-
Курсант
Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.
Я там чего только не пробовал, даже ставил таймеры между каждой пушкой и коунтером (таймеры с разными миллисекундами). Все-равно, раз - проскочит, другой - глюканет. Тут похоже беда в том, что, бомба может уничтожить сразу несколько целей одновременно, и сколько рапортов успеет залететь в коунтер, известно лишь... даже программист, делавший это - не знает.
Если же, расстреливать пушечки аккуратно, из пулеметов, то, такого глюка не словить.
В подобных случаях, очень бы пригодился какой-нибудь RESET, сбрасывающий счетчики на 0.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума