Там кстати живой мертвец и железный шлем магии валяется. Наверное кепка всадника без головыОн дежурит ночью на кладбище у крипты на СЗ от Вайтрана. Но не каждой ночью, видимо. ХЗ, кто такой. Молчит, гад. Квестовое, наверное?
Там кстати живой мертвец и железный шлем магии валяется. Наверное кепка всадника без головыОн дежурит ночью на кладбище у крипты на СЗ от Вайтрана. Но не каждой ночью, видимо. ХЗ, кто такой. Молчит, гад. Квестовое, наверное?
Core i5-4670, Asus H87-Plus, Kingstone DDR3-1333 МГц 8.0 Гб, Radeon 6950 2 Гб, Win7 64
--------
"По радио снова транслируют то, что унижает человеческий ум,
Этот низкий потолок страшнее чумы и проказы..."
Аквариум "Слова растамана"
ХыхПомню в одной игре подобная хреновина была. Это было вроде бы в Call of Juarez, вначале в обучении. Там тебе говорили "прокрадись мимо меня вон к той постройке, чтоб я не заметил". Я там долго парился, почему-то прокрасться не получалось и нужно было начинать сначала, так взял какую-то заслонку и шел стрейфом, "смотря" сквозь нее на этого персонажа. Он видел, что заслонка движется сама собой, пристально на нее смотрел, понимая, что его явно накалывают, но главного героя увидеть не мог. Так и тут... суровая игровая логика
![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Я находил несколько карт. По ним сундуки со всяким хламом - ювелирка, деньги, камни, оружие иногда. Все, что в сундуках найти можно по мируНо это было с 1-й по 4-ю. Не знаю, есть еще или нет, и что в остальных.
Ну, "хуарес" сам по себе толково вышел. Но он очень линеен - ни шагу влево-вправо. Только иллюзия свободы, поэтому и глупостей там не много - просто не дадут поставить ИИ в странное положение. А тут-то всего не предусмотришь![]()
Я нашел четвертую карту, даже вроде бы нашел место, которое на ней указано где-то на юге неподалеку от какого-то там моста, но отыскать сундук по ней не полчилось. Возможно, перепутал место.
Я первый и соглашусь. И с толковостью, и с линейностью. Но мне кажется, что игра такая и должна была быть. По-моему во второй части что-то подобное вводили и мне это не понравилось (если я с какой-то другой игрой не путаю).Ну, "хуарес" сам по себе толково вышел. Но он очень линеен - ни шагу влево-вправо. Только иллюзия свободы, поэтому и глупостей там не много - просто не дадут поставить ИИ в странное положение. А тут-то всего не предусмотришь![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Это к югу от Вайтрана в сторону Ривервуда, за мельницей Пелагио(ЕМНИП). Там проход хитрый. Если мы о IV-й карте.
Оффтопик:
Угу. ЕМНИП, там встречалась пара пустых равнин с одинокими домиками, где доп. квесты можно было взять и побегать по округе. Только сделано бестолково. Сюжет сожрал все, как и в первой. Весь упор на него и делался - столько намутили, что я даже всего вспомнить не смогуЗато вестерн удался - с дуэлями, пальбой во всех и вся, и даже "Oh, my darling Clementine"
Кто хотел открытый дикий запад - был Gun
Че-то в оффтоп вдарились
Крадучесть качается мгновенно - можно в Хелгене у медведя набрать несколько уровней тупо топчась на месте![]()
У меня не было сундука сокровищ который должен быть за озером рядом с каким-то фортом южнее Хелгена.
А сундук из карты4 находится на снежном утесе в горах южнее Вайтрана, прямо напротив мельницы если смотреть от города.
--- Добавлено ---
Качается при всех.
"When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...