???
Математика на уровне МГУ

Страница 65 из 66 ПерваяПервая ... 1555616263646566 КрайняяКрайняя
Показано с 1,601 по 1,625 из 1643

Тема: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

  1. #1601
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Так полторы мили и пёр бы по-инерции????
    ИМХО при таких габаритах и на приличной скорости он бы пёр намного дольше/дальше. Мили 2-3 точно.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  2. #1602

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    [QUOTE=BlackAbdulla;1712312]P.S.В связи с тем,что у меня по непонятной причине нет звуков взрывов глубинок,торпед,эхолота и асдика,а также голосов вахтенных,я не могу сказать,сколько торпед попало в авианосец,лично наблюдал только одно попадание.
    Попала в авианосец одна торпеда, остальные три прошли мимо, их на скриншоте в верхнем углу над компасом видно. Удачно так то, с одной торпеды 23000 тонн.

  3. #1603
    Слесарь-ремонтник Аватар для BlackAbdulla
    Регистрация
    24.02.2009
    Возраст
    54
    Сообщений
    162

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Да нет,получается было два попадания.

    --- Добавлено ---

    Да нет,получается было два попадания.Надо же,а я вот не догадался тогда поглядеть в угол.
    SH III+U-Boat War Ace+MaGUI+MaGUI F+MGUI - German Graticule+SH3Commander

  4. #1604

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от BlackAbdulla Посмотреть сообщение
    Да нет,получается было два попадания.

    --- Добавлено ---

    Да нет,получается было два попадания.Надо же,а я вот не догадался тогда поглядеть в угол.
    Просто я когда читал ваш рассказ, понял то что в авианосец был произведен залп с носовых торпедных аппаратов, и пуск по эсминцу с кормового. В эсминец торпеда попала, и одна в авианосец, вот три серых и осталось над компасом( не сработали может, так как у тебя 100% реал, брак торпед включен).

  5. #1605
    Зашедший Аватар для na'Gua
    Регистрация
    18.07.2009
    Возраст
    57
    Сообщений
    21

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Товарищи, играю в SH3 с 2006 года, но такое было впервые. Даже несмотря на наличие модов(сейчас GWX 3.0 установлен). У берегов Норвегии 1940 год, наткнулся на "Нельсон" в окружении 8-и эсминцев. Шли на скорости 20-22 узла. Стрелял с дистанции 2 ,3 мили. Залпом. Был уверен, что промажу. Две торпеды прошли впритирку(брак включен), а две попали. "Нельсон" застопорил ход, а к месту, как водится, лодки бодренько рванули эсминцы. Однако как то вяло прессовали бомбами (глубина была всего 65 м), а потом развернулись и стройной колонной устремились на NNW. Причем мимо своего поврежденного подопечного. Возможно какой то баг. Ну я тихонько подошел к линкору и ещё четырьмя торпедами его добил. Впрочем последняя торпеда была явно лишняя. Эсминцы резко развернулись и мне такое устроили... Еле вывернулся. Однако я в полном восторге, чем и делюсь. Наверное только здесь это могут оценить. На работе коллегам рассказал, а они только кисло поморщились, понятно, один в "Вовку" уже незнамо сколько играет, а второй вообще испорчен "Стариком" . Кстати, в GWX лодка при малом ходе погружается безумно медленно, это ужасно раздражает.
    Крайний раз редактировалось na'Gua; 23.10.2011 в 14:42.

  6. #1606

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Они всегда так,если корабль потерял ход,то эсминцы идут дальше,можно просто было из палубки добить Нельсон,встав под нулевым углом к кораблю.

  7. #1607
    Мичман БЧ-III Аватар для MAX NOSKOV
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    г. Бодайбо (Золотая Столица Сибири)
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    3

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от na'Gua Посмотреть сообщение
    Однако как то вяло прессовали бомбами (глубина была всего 65 м), а потом развернулись и стройной колонной устремились на NNW.
    Просто 1940г. у англичан не разработаны современные контрмеры. А вернулись они потому что с Нельсона послали радиограмму об атаке, после того как он затонул, эсминцы и решили отомстить, но Вас потеряли, повезло.

    --- Добавлено ---

    Поход №9
    Лодка серии: VIIB U-73
    Командир: Max Noskov
    Место базирования: База ВМФ Вильгельмсхафен
    Команда из 47 человек, из них:
    Офицеры: 5
    Унтер-офицеры: 16
    Матросы: 26
    Квадрат патрулирования: AN 29
    Дата выхода в море: 7 апреля 1940г.

    ВАХТЕРНЫЙ ЖУРНАЛ.

    8 апреля в 8.00 при осмотре палубного орудия обнаружена поломка: заклинило откатник, починка невозможна. Продолжаем патруль.
    12 апреля в 19.00 акустикой обнаружена целевая группа в 300 милях юго-западнее Нарвика. Сильное охранение. Обнаруживаю 1 линкор класса Нельсон и восемь эсминцев охранения. В 19.45 даю веерный залп четырьмя торпедами, попадание в рядом идущий эс. Трайбл 1й торпедой, три остальные попадают в корму Нельсона, первый затонул Трайбл, затем после добивания еще одной торпедой в нос тонет Нельсон. Нас преследуют, уходим на глубину 220 метров. В 22.30 потеря акустического контакта, всплываем.
    13 апреля в 22.31 обнаружено наше Большое торговое судно.
    15 апреля в 3.32 обнаружил наш эсминец , дистанция 16 кабельтовых
    22 апреля перешел в квадрат AN 21, в 15.08 обнаружен эсминец дистанция 6 тыс. метров, срочное погружение.
    23 апреля погода окончательно испортилась, видимость 7 метров. Сильные осадки и туман.
    23 апреля в 5.52 приняли радиограмму о конвое в квадрате AN 18, преследуем. В 7.17 атаковал малый сухогруз двумя торпедами, обе попали. Нас преследуют суда охранения. В 7.23 появилась возможность добить сухогруз, огонь двумя торпедами: одна взорвалась раньше времени, другая попала, судно тонет. В 7.26 атакую одной торпедой Большое торговое судно противника, попадание, разворачиваюсь для удара из кормового ТА. Наблюдаю через перископ пламя: возможно судно перевозило бочки с горючим. В 7.30 огонь из кормового ТА, попадание в нос. Судно все еще на плаву, перезаряжаю последнюю торпеду. В 7.39 залпую последней торпедой: попадание по центру. Судно не тонет, нас приследуют. В 7.45 Большое торговое судно резко накренилось и затонуло. Покидаем район атаки.
    23 апреля в 8.30 преследование прекратилось, всплываем, возвращаемся на базу.
    "А волны и стонут, и плачут,
    И бьются о борт корабля.
    В далеком тумане растаял Рыбачий-
    Родимая наша земля!"

  8. #1608

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Продолжение вахтенного журнала "U-48"

    12 Сентября 1939 года. Находимся в квадрате AN-26, В 70 километрах к югу от Шетландских островов.
    2:20 . Контрольное погружение на глубину 20 метров, цель поиск акустических контактов.
    2:30.Контактов не зафиксировано, всплываем на поверхность, вахта на мостик, курс прежний 275 градусов.
    5:20. Проведение учебных стрельб из зенитного пулемета.
    9:00.Погружение 20 метров, отслеживание шумов. Квадрат AN-14.
    10:55. Все тихо, шумов не зафиксировано, поднимаемся на поверхность.Курс прежний.
    16:35. С мостика докладывают о надводной целее на 350 градусов по левому борту, погружаемся на перископную глубину, новый курс 240 градусов. Полный в перед.
    16:50. Цель опознана, это большое торговое судно водоизмещением 10300 т. Идет со скоростью 5 узлов, курсом 175. Первый и второй торпедные аппараты приготовитсяк бою, данные в СРМ, обе машины стоп.
    17:00. Четко вижу английский флаг, приготовится к атаке, открыть крышки 1и 2 торпедного аппарата.
    17:05 .Пуск торпеды из первого аппарата. Попадание по центру. Через минуту пуск из второго торпедного аппарата, попадание в район машинного отделения.
    17:08. Корабль потерял ход, сильный крен на левый борт, исчез дым из трубы, наблюдаю спуск спасательных средств на воду.
    17:20. Судно полностью погрузилось под воду, на поверхности только спасательные лодки и плоты. Ложимся на прежний курс.Самый малый вперед. Через час всплываем.
    13 Сентября 1939 года. 00:10. Находимся в квадрате AN-14, идем курсом 270. отправили радиограмму о состоянии в патруле. Ветер северо-западный 6 м/с, усиливается.
    8:00. Погружение на 25 метров, шум винтов на 40 градусах. Начинаем отслеживать контакт.
    8:10.Идем курсом 40, вижу на горизонте с лева по борту судно, идет курсом на восток, иду в предполагаемое место перехвата. Команда, и боевой расчет на местах.
    8:40.Находимся на траверзе прохода цели. Транспорт малый сухогруз водоизмещением 2222 т., идет ходом 6 узлов, курсом 90, из за большого расстояния, флаг пока не наблюдаю.
    8:45.Флаг английский, готовим 1 торпедный аппарат, вводим данные в СРМ.
    8:50.Пуск торпеды, магнитный взрыватель, заглубление 8 метров.
    8:51. Попадание торпеды в район носовых надстроек, судно продолжает движение.
    9:10. Продолжает движение противолодочным зигзагом со скоростью примерно 3 узла, имеется не критичный дифферент на нос. Иду малым ходом за ним.
    9:30.Готовимся к всплытию на поверхность, будем добивать из палубного орудия, пока не подоспели на сигналы SOS ,эсминцы и авиация.
    9:40.У палубного орудия торпедист и наводчик, боцман Йохан Шнейдер, матросы Вагнер и Фишер. Открываем огонь. Первые три снаряда, из них попадание двух с расстояния 1000 метров, на палубе корабля начался пожар. Подходим поближе. Огонь не ведем.
    9:45. На горящем судне прогремело два сильных взрыва, вся палуба перед мостиком объята пламенем, видимо произошла детонация какого-то огнеопасного груза.
    9:50. Огонь не ведем, так как команда сухогруза покидает судно, нос судна уже полностью под водой, снимаю артрасчет, отправляю в лодку, вахта на мостик. Разворачиваемся, ложимся на прежний курс 270.Средний вперед.
    9:57.Корабль полностью скрылся под водой.
    11:30.Находимся в квадрате AN-13, новый курс 245 юго-запад, идем малым ходом.
    20:30 Дым на горизонте прямо по борту, готовимся к погружению.
    21:15. Грузовой пароход более 1960 г.р. т, идет со скоростью более 10 узлов, без топовых огней готовимся к атаке так как, скорее всего англичанин, все данные введены в СРМ, атаковать будем с 850 метров. Взрыватель установлен магнитный.
    21:20. Корабль английский, атакую из первого торпедного аппарата. Попадание в район кормы.
    21:25. Корабль сбросил скорость, но продолжает движение. Иду тихим ходом за ним.
    22:00.Готовимся к всплытию, будем добивать из палубного орудия, арт-расчет поднимает снаряды в рубку и готовится к выходу на палубу.
    22:10.Открыли огонь по транспорту, на корабле включили прожектора, светят в нашу сторону. После нескольких удачных попаданий на судне начинается пожар, происходит детонация чего то, по-видимому, перевозимых боеприпасов.
    22:20.Так как судно уже почти полностью охвачено пламенем, и команда корабля пересаживается на спасательные плоты, огонь прекращаю.
    22:30. Судно почти полностью затонуло, из воды торчит один нос, разворачиваемся, и ложимся на курс 255 градусов. До наступления ночи попытаемся перетащить торпеду из наружного контейнера в лодку.
    Продолжение следует...

  9. #1609
    Мичман БЧ-III Аватар для MAX NOSKOV
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    г. Бодайбо (Золотая Столица Сибири)
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    3

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Так держать капитан Buin мы зададим еще британцам и покажем мистеру ЧЕРЧИЛЮ куда вставить его толстую сигару.
    "А волны и стонут, и плачут,
    И бьются о борт корабля.
    В далеком тумане растаял Рыбачий-
    Родимая наша земля!"

  10. #1610
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Хороший и подробный отрывок из бортового журнала...!!!

  11. #1611

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    А это описание самого короткого и неудачного похода, где я сам до конца не понял что произошло, то ли на мину наскочили, хотя на своих картах минных полей, мин там и в помине не было, то ли атакованы были неизвестной субмариной противника, о которой мне три раза докладывали с мостика, но так как все происходило не далеко от родных берегов, мною серьезно не воспринималось.И в вахтенном журнале не фиксировалось. Я полагал что это скорее всего наши лодки, возвращающиеся, или уходящие в поход. Ровно за три часа до взрыва,мне так же доложили о подводной лодке на пеленге 30, но как я не пытался, не в перископ, не в бинокль с мостика, не чего в темноте разглядеть не удалось. За несколько минут, до взрыва в противоположном направлении прошли 2 своих военных корабля, о них меня предупредили по рации. Хоть и было темно, не думаю что они могли бы по ошибке обстрелять свою лодку, да и заметить в такой темноте с большого расстояния меня было бы не возможно. Вобщем долбануло что то с такой силой, аж свет в лодке вырубился на некоторое время, только подсветка приборов осталась...
    Перед этим походом был установлен мод "Реальный ремонт отсеков", а так же нет информации по поводу целостности корпуса, и эфективности работы отсеков. Отключен "Взгляд Бога". Реал 95%.

    Вахтенный журнал "U-48"

    11 Января 1940 года: 15:10. Отдали швартовы. Вышли в четвертый боевой поход, из базы Вильгельмсхафен. Движемся со скоростью 6 узлов, через полтора часа выйдем в Северное море. Погода: Ветер южный 4 м/с, море 2-3 балла, слабая облачность.
    16:10.Вскрыт пакет с заданием от командования. Назначено прибыть в квадрат патрулирования AL-63, это в северной Атлантике, более чем в 10 ходовых суток от нашей базы, (более 1700 миль), если идти экономным ходом со скоростью 7 узлов, и то учитывая благоприятные погодные условия. Предположительное прибытие в квадрат патрулирования не раньше 21 января. Сейчас идем со скоростью 7 узлов, курсом 000°, через 1 час сорок минут ложимся на курс 300°, и идем этим курсом через Северное море.
    18:43 С мостика доложили о подводной лодке на пеленге 030°. Вышел на мостик, лодки не наблюдаю, в перископ так же не чего обнаружить не удалось. Темно. Погрузится, скорее всего не получится, чтоб проверить на наличие шума винтов, так как глубина под килем всего 11 метров. Продолжаем идти курсом 300°.
    21:30.Квадрат AN-95. С мостика докладывают о двух надводных целях на пеленге 90, большая дальность,идут с очень высокой скоростью, в противоположном направлении. В темноте на фоне неба различаю только мачты. Похоже, что это свои военные корабли, так как идут в сторону нашего берега. Так это, или иначе, но догнать и проверить нам это не удастся. Продолжаем идти преждним курсом 300°.
    21:45. Получили радиограмму: «Свой военный корабль. Движется курсом на юго-восток. Скорость 30 узлов.»
    Видимо это и есть те корабли, которые прошли мимо нас 15 минут назад.
    21:50. Оглушительный взрыв!!!! В районе носа лодки! Тревога!!!!!!!
    Похоже, что мы налетели на мину. Поступают команды из отсеков о повреждениях.
    1-Торпедный: Погиб матрос Иоахим Лонке, на момент взрыва он единственный находился в носовом торпедном отсеке. Полностью разрушены 2 и 3 торпедные аппараты. Не работают 1 и 2. Разрушены приемники гидрофона. Идет затопление.
    2-Отсек: Разрушены носовые аккумуляторные батареи. Идет затопление.Заряд батарей упал до 50%.
    3-Радиорубка: Полностью вышел из строя гидрофон, повреждена рация.Идет затопление.
    4-Центральный пост: Повреждена топливная цистерна, и главный насос. Затопление.
    5. Электромеханический: Поврежден компрессор. Затопления нет.
    21:55.Вся команда брошена на спасение лодки, и ликвидацию затопления…
    2:25. Удалось остановить затопление центрального поста, но продолжается утечка топлива в море, в остальных отсеках вода прибывает. Идем средним ходом к ближайшему берегу, в сторону базы.
    3:35. Течь в отсеках остановить не удается, вода прибывает, почти полностью затоплен носовой кубрик. На базу сообщить не можем сломана рация. 4:25. Стало понятно, что сильно поврежден корпус лодки, и до базы нам не дотянуть, все уже изрядно вымотаны, воды становится все больше, носовой кубрик, и торпедный отсек, уже на половину заполнен водой, рация не работает, помпы не справляются с откачкой. Принимаем решение швартоваться в базе острова Гельголанд, другого варианта нет.
    12 Января 1940 года:5:10. Поход окончен, практически не успев начался. Лодке требуется длительный ремонт, 1 матрос Иоахим Лонке погиб…

  12. #1612
    Мичман БЧ-III Аватар для MAX NOSKOV
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    г. Бодайбо (Золотая Столица Сибири)
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    3

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от Buin Посмотреть сообщение
    1 матрос Иоахим Лонке погиб…
    Всех нас подстерегают неудачи. С нами Бог. Если бы не решительные действия командира и команды лодка бы из похода не вернулась.
    Да и интересно, что это черт возьми было?? Нам тоже стоит быть на чеку.
    "А волны и стонут, и плачут,
    И бьются о борт корабля.
    В далеком тумане растаял Рыбачий-
    Родимая наша земля!"

  13. #1613

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от MAX NOSKOV Посмотреть сообщение
    Всех нас подстерегают неудачи. С нами Бог. Если бы не решительные действия командира и команды лодка бы из похода не вернулась.
    Да и интересно, что это черт возьми было?? Нам тоже стоит быть на чеку.
    Вот я и говорю, что сам не чего не понял. Не каких докладов с мостика не поступало, сам как раз в момент взрыва находился на центральном посту лодки. Бабахнуло так, что свет пропал, все стекла на приборах в дребезги. А то что всего один погибший, так это просто у меня на всех отдыхающих места в кубриках не хватает, и по этому один матрос во время похода дежурит в носовом торпедном отсеке, а другой «лишний», в электромеханическом. Если бы в торпедном находился кто- то еще, то мне кажется что все бы погибли. Основной удар пришелся на торпедный отсек, носовой кубрик был полный, и там не кто не пострадал. В общем, я думаю, что это была все же мина, просто сам в игре с минами еще не разу не сталкивался, и вообще считал, что сигнальщики о минах предупреждают, хотя в данном случае было очень темно, и могли просто не заметить, не смотря на свою прокачанность, и боевой опыт…

  14. #1614
    Мичман БЧ-III Аватар для MAX NOSKOV
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    г. Бодайбо (Золотая Столица Сибири)
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    3

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от Buin Посмотреть сообщение
    я думаю, что это была все же мина, просто сам в игре с минами еще не разу не сталкивался, и вообще считал, что сигнальщики о минах предупреждают, хотя в данном случае было очень темно, и могли просто не заметить, не смотря на свою прокачанность, и боевой опыт…
    Да товарищ Buin скорее всего это была якорная мина, я подрывался на мине: было это у главной морской базы Гибралтар, там обычно на входе базы стоят 4е пассажирских лайнера, я их атаковал, начал потихоньку отходить на восток, погрузился на глубину 35 метров и пошел держась берега в Ла-Специю, как бабахнуло, только не в носу а на переборке между носовым кубриком и радиорубкой, все оборудование радиорубки вышло из строя, носовым аккумуляторным батареям пришел КАПУТ, акустик и радист погибли, хорошо в носовом кубрике не было отдыхавших, в это время перезаряжал носовые ТА, сильное затопление, отсеки на половину в воде, лодка упала на глубину 210 метров, я принял решение продуть весь балласт, всплыв оказалось что погода испортилась, видимость ухудшилась, экскорты меня не заметили, да и наверное не пошли бы за мной на минную банку, в общем мне повезло, еле доковылял до базы.

    Да и думаю что вахтерные не смогли бы предупредить о неведанной опасности (мине).
    "А волны и стонут, и плачут,
    И бьются о борт корабля.
    В далеком тумане растаял Рыбачий-
    Родимая наша земля!"

  15. #1615

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от MAX NOSKOV Посмотреть сообщение
    , сильное затопление, отсеки на половину в воде, лодка упала на глубину 210 метров.
    Да в общем то тебе повезло что лодку не раздавило на такой глубине. При таких повреждениях на 210 метров упасть, и после этого поднятся на поверхность, и дойти до базы. Действительно повезло. Ну у тебя то ладно ситуация предсказуемая, словить мину у чужих берегов, я то почти что дома напоролся...
    Крайний раз редактировалось coba_83; 31.10.2011 в 22:31. Причина: Правка цитаты.

  16. #1616
    ВирПод|Пил Аватар для Sensay
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Омскъ
    Возраст
    64
    Сообщений
    121

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Англичане постоянно,по мере возможности,минировали немецкие (а потом и французские) порты. С начала войны с подводных лодок,затем,и всё более активно - с самолетов.
    У Герберта Вернера в его книге "Стальные гробы" описано,что в 1943-44 г.г. выйти из гавани без минного тральщика впереди было сродни самоубийству.
    Впрочем,в первые годы войны немецкие подводники тоже минными постановками выпили много крови у томми.
    Otto Kretschmer - 273000
    ПФ ВМФ СССР - 462000
    Dona eis requiem

  17. #1617
    Мичман БЧ-III Аватар для MAX NOSKOV
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    г. Бодайбо (Золотая Столица Сибири)
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    3

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от Buin Посмотреть сообщение
    Да в общем то тебе повезло что лодку не раздавило на такой глубине.
    Я столько раз нажал на "Е" что лодка как пробка вылетела, вот это и спасло, помирать не хотелось, был интересный поход.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Sensay Посмотреть сообщение
    Англичане постоянно,по мере возможности,минировали немецкие (а потом и французские) порты.
    Герберт Вернер так потерял свою U-415, но ему повезло он проспал выход в море, а лодку вывел его старпом.
    Крайний раз редактировалось MAX NOSKOV; 31.10.2011 в 15:37.
    "А волны и стонут, и плачут,
    И бьются о борт корабля.
    В далеком тумане растаял Рыбачий-
    Родимая наша земля!"

  18. #1618
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    После длительного отпуска на берегу и напряжённых танковых сражений вернулся в порт и решил сходить в поход.
    Итак, третий патруль, 22 ноября, Киль. Лодка отваливает от пирса и направляется на балтику. вскрыл конверт - квадрат патрулирования АО80.
    - И что я там не видел? - бурчу себе под нос - Польша ведь уже наша! Но приказ есть приказ, выходим в заданный район. Поболтавшись в квадрате и не встретив врага (ещё бы ему в наших водах околачиваться!) и отрапортовав в штаб направляемся обратно в сторону Киля. Из штаба прислали ответ: "Действуйте по ситуации!". Вот это разговор! - Новый курс 300! К 1 декабря выбрались в северную атлантику и направились к Рокальской банке.
    1 Декабря 11.10. Погода резко ухудшилась, опустился туман, начал накрапывать дождь.
    5 декабря
    9.00. погода улучшилась, взяли курс на квадрат АМ53. В районе патрулирования никого не встретили.
    22.10 находимся в нескольких часах пути к АМ53. Радист с волнением подаёт радиограмму: "АМ53 Большой конвой. Курс ENE. Скорость 5.
    - Штурмана ко мне, быстро!
    Штурман протирая глаза пробирается к столу и раскладывает свои карты.
    - Конвой в 120 км от нас и удаляется.
    - Догоним?
    - Не беспокойтесь, командир, наша красавица спокойно держит 17 узлов. Часам к трём утра мы их нагоним, сожжёное топливо того стоит.
    - Ты уверен в их вероятном курсе?
    - Конечно! Они же домой идут, а он уже близко, так что никуда они от нас не денутся.
    - Ну что ж, самый полный вперёд! Новый курс - 105!
    Лодка разрезая волны и мерно покачиваясь на волнах направилась к своей цели.
    6 декабря
    0.20. Сквозь полудрёму слышен размеренный шум в отсеках, натужно урчат оба дизеля, выкладываясь на полную мощность. Только бы выдержали. Неожиданный возглас вахтенного засавляет спрыгнуть с койки и метнуться на мостик. Контркурсом медленно ползёт средний сухогруз, примерно 4000 тонн.
    - Уверены, что это не из конвоя?
    - Так точно! Кроме него в округе никого, да и незачем ему откалываться от конвоя перед самым домом.
    - Артиллеристов к орудию! Цель уничтожить!
    0.40 сухогруз потоплен. Вновь "Самый полный вперёд!"
    03.12 вахтенный зовёт на мостик, поднимаюсь. Вокруг спокойное море, лунная ночь, вдоль горизонта тянется тёмная дымка. Справа 40-45 на грани видимости стелится дым от леса труб. В 4-х км на 90 градусах маячит эсминец, охраняющий левый фланг конвоя.
    - Радист, сообщи в штаб: квадрат АМ53 обнаружен конвой. Скорость 5, направление 50.
    Около часа ведём конвой, собирая дополнительную информацию. Но несмотря на луну определить точное количество кораблей не удаётся - тучи и дымка не дают разглядеть корабли на противоположном фланге конвоя. Где то через пол часа на мостике появляется второй вахтенный с листком радиограммы "Принимайте решение об атаке самостоятельно! Удачи! BDU"
    - Очень жаль! Жирный кусок уходит! Но... не расслабляемся, господа подводники! Первый вахтенный - на мостик с биноклем! Аппараты с 1-го по 5-й товсь! Самый полный вперёд! Курс 125!
    Лодка содрогнулась от работы дизелей и словно акула из засады рванула к своей жертве.
    - Аппараты 1 - 4, скорость торпед 30, глубина 1. Дальность 2800!
    - Первый - пли!
    - Третий - пли!
    - Второй - пли!
    - Четвёртый - пли!
    - Разворот влево! Пятый товсь! Скорость торпеды - 40! Глубина - 9! Включить магнитный взрыватель! дистанция до цели - 950!
    - Пятый - пли! Перезарядить торпеды!
    Вибрируя всем корпусом лодка начала стремительно удаляться от конвоя.
    - Слева 100 эскорт!
    - Эти томми сейчас слепы как котята, держать скорость и они нас не достанут!
    04.15 над водой один за другим поднялись пять столбов искрящейся в лунном свете воды, сигнализирующих о попадании всех пяти торпед. Тут же весь конвой осветился лучами прожекторов, снующих по морской глади в поисках виновника этого светопредставления. Ближайший эсминец закружился волчком в поисках лодки.
    Вахтенный усмехнувшись сказал:
    - и с чего они взяли, что мы нырнём? Кого они надеются там найти?
    - Пусть поищут, а мы пока приготовимся ко второму заходу.
    - Командир, три транспорта потоплены, четвёртый горит. Не могу сказать, что с пятым.
    - Не плохо!
    05.00 С лёгкостью оторвались от возможного преследования, сбавили ход до 4-х узлов. Сворачивать им уже некуда, британский берег уже рядом, так что скоро они нас нагонят, сами к нам в руки придут.
    05.20 С кормы по правому борту появился эскорт, спустя несколько минут появились и транспорты. Вахтенный вытаращил глаза в сторону конвоя:
    - А быстро они успокоились! Думают ближе к дому и в безопасности?
    - Ничего, сейчас мы их спокойствие нарушим. Торпеды готовы?
    - Так точно! Все пять угрей заряжены и смазаны!
    - В атаку!
    05.40 выполнен второй заход. Уже пуганый противник слабо усвоил урок - эсминец тащился где то позади фланга чего то вынюхивая когда три столба воды вновь разнообразили скучный и монотонный ход конвоя.
    - Командир, две торпеды - промах! Три транспорта потоплены.
    - Сколько у нас торпед осталось?
    - Две для носовых и по одной во внешних контейнерах. Будем третий заход делать?
    - Пожалуй нет, скоро утро а мы рядом с британией. С двумя торпедами не стоит рисковать, может береговая авиация накрыть. Уходим отсюда, хватит с них. Новый курс 300.
    07.00 Благополучно покинули район атаки конвоя, возвращаемся к рокальской банке.
    7 декабря
    22.00 Отдан приказ на перетаскивание торпед из внешних контейнеров. Едва перегрузили торпеды, погода начала портиться. К вечеру 8 декабря прибыли в район рокальской банки и начали патрулирование.
    8 декабря
    00.10 Едва уселись в кают-компании попить кофе, появился радист с бланком радиограмы. "Обнаружен конвой. Курс NE, скорость 5. Штурман нехотя отставил чашку недопитого кофе и отправился к столу. Покопавшись там несколько минут выдал:
    - Да он же к нам насвтречу прёт! И мы встретим его ночью! И как на зло отвратительная погода! Мы же его легко можем прозевать!
    07.00 Погрузились на 30 м. Праткически тут же акустик засекает шумы вокруг лодки. Э-э! Да мы уже в сердце конвоя!
    - Поднять перископ!
    Оглялдев горизонт выругался: ничерта не видно! В дождливую ночь трудно что либо разглядеть в перископ. Мы их не видим, но знаем о том, что они сдесь, они же не знают о нас, значит им труднее будет нас обнаружить...
    - Всплытие! Убрать перископ!
    Сплошная стена дождя и темнота спрятали практически весь окружающий мир, но один из вахты обнаруживает силуэт за кормой слева.
    - Разворот влево! Полный вперёд!
    Потерявшийся было силуэт вновь вырисовывается уже справа по носу. Жирный кусок - больше 10 000 брт!
    - Аппараты 1 - 3 товсь! Скорость 30, глубина 10 дистанция 400, скорость цели 5! Включит магнитные взрыватели!
    - аппараты 1 - 3 - пли!
    - Торпеды вышли!
    - Погружение 80 м.!
    Едва нос лодки скрывается в волнах, раздаются последовательно три взрыва.
    - Есть!
    Но аккустик, успевший усесться на своё место не разделяет оптимизма Первого.
    - Командир, я не слышу звуков тонущего корабля, одни шумы винтов кораблей конвоя. Эсминец идёт к нам!
    - Тишина в отсеках!
    Проведя несколько томительных минут в ожидании получили две новости:
    -подбитый транспорт не затонул;
    -эсминец не смог нас найти.
    - Может быть на базе подтвердят потопление? - с надеждой поинтересовался Первый
    - Да, может быть, а пока курс 30, к фарерам, возвращаемся домой.
    К обеду всплыли и радировали в штаб о возвращении, спустя час пришло одобрение штаба но без подтверждения потопления последнего корабля.
    17 декабря
    1.00 Дух команды несмотря на усталость очень высок. Удачный поход подходит к концу, мы уже рядом с домом.
    05,50 вошли в кильский канал.
    12,50 пришвартовались в Киле. На пирсе встречал командующий флотилией с железным крестом первого класса, знаком подводника и приказом о присвоении звания оберлейтената. Поощрения коснулись и команды.
    - Капитан, ваш отпуск не смог отрицательно повлиять на ваши способности, эти томми так и не поняли, кто и откуда их атаковал, мои поздравления! Очень удачный поход после длительного перерыва. К сожалению не можем подтвердит потопление последнего судна, но это мелочи.

    Все персонажи вымышлены а совпадения случайны.
    Крайний раз редактировалось Obelix; 21.12.2011 в 13:59.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  19. #1619
    Мичман БЧ-III Аватар для MAX NOSKOV
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    г. Бодайбо (Золотая Столица Сибири)
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    3

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Вам надо книги писать, все точно и главное в точку.
    "А волны и стонут, и плачут,
    И бьются о борт корабля.
    В далеком тумане растаял Рыбачий-
    Родимая наша земля!"

  20. #1620
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от MAX NOSKOV Посмотреть сообщение
    все точно...)
    Ну, разве что, кроме глубины "1"

  21. #1621
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Саша, проглотил твой рассказ, просто шик!!!

  22. #1622

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Ну а я начал свой поход в мае 1940, отчалив от базы снабжения у берегов Испании, с твёрдым намерением навести шороху у Гибралтара. Так и вышло. Удалось подойти ко входу в пролив незамеченным: дальше на горизонте появились вооруженный траулер и патрульный катер, пришлось нырнуть благо глубина более чем позволяла. Пропустив двух нейтралов, двинулся по направлению к военной базе англичан и точно - через некоторое время засек их корабли на рейде: два эсминца C&D класса, два легких крейсера типа "Саутгемптон" и кучу торговых кораблей: в основном танкеров. Решил атаковать их при первой возможности, проложил курс прямиком к их внещнему рейду и отправился туда средним ъодом на глубине 25 метров. Но все-таки до темноты не поспел. Прибыв на место, обнаружил, что суда были переведены на внутреннюю стоянку, атаковать их стало куда сложнее, но так как ночь была безлунная, то решил всплыть в виду снующего по левому борту от меня вооруженного траулера. Решив подсократить дистанцию до мишеней и занять более выгодную позицию, наткнулся на противолодочную сеть, получив незначительные повреждения. Все-таки атаковал двумя торпедами ближайший "Саутгемптон" и потопил его, хотя одна торпеда до цели и не дошла. Самое интересное: никакой тревоги поднято не было - удалось развернуться и погрузившись уйти незамеченным.

  23. #1623
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    mynamekirill
    Повезло, да еще и в Гибралтаре...

  24. #1624

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Да они лопухи там какие-то, после взрыва на крейсере не то что тревогу на всю округу не подняли - прожекторы не включили.

    Да, еще вопрос: как грамотно выходить на конвои? Два раза мне везло и мы сходились навстречу друг другу почти под прямым углом, что очень удобно; но везет не всегда - в нынешнем походе (вышел уже из Лорьяна, нахожусь между Англией и Ирландией) попался конвой, шедший строго от меня, пришлось догонять на поверхности и похоже, что меня засекло охранение конвоя. Как от него грамотно уклоняться (в случае если заметил первым) и как вообще грамотно обогнать конвой в таком случае?

    С уважением.

  25. #1625
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от mynamekirill Посмотреть сообщение
    как грамотно выходить на конвои? ... и как вообще грамотно обогнать конвой в таком случае?
    ..
    При визуальном контакте с конвоем вычисляешь его точный курс. Если не охота заморачиваться - отправь рапорт об обнаружении, там будет указан курс, и скорость. Но могут и наврать. В описаном мною выше походе так и произошло, вахтенные серьёзно ошиблись в определении курса конвоя, хорошо, что сам уже предварительно высчитал их курс.
    потом прокладываешь их курс на карте, отходишь от линии курса на 7-10 км и обгоняешь конвой, следуя параллельным курсом. Зная их скорость и свою можешь расчитать точку удобной встречи (например, когда стемнеет). Если охранение засекло лодку, нужно дать им один-два часа, чтобы успокоились и вышли из зигзага. Чтобы убедиться, что конвой не изменил вдруг курс (бывает и такое) периодически погружаемся и слушаем.
    Ну как то так. Удачных походов!
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

Страница 65 из 66 ПерваяПервая ... 1555616263646566 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •