Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
_________________________________________________________________________________________________________________
Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...
всем доброго вечера, вопрос, а наносить количество побед на самолет больше нельзя и "физический износ" бегунок тоже куда то исчез?) просто месяца два не садился за штурвал)
Если на АТАГе, то там запрещено пользоваться шкурками.
Скрытый текст:
Ну почему.. На проектах, где ограниченное число пилотов и можно проиграть по их количеству, спасательные операции очень даже актуальны. Снова вспомню ВзФ - сколько раз вытаскивали товарищей с территории противника. А если бы можно было подбежать к прилетевшему за тобой самолёту и лететь в нём, видя всё, что происходит вокруг - было бы замечательно. Чем просто полчаса сидеть и ждать сообщение, что вас спасли.
Просто если это будет реализовано - буду очень рад, если нет - буду просто печалиться
Да и проектов сейчас пока просто нет.
И я спокоен, как удав..
Ну идейки то неплохие конечно чтоб гамеплэй подбодрить, но реалистично ли ждать этого от разрабов? Может лет через 6 пожалуй и можно к ним с этим обращаться![]()
Так это уже есть в Ил-2, на некоторых проектах. С помощью скриптов делается. Просто тот, кого спасают, в этом участия не принимает. Но если допустим, анимировать покинувшего борт лётчика (например с помощью управляемой свободной камеры ((как бы вид от первого лица)), незнаю., может как в ЛокОн - там лётчик ходит (вид со стороны и от первого лица), управляется джоем. Ну и всё - добежал до пригодной для посадки площадки, прилетел за тобой товарищ, подходишь к самолёту - жмак среднюю кнопку мыши(например) и занял место стрелка (полёт экипажем в БоБе уже есть). И дёру.. А свист пуль, броневики - всё это уже есть в БоБ. Приземлишься с парашютом на линии фронта.. Ну тут да - нужно понос анимировать![]()
p.s Всё это теория, на самом деле я и понятия не имею, сложно это реализовать, или не очень. Потому особо и не расчитываю ни на что.
Расчитываю просто на хороший, интересный сервер, на который можно будет с удовольствием заходить![]()
Крайний раз редактировалось =elf=; 15.12.2011 в 05:49.
Технических проблем нет никаких(делают же в армах/баттлах, БОБ - обычная программа), есть только с планами разработчиков и их рабочим временем. Пересаживание в технику уже есть. Респауны уже есть для самолетов - добавить и для человечков. Производительность у земли будет намного выше - в поле зрения попадает меньше объектов, следовательно можно в будущем увеличить детализацию. От разработчиков достаточно было бы обеспечение такой возможности, модеры сделают остальное. Стремиться в любом случае надо к этому, к объединенной войнушке.
Александр, те программисты, которые делали в игре зеркало и сброс балансировки руля высоты еще в команде?, не покладая ..... рук работают над сиквелом?
Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).
W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
Оживить полёт уже никто не сможет..
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Причем на взф это было реализованно элементарно-садишся в квадрате где потерян пилот, оттормаживаешся до полной остановки, ждешь несколько секунд и все-надпись, что подобрал пилота, на экране и дуешь радостный домой. Я до сих пор в легком культурном шоке от ответа Ильи. Ведь это расширяет не только офф, но и онлайн. Ведь есть(лично знаю таких)люди которые с удовольствием занялись бы разведкой и спасением и которые не очень любят бомбить, штурмить и истреблять, а это игровой электорат. Карта Ла-Манш достаточно скучна если её пользовать для войны и вот такие мелочи могут значительно оживить игру. Усложнять игру пробежками пилотов и прочими машинками не стоит, но спасение должно быть. А то вот это:
"11. Планируется ли реализация функции спасения пилота на воде? Смотрите ответ на вопрос №2."
очень напоминает следующее; Планируется ли увеличение пенсий? Планируется, но данный вопрос имеет низкий приоритет. Это чисто косметическая возможность.
Александр BlackSix, видите сколько людей поддерживают спасателей на воде и суше? Даешь партию поддержки спасателей!
Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).
Сейчас в бобе это можно организовать, еще и чтобы "вдруг" танки на тебя поперли из леса для повышения торопливости. Хотя человечка отдельно от техники статического нет (т.к. по ответу одного из разработчиков они не очень нужны в редакторе), поэтому будет либо пустое место, либо ящик со снарядами какой-нибудь.
i5-2500K(4 Ghz), 16Gb Kingston KVR1333D3N9K2/8G, MSI P67A-GD65(B3), Win7 x64 SP1(+обновления)
MSI "N570GTX Twin Frozr II/OC" 1280Mb (Drv. крайний), 1920x1200 HP ZR24w
600Gb WD "VelociRaptor WD6000HLHX", Enermax EMG700AWT. Freetrack v2.2
W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
Оживить полёт уже никто не сможет..
i5-2500K(4 Ghz), 16Gb Kingston KVR1333D3N9K2/8G, MSI P67A-GD65(B3), Win7 x64 SP1(+обновления)
MSI "N570GTX Twin Frozr II/OC" 1280Mb (Drv. крайний), 1920x1200 HP ZR24w
600Gb WD "VelociRaptor WD6000HLHX", Enermax EMG700AWT. Freetrack v2.2
Ну а сколько конкретно? Напишите петицию, соберите подписи, потом вставлю это в тему с предложениями.
Но вообще, советую смотреть на ситуацию трезво. В БзБ до сих пор огромное количество нерешенных проблем. Главная задача для программистов - устранить их, чтобы вы могли нормально играть без вылетов лаунчера, проседания фпс, различных багов и т.д.
Добавление новой функции, которая конечно же не помешала бы, но никак не будет востребована в будущих проектах - задача явно не перво- и даже не второстепенная сейчас.
Если было бы все хорошо и время позволяло заниматься различными украшательствами - давно бы сделали и получили отличное конкурентное преимущество.
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Александр, я, как и многие другие, не претендую на первоочередность данной фичи. Безусловно, те болячки игры которые действительно портят отношение к ней на данный момент, важнее. Это аксиома. Просто хотел подчеркнуть желание людей видеть данную функцию в офф/онлайне. Я заметил, что вначале стоит слово планируется поэтому мой пост был простым напоминанием желания и чаяний вирпилов. Вопрос востребованности достаточно призрачен, т.к. пока её нет то и проверить востребованность нельзя, хотя по проектам на которых данная функция была, она являлась архиважной и весьма востребованной. Я понимаю в какое положение ставят команду существующие проблемы и также понимаю, что конкурентов(пожалуй, ключевое слово, на данный момент)у Боба нет.
Возможно вы правы и надо провести опрос, среди поклонников игры, о необходимости функции спасения но это будет только после того как будут устранены проблемы озвученные в вашем посте.
Спасибо за общение и информирование. Удачи, терпения, сил и светлого ума всей команде и вам лично.
Как минимум уже сейчас сами пользователи могут реализовать фиксирование спасения скриптами. Это будет выглядеть как выглядело в иле на проектах.
Я так понимаю достаточно обработать два события в установленном радиусе за установленное время между событиями: посадка и вынужденная посадка. Радиус и время сделать зависимыми от удаленности от линии фронта - чем ближе к фронту тем меньше радиус и время.
Например так.
"When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."
Хочу на всякий случай заметить, что "планируется" - еще не означает, что будет сделано обязательно. Помешать планам может куча возникших факторов.
Пока нет конкурентов по этому временному промежутку. Но вирпилы обычно "всеядны" и отлично сделанный военный авиасимулятор на другую тему с легкостью может оттянуть на себя внимание аудитории. Поэтому конкуренция имеется и идет в основном на уровне того, какой новый опыт каждый из разработчиков может предложить игрокам.Вопрос востребованности достаточно призрачен, т.к. пока её нет то и проверить востребованность нельзя, хотя по проектам на которых данная функция была, она являлась архиважной и весьма востребованной. Я понимаю в какое положение ставят команду существующие проблемы и также понимаю, что конкурентов(пожалуй, ключевое слово, на данный момент)у Боба нет.
Спасибо!Спасибо за общение и информирование. Удачи, терпения, сил и светлого ума всей команде и вам лично.
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Согласен, что сейчас есть задачи поважнее, но вот, что спасение на воде почти никому не надо - готов к дискуссии.
Я тоже за функцию "спасение на воде" (сделать летабельными гидропланы для каждой из сторон).
И для онлайн-проектов она важна, если сделать жизнь пилотов тоже ограниченной по количеству, как ресурсы (что ближе к реальности). Есть у тебя 3 жизни на сутки и береги их. Так можно и себя спасать и других, и на проектах меньше аэроквакеров будет.
Поэтому не совсем понимаю, почему все силы уже брошены на следующий проект ("сиквел" - о котором никакой официальной информации). Получается часть команды уже сильно чем-то занята, но чем - мы вам, пока, не скажем. А сделать пару дополнительных летабов к БОБу (особенно несколько бомберов для красных) уже некому...
Я понимаю, что "жираф большой, ему видней", но если уж спрашиваете мнение вирпилов, то есть и такие как мое (ИМХО). Другое дело, что не все же тут читают и еще меньше пишут. Сам часто не пишу пост, если вижу, что мою мысль кто-то уже высказал, но это же не значит, что так думает только кто-то один.
Я "петицию о спасении на воде" поддержу.
Я вроде бы нигде и не писал, что это никому не надо - надо, и важность я отлично понимаю. Я писал, что это для нас сейчас невыполнимо.
По поводу бомберов я уже отвечал, что в рамках концепции игры именно по Битве за Британию, с июля по октябрь 40-го, английские бомбардировщики не принципиальны и практически не требуются, по сравнению с немецкими. Они нужны для баланса в онлайне, но это уже не историческая Битва за Британию, а иные проекты. Тут увы, пока что есть - то есть.
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru