Вот вроде бы потратили деньги на разработку. Вроде бы издавай, продавай, богатей (или хотя бы немного возмещай потраченное). Но нет, зачем они, лишние![]()
типа едет танчик стреляет вид от 3 лица, а фоном "нипрааабииил" "риииикааашеееет" ? и тут появляется известный мужичок с картинки "будь мужиком! играй в настоящий танковый симулятор!" ?
думается что все ВоТовцы которым был нужен реализмЪ(таковые вобще существуют?) уже знают об этой игре
з.ы в Питере никто игру не видел ?
А ее хоть где нибудь видели в продаже?
Кстати отличная задумка. Понимаете Irvin25, подходить так, что мол уже и так все знают кому надо, не есть хорошая мысль. Тогда вообще стоит отказаться от рекламы. По моему мнению: главное привлечь внимание максимально большего количества играющих в танки, и лучше через что то веселое, как например ваша задумка, а дальше кому то будет интересно, а кому то нет.
Не только видел, но и купил в Смоленске в день релиза по цене 250р. (завидуйте молча) И сразу о ложке дегтя, куда ж без нее.. Помнится еще в т-72 была такая милая фишка, как "ошибка инициализации". Помните такой текст в блокноте? Так вот, она снова с нами. При первой установке выскакивала сразу при переходе в тактический режим, при переустановке появляется периодически, в основном при пересадке с места мех.вода на место командира, когда тот торчит из люка при внешнем виде (вероятность 100
. Следующий старый знакомый пришел к нам из СЯ, называется он "принципиальное непрохождение компании". Компания за СССР завершатся на четвертом ходу паражением игрока, хотя все тактические бои выиграны и войска продвинулись вперед. Именно на четвертом, пробывал несколько раз. Остальные компании еще не щупал, может там все в порядке? Далее: ИИ периодически начинает сходить с ума (хотя в целом весьма адекватен). Мехвод выполняет команду "вперед" развернув танк, и ринувшись в атаку как стрелок-радист ИЛ-2 - задом-на-перед, порой не в состоянии обьехать или раздавить одинокий куст начинает кружить перед ним на месте, заряжающий считает своим долгом в разгар боя вылезти из люка и пострелять из ДШК по танкам, и все вместе начисто игнорируют запрет открывать люки и стараются выбраться наружу при первом удобном случае. А в целом впечатление от игры - щенячий восторг!) Потенциал огромен! При должной активности фанатов всякие там Steel Beasts Pro PE могут ползти на кладбище истории)) ОГРОМНОЕ СПАСИБО разработчикам, респект и уважуха!))
Где купил, в какой сети магазинов?
Zaraza32, скажите, какая версия сборки игры вышла? В правом верхнем углу главного меню написано должно быть.
По поводу мехвода. Вы приказ отдаёте только своему танку или всем танкам взвода? Если второе, то в случае отставания других танков, ваш мехвод может совершать похожие действия, чтобы ваш танк догнали.
Я знаю про взвод, речь только о моем танке. Версия 5.75
Мехвод - в кокпите, а командир из люка или наоборот?
Хм, а вот это весьма подозрительно.
Киньте пожалуйста скрины как оно заканчивается (с оперативной карты и общей статистики).
В игре, если вы на не жмете на кнопку окончания, в принципе кампанию закончить раньше чем прошло положенное количество ходов затруднительно.
Да, радист стреляет из ДШК если танк не обстреливают, не по танкам, а по пехоте или БТР.
--- Добавлено ---
Для тех кто хочет чтобы было "почти как в С.Я." без излишних тактических манипуляций - настройку 4.13 нужно переключить в противоположное состояние (до старта операции или начать с начала).
Мехвод в кокпите, а командир снаружи. Скрины компании позже сделаю, сейчас недосуг)) А по поводу ошибки инициализации что скажите?))
Да, вот еще: в компании тактическая фаза не завершается с захватом всех ключевых точек на карте (не включается таймер обратного осчета), так и должно быть?
ОС Вин7х64, процессор Core Quad Q8400 2.66 GHz озу 8гб. Видео ATI 4870 (х2) Насторойки графики - авто (по умолчанию игра ставит максимальные, я не менял, все работает весьма шустро)
Крайний раз редактировалось Zaraza32; 18.12.2011 в 13:47.
А как насчет системных требований ? А то на сайте гравитим мин. требования указаны такие же как и для Стальной Ярости, так ли это ?
Прошелся по магазинам крупным, никто даже не слышал про такую вещь, не то что бы продавать уже.
Системные требования примерно как у нашей тактики Achtung Panzer Операция Звезда. Демку можно скачать на нашем сайте посмотреть на предмет того как будет работать.
http://www.graviteam.com/AP-STAR/k43...s_02_setup.exe
P.S. С минимальными оно вполне вероятно запустится, но играть будет проблематично. Хотя, если на стрельбовом полигоне в быстро бою 3 танка против 3 танков, может и нормально будет. Оно в целом быстрее чем С.Я. должно быть. Но лучше проверить.
Andrey12345 так мультиплеер планируется добавить все таки?
Тут http://secure.simmarket.com/steel-ar...e-of-war.phtml собараются продавать цифровую версию сима.
а как к этому относится?
http://www.simhq.com/_land3/land_163a.html
http://simhq.com/forum/ubbthreads.ph..._MP_in_SA.html
Из сказанного про MP можно заключить, что работы идут, но процесс весьма трудоемкий и скорее нет, чем да.Yes, we are working very hard on this. Please understand this is all new territory for us in relation to implementing multiplayer into one of our games. The work is not going as fast as we were planning, but I am confident in the end the multiplayer element in Steel Armor: Blaze of War will add an exciting new facet to the game.