???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 159

Тема: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

  1. #126
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от sergeikriuk Посмотреть сообщение
    А чтобы перед вылетом понос прохватил, вам не хотелось бы?
    Неа...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от miky Посмотреть сообщение
    Здесь бы полетать спокойно - то стим, то лаунчер. А вы "перед взлетом"
    Ну я так впринципе вообще в теории хотел узнать... как задел на будущие))
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  2. #127
    Зашедший Аватар для Lenivec
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    13

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    всем доброго вечера, вопрос, а наносить количество побед на самолет больше нельзя и "физический износ" бегунок тоже куда то исчез?) просто месяца два не садился за штурвал)

  3. #128

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Если на АТАГе, то там запрещено пользоваться шкурками.
    Скрытый текст:
    I5 2500K@4.3GHz / ASRock P67 Extreme6 / EVGA GTX TITAN SuperClocked/ DDR3 1600 G.Skill 3X4 Gb / Crucial M4 CT128 SSD + CT064M4SSD2 /Asus Xonar Essence STX/ Monitor DELL U2711 2560 x 1440 / Windows 7 Home Premium - 64 bit / Warthog / TrackIR 5

  4. #129
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от 9 Грамм Посмотреть сообщение
    Ну вы уж совсем загнули, как дети малые фантазируете
    Ну почему.. На проектах, где ограниченное число пилотов и можно проиграть по их количеству, спасательные операции очень даже актуальны. Снова вспомню ВзФ - сколько раз вытаскивали товарищей с территории противника. А если бы можно было подбежать к прилетевшему за тобой самолёту и лететь в нём, видя всё, что происходит вокруг - было бы замечательно. Чем просто полчаса сидеть и ждать сообщение, что вас спасли.
    Просто если это будет реализовано - буду очень рад, если нет - буду просто печалиться Да и проектов сейчас пока просто нет.
    И я спокоен, как удав..

  5. #130

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Ну идейки то неплохие конечно чтоб гамеплэй подбодрить, но реалистично ли ждать этого от разрабов? Может лет через 6 пожалуй и можно к ним с этим обращаться

  6. #131
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от 9 Грамм Посмотреть сообщение
    Ну идейки то неплохие конечно чтоб гамеплэй подбодрить, но реалистично ли ждать этого от разрабов? Может лет через 6 пожалуй и можно к ним с этим обращаться
    Так это уже есть в Ил-2, на некоторых проектах. С помощью скриптов делается. Просто тот, кого спасают, в этом участия не принимает. Но если допустим, анимировать покинувшего борт лётчика (например с помощью управляемой свободной камеры ((как бы вид от первого лица)), незнаю., может как в ЛокОн - там лётчик ходит (вид со стороны и от первого лица), управляется джоем. Ну и всё - добежал до пригодной для посадки площадки, прилетел за тобой товарищ, подходишь к самолёту - жмак среднюю кнопку мыши(например) и занял место стрелка (полёт экипажем в БоБе уже есть). И дёру.. А свист пуль, броневики - всё это уже есть в БоБ. Приземлишься с парашютом на линии фронта.. Ну тут да - нужно понос анимировать

    p.s Всё это теория, на самом деле я и понятия не имею, сложно это реализовать, или не очень. Потому особо и не расчитываю ни на что.
    Расчитываю просто на хороший, интересный сервер, на который можно будет с удовольствием заходить
    Крайний раз редактировалось =elf=; 15.12.2011 в 05:49.

  7. #132
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    p.s Всё это теория, на самом деле я и понятия не имею, сложно это реализовать, или не очень. Потому особо и не расчитываю ни на что.
    Расчитываю просто на хороший, интересный сервер, на который можно будет с удовольствием заходить
    Технических проблем нет никаких(делают же в армах/баттлах, БОБ - обычная программа), есть только с планами разработчиков и их рабочим временем. Пересаживание в технику уже есть. Респауны уже есть для самолетов - добавить и для человечков. Производительность у земли будет намного выше - в поле зрения попадает меньше объектов, следовательно можно в будущем увеличить детализацию. От разработчиков достаточно было бы обеспечение такой возможности, модеры сделают остальное. Стремиться в любом случае надо к этому, к объединенной войнушке.

  8. #133

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от sergeikriuk Посмотреть сообщение
    А чтобы перед вылетом понос прохватил, вам не хотелось бы?
    в HIND были миссии типа вывезти пилотов сбитой ветушки Я решил без адреналина -отстрелял потенциальные угрозы, сел и вывез. Адреналин -летать навертолете без джойстика, на клаве

  9. #134
    Механик
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    59
    Сообщений
    251

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Александр, те программисты, которые делали в игре зеркало и сброс балансировки руля высоты еще в команде?, не покладая ..... рук работают над сиквелом?
    Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).

  10. #135
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от igorKiM Посмотреть сообщение
    Александр, те программисты, которые делали в игре зеркало и сброс балансировки руля высоты еще в команде?, не покладая ..... рук работают над сиквелом?
    да уж.. зеркало на красных просто потрясающее.. Рад как кролик что наконец-то нашёл возможность его сразу вырубать нафик..
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  11. #136
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от igorKiM Посмотреть сообщение
    Александр, те программисты, которые делали в игре зеркало и сброс балансировки руля высоты еще в команде?, не покладая ..... рук работают над сиквелом?
    Вот интересно: какой ответ на этот интересный и общественно полезный вопрос ожидается?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  12. #137
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от igorKiM Посмотреть сообщение
    Александр, те программисты, которые делали в игре зеркало и сброс балансировки руля высоты еще в команде?, не покладая ..... рук работают над сиквелом?
    Я не в курсе распределения задач между программистами в БзБ, в это время меня там не было.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  13. #138
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    Ну почему.. На проектах, где ограниченное число пилотов и можно проиграть по их количеству, спасательные операции очень даже актуальны. Снова вспомню ВзФ - сколько раз вытаскивали товарищей с территории противника. А если бы можно было подбежать к прилетевшему за тобой самолёту и лететь в нём, видя всё, что происходит вокруг - было бы замечательно. Чем просто полчаса сидеть и ждать сообщение, что вас спасли.
    Просто если это будет реализовано - буду очень рад, если нет - буду просто печалиться Да и проектов сейчас пока просто нет.
    И я спокоен, как удав..
    Причем на взф это было реализованно элементарно-садишся в квадрате где потерян пилот, оттормаживаешся до полной остановки, ждешь несколько секунд и все-надпись, что подобрал пилота, на экране и дуешь радостный домой. Я до сих пор в легком культурном шоке от ответа Ильи. Ведь это расширяет не только офф, но и онлайн. Ведь есть(лично знаю таких)люди которые с удовольствием занялись бы разведкой и спасением и которые не очень любят бомбить, штурмить и истреблять, а это игровой электорат. Карта Ла-Манш достаточно скучна если её пользовать для войны и вот такие мелочи могут значительно оживить игру. Усложнять игру пробежками пилотов и прочими машинками не стоит, но спасение должно быть. А то вот это:
    "11. Планируется ли реализация функции спасения пилота на воде? Смотрите ответ на вопрос №2."
    очень напоминает следующее; Планируется ли увеличение пенсий? Планируется, но данный вопрос имеет низкий приоритет. Это чисто косметическая возможность.
    Александр BlackSix, видите сколько людей поддерживают спасателей на воде и суше? Даешь партию поддержки спасателей!

  14. #139
    Механик
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    59
    Сообщений
    251

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Вот интересно: какой ответ на этот интересный и общественно полезный вопрос ожидается?
    Harh, ожидается ответ, правдивый, на основе которого, уже можно делать некоторые выводы отношения к своей работе и чего в дальнейшем можно ожидать.
    Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).

  15. #140
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Причем на взф это было реализованно элементарно-садишся в квадрате где потерян пилот, оттормаживаешся до полной остановки, ждешь несколько секунд и все-надпись, что подобрал пилота, на экране и дуешь радостный домой. Я до сих пор в легком культурном шоке от ответа Ильи. Ведь это расширяет не только офф, но и онлайн. Ведь есть(лично знаю таких)люди которые с удовольствием занялись бы разведкой и спасением и которые не очень любят бомбить, штурмить и истреблять, а это игровой электорат. Карта Ла-Манш достаточно скучна если её пользовать для войны и вот такие мелочи могут значительно оживить игру. Усложнять игру пробежками пилотов и прочими машинками не стоит, но спасение должно быть. А то вот это:
    "11. Планируется ли реализация функции спасения пилота на воде? Смотрите ответ на вопрос №2."
    очень напоминает следующее; Планируется ли увеличение пенсий? Планируется, но данный вопрос имеет низкий приоритет. Это чисто косметическая возможность.
    Александр BlackSix, видите сколько людей поддерживают спасателей на воде и суше? Даешь партию поддержки спасателей!
    Сейчас в бобе это можно организовать, еще и чтобы "вдруг" танки на тебя поперли из леса для повышения торопливости. Хотя человечка отдельно от техники статического нет (т.к. по ответу одного из разработчиков они не очень нужны в редакторе), поэтому будет либо пустое место, либо ящик со снарядами какой-нибудь.

  16. #141

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Рад как кролик что наконец-то нашёл возможность его сразу вырубать нафик..
    Сразу нафик это навсегда, или при каждом заходе по новой?
    Скрытый текст:
    I5 2500K@4.3GHz / ASRock P67 Extreme6 / EVGA GTX TITAN SuperClocked/ DDR3 1600 G.Skill 3X4 Gb / Crucial M4 CT128 SSD + CT064M4SSD2 /Asus Xonar Essence STX/ Monitor DELL U2711 2560 x 1440 / Windows 7 Home Premium - 64 bit / Warthog / TrackIR 5

  17. #142
    Курсант
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    117

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Технических проблем нет никаких(делают же в армах/баттлах, БОБ - обычная программа).....От разработчиков достаточно было бы обеспечение такой возможности, модеры сделают остальное. Стремиться в любом случае надо к этому, к объединенной войнушке.
    Тоесть, пока летишь-это Ил2. Сбили, бегом с автоматом-Кал Оф Дьюти. Добежал до танка....
    Глобально!!!
    Это возможно будет похоже на поглощение немцами, английских автозаводов)))
    i5-2500K(4 Ghz), 16Gb Kingston KVR1333D3N9K2/8G, MSI P67A-GD65(B3), Win7 x64 SP1(+обновления)
    MSI "N570GTX Twin Frozr II/OC" 1280Mb (Drv. крайний), 1920x1200 HP ZR24w
    600Gb WD "VelociRaptor WD6000HLHX", Enermax EMG700AWT. Freetrack v2.2

  18. #143
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от miky Посмотреть сообщение
    Сразу нафик это навсегда, или при каждом заходе по новой?
    при каждом заходе по новой. Много чего ещё в игре раздражает при каждом заходе по новой короче. :-) Главное что без зеркала уже можно летать!
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  19. #144
    Курсант
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    117

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    ....Главное что без зеркала уже можно летать!
    и без зеркала, у меня на 10-15 fps больше!
    i5-2500K(4 Ghz), 16Gb Kingston KVR1333D3N9K2/8G, MSI P67A-GD65(B3), Win7 x64 SP1(+обновления)
    MSI "N570GTX Twin Frozr II/OC" 1280Mb (Drv. крайний), 1920x1200 HP ZR24w
    600Gb WD "VelociRaptor WD6000HLHX", Enermax EMG700AWT. Freetrack v2.2

  20. #145
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    видите сколько людей поддерживают спасателей на воде и суше? Даешь партию поддержки спасателей!
    Ну а сколько конкретно? Напишите петицию, соберите подписи, потом вставлю это в тему с предложениями.

    Но вообще, советую смотреть на ситуацию трезво. В БзБ до сих пор огромное количество нерешенных проблем. Главная задача для программистов - устранить их, чтобы вы могли нормально играть без вылетов лаунчера, проседания фпс, различных багов и т.д.
    Добавление новой функции, которая конечно же не помешала бы, но никак не будет востребована в будущих проектах - задача явно не перво- и даже не второстепенная сейчас.

    Если было бы все хорошо и время позволяло заниматься различными украшательствами - давно бы сделали и получили отличное конкурентное преимущество.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  21. #146
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Александр, я, как и многие другие, не претендую на первоочередность данной фичи. Безусловно, те болячки игры которые действительно портят отношение к ней на данный момент, важнее. Это аксиома. Просто хотел подчеркнуть желание людей видеть данную функцию в офф/онлайне. Я заметил, что вначале стоит слово планируется поэтому мой пост был простым напоминанием желания и чаяний вирпилов. Вопрос востребованности достаточно призрачен, т.к. пока её нет то и проверить востребованность нельзя, хотя по проектам на которых данная функция была, она являлась архиважной и весьма востребованной. Я понимаю в какое положение ставят команду существующие проблемы и также понимаю, что конкурентов(пожалуй, ключевое слово, на данный момент)у Боба нет.
    Возможно вы правы и надо провести опрос, среди поклонников игры, о необходимости функции спасения но это будет только после того как будут устранены проблемы озвученные в вашем посте.
    Спасибо за общение и информирование. Удачи, терпения, сил и светлого ума всей команде и вам лично.

  22. #147
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Как минимум уже сейчас сами пользователи могут реализовать фиксирование спасения скриптами. Это будет выглядеть как выглядело в иле на проектах.
    Я так понимаю достаточно обработать два события в установленном радиусе за установленное время между событиями: посадка и вынужденная посадка. Радиус и время сделать зависимыми от удаленности от линии фронта - чем ближе к фронту тем меньше радиус и время.
    Например так.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  23. #148
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Александр, я, как и многие другие, не претендую на первоочередность данной фичи. Безусловно, те болячки игры которые действительно портят отношение к ней на данный момент, важнее. Это аксиома. Просто хотел подчеркнуть желание людей видеть данную функцию в офф/онлайне. Я заметил, что вначале стоит слово планируется поэтому мой пост был простым напоминанием желания и чаяний вирпилов.
    Хочу на всякий случай заметить, что "планируется" - еще не означает, что будет сделано обязательно. Помешать планам может куча возникших факторов.

    Вопрос востребованности достаточно призрачен, т.к. пока её нет то и проверить востребованность нельзя, хотя по проектам на которых данная функция была, она являлась архиважной и весьма востребованной. Я понимаю в какое положение ставят команду существующие проблемы и также понимаю, что конкурентов(пожалуй, ключевое слово, на данный момент)у Боба нет.
    Пока нет конкурентов по этому временному промежутку. Но вирпилы обычно "всеядны" и отлично сделанный военный авиасимулятор на другую тему с легкостью может оттянуть на себя внимание аудитории. Поэтому конкуренция имеется и идет в основном на уровне того, какой новый опыт каждый из разработчиков может предложить игрокам.

    Спасибо за общение и информирование. Удачи, терпения, сил и светлого ума всей команде и вам лично.
    Спасибо!
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  24. #149
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Ну а сколько конкретно? Напишите петицию, соберите подписи, потом вставлю это в тему с предложениями.
    ...
    Добавление новой функции, которая конечно же не помешала бы, но никак не будет востребована в будущих проектах - задача явно не перво- и даже не второстепенная сейчас.

    Если было бы все хорошо и время позволяло заниматься различными украшательствами - давно бы сделали и получили отличное конкурентное преимущество.
    Согласен, что сейчас есть задачи поважнее, но вот, что спасение на воде почти никому не надо - готов к дискуссии.
    Я тоже за функцию "спасение на воде" (сделать летабельными гидропланы для каждой из сторон).
    И для онлайн-проектов она важна, если сделать жизнь пилотов тоже ограниченной по количеству, как ресурсы (что ближе к реальности). Есть у тебя 3 жизни на сутки и береги их. Так можно и себя спасать и других, и на проектах меньше аэроквакеров будет.
    Поэтому не совсем понимаю, почему все силы уже брошены на следующий проект ("сиквел" - о котором никакой официальной информации). Получается часть команды уже сильно чем-то занята, но чем - мы вам, пока, не скажем. А сделать пару дополнительных летабов к БОБу (особенно несколько бомберов для красных) уже некому...
    Я понимаю, что "жираф большой, ему видней", но если уж спрашиваете мнение вирпилов, то есть и такие как мое (ИМХО). Другое дело, что не все же тут читают и еще меньше пишут. Сам часто не пишу пост, если вижу, что мою мысль кто-то уже высказал, но это же не значит, что так думает только кто-то один.
    Я "петицию о спасении на воде" поддержу.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  25. #150
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 9 декабря 2011. Информационный апдейт. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Согласен, что сейчас есть задачи поважнее, но вот, что спасение на воде почти никому не надо - готов к дискуссии.
    Я тоже за функцию "спасение на воде" (сделать летабельными гидропланы для каждой из сторон).
    И для онлайн-проектов она важна, если сделать жизнь пилотов тоже ограниченной по количеству, как ресурсы (что ближе к реальности). Есть у тебя 3 жизни на сутки и береги их. Так можно и себя спасать и других, и на проектах меньше аэроквакеров будет.
    Поэтому не совсем понимаю, почему все силы уже брошены на следующий проект ("сиквел" - о котором никакой официальной информации). Получается часть команды уже сильно чем-то занята, но чем - мы вам, пока, не скажем. А сделать пару дополнительных летабов к БОБу (особенно несколько бомберов для красных) уже некому...
    Я понимаю, что "жираф большой, ему видней", но если уж спрашиваете мнение вирпилов, то есть и такие как мое (ИМХО). Другое дело, что не все же тут читают и еще меньше пишут. Сам часто не пишу пост, если вижу, что мою мысль кто-то уже высказал, но это же не значит, что так думает только кто-то один.
    Я "петицию о спасении на воде" поддержу.
    Я вроде бы нигде и не писал, что это никому не надо - надо, и важность я отлично понимаю. Я писал, что это для нас сейчас невыполнимо.
    По поводу бомберов я уже отвечал, что в рамках концепции игры именно по Битве за Британию, с июля по октябрь 40-го, английские бомбардировщики не принципиальны и практически не требуются, по сравнению с немецкими. Они нужны для баланса в онлайне, но это уже не историческая Битва за Британию, а иные проекты. Тут увы, пока что есть - то есть.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •