Честно, для меня таких истин открывать не надо, я в некоторых вопросах ЖКшек неплохо "наел собак"Сейчас родное или нет разрешение монитора имеет значение только на десктопе и запускаемых на нем приложениях, т.к. они по большей части работают на попиксельной отрисовке и там это имеет значени. Суть в том, что игр с попиксельной графикой сейчас практически нуль. Почти все идут как параллельные разработки с приставками, где большие проблемы с объемом памяти обычной и на видяхе. Потому разрабы игр вовсю эксплуатируют постэффекты, которые значимость отдельных пикселей сводят на нет. А то, что потом эта игра параллельно выходит на РС, пусть даже с текстурами большего разрешения, это уже не роляет.
В сколько игр играл на различных разрешениях (родное 1920х1200), никаких проблем не было. Отговорка это - выпущенный не пойми кем и когда стереотип. Влияет это только на пиксельные шрифты - они теряют четкость из-за интерполяции - кстати, по большей части не из-за нее таковой, а неправильной ее реализации - изображения даже Фотошоп ЦС5 неправильно ресемплирует. Еще влияет на пиксельные элементы изображения - например, в Иле контакты отдельными точками рисовались, или прицелы в некоторых играх. В остальном: ерунда это.
А то, что разрешение FullHD оптимально - кто ж спорит.






Сейчас родное или нет разрешение монитора имеет значение только на десктопе и запускаемых на нем приложениях, т.к. они по большей части работают на попиксельной отрисовке и там это имеет значени. Суть в том, что игр с попиксельной графикой сейчас практически нуль. Почти все идут как параллельные разработки с приставками, где большие проблемы с объемом памяти обычной и на видяхе. Потому разрабы игр вовсю эксплуатируют постэффекты, которые значимость отдельных пикселей сводят на нет. А то, что потом эта игра параллельно выходит на РС, пусть даже с текстурами большего разрешения, это уже не роляет.
Ответить с цитированием