Трасса должна быть относительно длинной, с различными участками по сложности, должны присутствовать все возможные виды упражнений (пролеты под, над, сквозь), крутые виражи, горки и пике. Это должна быть довольно ярко оформленная трасса ибо гонки, причем перед игроком должна стоять дилемма: какой самолет выбирать, скоростной или верткий, причем исключительно исходя из своего стиля вождения. Кажется слишком многого хочу? Но если в Ил2 все это было, причем абсолютно бесплатно, почему тут за приз и нет?
Или три истребителя или один истребитель и бомбер или два истребителя и один туситер.
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Нет потому что не все имеет смысл, и нет потому что нужно знать чувство меры.
Убежден что для успеха мероприятия состязание должно быть построено таким образом что его сможет выполнить пилот средней квалификации, но мастерство пилота должно (стрелка) должно сильно влиять на результат. Длина трассы должна быть такой что бы не отпадало желание проходить ее снова.
Фантазии важны в меру, то что я видел в иле в большинстве случаев было ужасно и все от того что авторы не знали чувства меры и не знали к чему стремиться.
Давайте тут будем конкретнее, для участников это будет очень важно. У нас есть затейник этой движухи, вот Картун и курируй этот вопрос.