны для баланса в онлайне, но это уже не историческая Битва за Британию, а иные проекты. Тут увы, пока что есть - то есть.
    Т.е. тема "Битва за Британию" принципиально выбрана, для начала производства, ввиду малого исторического(и колличества модификаций самолётов) промежутка?

    если "всё с нуля",то позвольте распространиться:
    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Leon76 Посмотреть сообщение
    Вы так пишите как буд-то это можно сделать по щелчку пальцев за один день. Не в тему но вот когда прошел последний Кал оф Дьюти MW3 обратил внимание сколько там в титрах людей-разрабов указано - там СОТНИ если не ТЫСЯЧИ людей!!! бюджет колоссальный вложен! Ну товарищи здесь этого и близко нет, ясно же. ...
    Всем пис!))
    Сегодня один товарисч, сказав:

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Технических проблем нет никаких(делают же в армах/баттлах, БОБ - обычная программа).....От разработчиков достаточно было бы обеспечение такой возможности, модеры сделают остальное. Стремиться в любом случае надо к этому, к объединенной войнушке.
    словами: "к объединенной войнушке", навёл на мысль о глобализации:
    Цитата Сообщение от zykos Посмотреть сообщение
    Тоесть, пока летишь-это Ил2. Сбили, бегом с автоматом-Кал Оф Дьюти. Добежал до танка....
    Глобально!!!
    Это возможно будет похоже на поглощение немцами, английских автозаводов)))
    Каждый стартап дорастает до состояния, когда появляются желающие купить бизнес.
    Кто унас сейчас в игровом мире самый богатенький?

    Возможно, крамольную мысль я щас выдал, о продажности, но тяжеловато ведь ребятам(разработчикам)!
    Другое, если дело принципа: "Моё дело, и не отдам! Никому!"

    В общем. стойкости Вам! Как ни крути, а Вы первые среди авиасимуляторов периода ВМВ!
    И извиняюсь за офтоп!
    Крайний раз редактировалось zykos; 15.12.2011 в 20:21.
    i5-2500K(4 Ghz), 16Gb Kingston KVR1333D3N9K2/8G, MSI P67A-GD65(B3), Win7 x64 SP1(+обновления)
    MSI "N570GTX Twin Frozr II/OC" 1280Mb (Drv. крайний), 1920x1200 HP ZR24w
    600Gb WD "VelociRaptor WD6000HLHX", Enermax EMG700AWT. Freetrack v2.2

  18. #18
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от Leon76 Посмотреть сообщение
    Вы так пишите как буд-то это можно сделать по щелчку пальцев за один день...
    Попрошу перечитать мой пост полностью, особенно первые шесть слов
    Согласен, что сейчас есть задачи поважнее
    а не вырывать куски и писать свое возмущение на них.
    Я писал о такой возможности в принципе, в будущем, а не требовал её на вчера.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  19. #19

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    А какие напряженные моменты могут быть... Если вспомнить мемуары летчиков, когда пилота сбитого самолета вывозили прямо из под носа врага... Сбивают напарника, садишься.. тут на тебя броневики прут, стреляют... Пилот бежит... вскарабкивается в твой самолет... Взлет... свистят пули... Драйф... и адреналин обеспечены обоим игрокам))

    А еще можно перед взлетом обойти свой самолет, осмотреть... или после вылета выйти из самолета и посмотреть пробоины... когда внешные виды самолета отключены, особо актуально...
    А чтобы перед вылетом понос прохватил, вам не хотелось бы?
    Core-i5-2400 3.3 GHz, 8ГБ ОЗУ, ATI Radeon-6850 1024Mb, Windows-7x64.
    В игре - -=RFF=-Kriuk.
    Опасней дурака, только дурак инициативный.

  20. #20
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от sergeikriuk Посмотреть сообщение
    А чтобы перед вылетом понос прохватил, вам не хотелось бы?
    Неа...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от miky Посмотреть сообщение
    Здесь бы полетать спокойно - то стим, то лаунчер. А вы "перед взлетом"
    Ну я так впринципе вообще в теории хотел узнать... как задел на будущие))
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  21. #21

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от sergeikriuk Посмотреть сообщение
    А чтобы перед вылетом понос прохватил, вам не хотелось бы?
    в HIND были миссии типа вывезти пилотов сбитой ветушки Я решил без адреналина -отстрелял потенциальные угрозы, сел и вывез. Адреналин -летать навертолете без джойстика, на клаве

  22. #22
    Механик
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    59
    Сообщений
    251

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Александр, те программисты, которые делали в игре зеркало и сброс балансировки руля высоты еще в команде?, не покладая ..... рук работают над сиквелом?
    Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).

  23. #23
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от igorKiM Посмотреть сообщение
    Александр, те программисты, которые делали в игре зеркало и сброс балансировки руля высоты еще в команде?, не покладая ..... рук работают над сиквелом?
    да уж.. зеркало на красных просто потрясающее.. Рад как кролик что наконец-то нашёл возможность его сразу вырубать нафик..
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  24. #24

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Рад как кролик что наконец-то нашёл возможность его сразу вырубать нафик..
    Сразу нафик это навсегда, или при каждом заходе по новой?
    Скрытый текст:
    I5 2500K@4.3GHz / ASRock P67 Extreme6 / EVGA GTX TITAN SuperClocked/ DDR3 1600 G.Skill 3X4 Gb / Crucial M4 CT128 SSD + CT064M4SSD2 /Asus Xonar Essence STX/ Monitor DELL U2711 2560 x 1440 / Windows 7 Home Premium - 64 bit / Warthog / TrackIR 5

  25. #25
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от miky Посмотреть сообщение
    Сразу нафик это навсегда, или при каждом заходе по новой?
    при каждом заходе по новой. Много чего ещё в игре раздражает при каждом заходе по новой короче. :-) Главное что без зеркала уже можно летать!
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •