???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Andrey12345 это нормально? когда в настйркоах выбераю на весь экран то при загрузке уровня не видно статуса, просто черный экран, а если в окне то все нормально выводится но все равно на весь экран, какой смысл этой опции?

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    Andrey12345 это нормально? когда в настйркоах выбераю на весь экран то при загрузке уровня не видно статуса, просто черный экран, а если в окне то все нормально выводится но все равно на весь экран, какой смысл этой опции?
    Ну не надо крутить настройки видео если игра работает, она не просто так автоматически ставит то что стоит по умолчанию
    Полноэкранный режим смысла не имеет если все работает, его включение кроме проблем ничего не добавит.
    Тоже самое касается и настроек из раздела 6, если работает - переключать нет смысла.

    P.S. Эта настройка для тех у кого очень слабый компьютер и которые не могут играть в разрешении стоящем на рабочем столе.

  3. #3

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну не надо крутить настройки видео если игра работает, она не просто так автоматически ставит то что стоит по умолчанию
    Кстати, почему игрушка выкидывает предупреждение что типа для буферизации текстур не хватает памяти. Видеокарта Радеон 6770 видео ОЗУ 1024мб, разрешение монитора 1600*1200. Возникает вопрос, а сколько сабж хочет видеопамяти?)) Или это глюки английской версии...не понятно.

  4. #4

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Кстати, почему игрушка выкидывает предупреждение что типа для буферизации текстур не хватает памяти. Видеокарта Радеон 6770 видео ОЗУ 1024мб, разрешение монитора 1600*1200. Возникает вопрос, а сколько сабж хочет видеопамяти?)) Или это глюки английской версии...не понятно.
    Сделайте скриншот. Как это предупреждение выглядит?

  5. #5

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сделайте скриншот. Как это предупреждение выглядит?
    Сейчас стоит русификация, но без нее тоже самое. http://s012.radikal.ru/i319/1112/e1/7623ef8b1245.jpg

  6. #6

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Сейчас стоит русификация, но без нее тоже самое. http://s012.radikal.ru/i319/1112/e1/7623ef8b1245.jpg
    Оно консервативно считает что при таком разрешении, настройках и наборе включенных эффектов 1Гб будет мало.

  7. #7

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Оно консервативно считает что при таком разрешении, настройках и наборе включенных эффектов 1Гб будет мало.
    Итить, а сколько будет достаточно? Вроде игрушка анонсировалась под минималку GF6600 с 128Гб ОЗУ видео, а тут оказывается что и гигабайта видео ей маловато, ржу не могу))
    Крайний раз редактировалось Schreder; 21.12.2011 в 22:23.

  8. #8
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну не надо крутить настройки видео если игра работает, она не просто так автоматически ставит то что стоит по умолчанию
    Полноэкранный режим смысла не имеет если все работает, его включение кроме проблем ничего не добавит.
    Тоже самое касается и настроек из раздела 6, если работает - переключать нет смысла.

    P.S. Эта настройка для тех у кого очень слабый компьютер и которые не могут играть в разрешении стоящем на рабочем столе.
    ого как страшно)) я просто думал раз стоит в окне режим, значит оно в окне работает просто перекрывает все окна, а как заядлый геймер я то знаю что в полноэкраном режиме зачастую больше кадров можно выжать, ну да ладно)

    да два раза вылетала игра на ровном месте, с окошком блокнота ошибка инициализации, ну может это я что то наворотил с модами, как все таки запутано вы все запаковали, все подпрограмы в архив свой по запрятали ) и еще в мануале не правильные команды на распаковку написали) ну покрайней мере у меня не работали как написано в мануалах только в примерах правильно

    у меня вот пожелание для патча в видах из кабины fov немного увеличить, на роликах он выглядел больше возможно из моего широкоформатного разрешения он уменьшился, да и сенс мышкой ингда сильно чувствительный имхо

    Ironer у меня тоже 1гб и все идет гладко, мой своет ставь 64битную винду чтоб не было таких глюков, думаю не в видяхе дело а в работе с памятью

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Итить, а сколько будет достаточно? Вроде игрушка анонсировалась под минималку GF6600 с 128Гб ОЗУ видео, а тут оказывается что и гигабайта видео ей маловато, ржунемогу))
    под минималку с высокими настройками и таким разршенеием? шутишь?

  9. #9

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    под минималку с высокими настройками и таким разршенеием? шутишь?
    Ну про минималку это для драматургии упомянул, Но графика в сабже конца 90-х годов, и если она на гигабайте видео не раскочегаривается, то извините, это кривизна рук программеров. И ведь я даже не говорил про графику ничего, ради сима танчиков терпим.))

  10. #10
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Но графика в сабже конца 90-х годов, и если она на гигабайте видео не раскочегаривается, то извините, это кривизна рук программеров.
    Эмн. В этом месте можно поподробнее?

  11. #11

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Эмн. В этом месте можно поподробнее?
    В баттлфилд последний поиграйте, вопросы отпадут про графику. По сабжу: со времен СЯ никаких отличий не увидел.

  12. #12

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    В баттлфилд последний поиграйте, вопросы отпадут про графику. По сабжу: со времен СЯ никаких отличий не увидел.
    +1000
    Intel Core i5-2500k CPU 3.30Ghc@4.8Ghz
    ОЗУ 8,00гб
    NVIDIA geFORCE 480GTX
    Windows7(64)ult. sp1
    http://ded-squad.ru/index.php

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    В баттлфилд последний поиграйте, вопросы отпадут про графику. По сабжу: со времен СЯ никаких отличий не увидел.
    Я Вас очень сильно огорчу, Вы, может быть даже, не поверите, но SABOW гораздо ближе по графике к баттлфилду, чем к играм конца 90-х
    А то, что со времён СЯ Вы ничего нового в графике не увидели - это печально... для Вас.

  14. #14

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А то, что со времён СЯ Вы ничего нового в графике не увидели - это печально... для Вас.
    Заинтриговали, что не увидел? Может скачать СЯ и сравнивать игры покадрово? Ощущение визуальное, что ничего со времен СЯ не изменилось. Вам надо вы и доказывайте, я свое имхо обозначил. SABOW - что это?))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Plan Посмотреть сообщение
    Увы, нет,как раз ВАЗ 2107 82 года выпуска,и очень рад
    Сейчас Форд Фокус 2008г. 1,6, предыдущая ВАЗ-21093 была гораздо веселее, и я её обожал, в отличие от фокуса))

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Заинтриговали, что не увидел? Может скачать СЯ и сравнивать игры покадрово? Ощущение визуальное, что ничего со времен СЯ не изменилось. Вам надо вы и доказывайте, я свое имхо обозначил. SABOW - что это?))[COLOR="Silver"]
    На вскидку: оклюжен, динамические тени, антиалиасинг.

  16. #16
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    В баттлфилд последний поиграйте, вопросы отпадут про графику. По сабжу: со времен СЯ никаких отличий не увидел.
    Ну то что за несколько миллионов долларов можно нанять хороших художников это понятно. Но речь шла об играх конца 90х годов - не могли бы вы поподробнее указать в каких играх конца 90х была аналогичная графика?

  17. #17
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Ну то что за несколько миллионов долларов можно нанять хороших художников это понятно. Но речь шла об играх конца 90х годов - не могли бы вы поподробнее указать в каких играх конца 90х была аналогичная графика?
    Автор того сообщения видимо не в курсе за технологии. Какие шейдеры используются в игре и тому подобное. Какие шейдеры используются в батлфилде и какие в играх 90х.

    Какие размеры карт в батлфилде и здесь. И как должны выглядеть обьекты чтобы игра не тормозила. Есть ли в том же бат филде физика у подвески танка или нет. И в принципе не надо сравнивать игры разных жанров это симулятор а это шутер. Опять же не сравнивали бюджеты игр. Смогли бы создатели батл филда сделать лучше при таком бюджете как у гравитима - не думаю.
    А вот есть другая игра стил бистс про пэ е - стоит 125 $ и там вообще графика кроме моделей техники старая 2000 года только подновленная. И знаете покупают. Говорят что очень проработаны танки. Так и здесь техника нарисована отлично.
    Крайний раз редактировалось remo; 22.12.2011 в 00:31.

  18. #18

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Эмн. В этом месте можно поподробнее?
    Ну все блестеть должно же и бамп пупыриться, ты что, не в курсе последних тенденций

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Geron Посмотреть сообщение
    Черные полосы по краям экрана - это баг или фича? От них можно как-нибудь избавиться?
    Нет, они специально ограничивают поле зрения в виде от первого лица.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    В баттлфилд последний поиграйте, вопросы отпадут про графику. По сабжу: со времен СЯ никаких отличий не увидел.
    Раз вы такой специалист, может еще подскажите как прикупить новый Porsche Cayenne по цене ВАЗ 2107?

  19. #19

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Раз вы такой специалист, может еще подскажите как прикупить новый Porsche Cayenne по цене ВАЗ 2107?[/QUOTE]


    Ну так давайте всё будем делать по цене ВАЗ 2107 и радоваться.
    Intel Core i5-2500k CPU 3.30Ghc@4.8Ghz
    ОЗУ 8,00гб
    NVIDIA geFORCE 480GTX
    Windows7(64)ult. sp1
    http://ded-squad.ru/index.php

  20. #20

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Plan Посмотреть сообщение
    Ну так давайте всё будем делать по цене ВАЗ 2107 и радоваться.
    Вы пишите странные вещи.
    Да, в БФ3 приятная, качественная графика, может быть приятнее чем в подавляющем большинстве других игр. Да, при наличии средств можно нарисовать текстуры более качественно, эффекты настроить более красиво.
    Но рассказывать сказки про графику из 90х годов нет смысла, а то складывается впечатленье что вы серьезно считаете что кроме вас никто не видел других игр, ну смешно же честное слово. Да и выглядит как-то глупо.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Зря вы так реагируете,
    Ну, а как нужно реагировать на тупой троллинг?

  21. #21

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Раз вы такой специалист, может еще подскажите как прикупить новый Porsche Cayenne по цене ВАЗ 2107?
    Зря вы так реагируете, все понимают что не могете сделать проект уровня баттлфилда, да и никто не требует. Просто спорить за графику не стоит, сей пользователь оказал вам медвежью услугу, вынося на обсуждение графику. Фишка тру симов именно в ощущении игрока что его никто не найопывает, хоть мм брони мало, но они честные. Это не уровень ХП взятый с потолка в WoT.
    Кстати вы не ответили что за музыка играет при выборе перса))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Plan Посмотреть сообщение
    Ну так давайте всё будем делать по цене ВАЗ 2107 и радоваться.
    Вы похоже обладатель Порша Кайен?))

  22. #22

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Зря вы так реагируете, все понимают что не могете сделать проект уровня баттлфилда, да и никто не требует. Просто спорить за графику не стоит, сей пользователь оказал вам медвежью услугу, вынося на обсуждение графику. Фишка тру симов именно в ощущении игрока что его никто не найопывает, хоть мм брони мало, но они честные. Это не уровень ХП взятый с потолка в WoT.
    Кстати вы не ответили что за музыка играет при выборе перса))

    --- Добавлено ---


    Вы похоже обладатель Порша Кайен?))
    Увы, нет,как раз ВАЗ 2107 82 года выпуска,и очень рад
    Intel Core i5-2500k CPU 3.30Ghc@4.8Ghz
    ОЗУ 8,00гб
    NVIDIA geFORCE 480GTX
    Windows7(64)ult. sp1
    http://ded-squad.ru/index.php

  23. #23

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    я просто думал раз стоит в окне режим, значит оно в окне работает просто перекрывает все окна,
    Да так и есть

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    а как заядлый геймер я то знаю что в полноэкраном режиме зачастую больше кадров можно выжать,
    Это ошибочное мнение примерно начиная с Vist'ы. Полноэкранный режим - пережиток далекого прошлого. Думаю через какое-то время уберем его.

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    да два раза вылетала игра на ровном месте, с окошком блокнота ошибка инициализации, ну может это я что то наворотил с модами, как все таки запутано вы все запаковали, все подпрограмы в архив свой по запрятали ) и еще в мануале не правильные команды на распаковку написали) ну покрайней мере у меня не работали как написано в мануалах только в примерах правильно
    С модами???

  24. #24
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Это ошибочное мнение примерно начиная с Vist'ы. Полноэкранный режим - пережиток далекого прошлого. Думаю через какое-то время уберем его.
    не ошибочное так как на раб столе могут виджеты и всякая мура тормазить а в полноэкраном режиме некоторые их функции отключаются как аэро переходит в упрощеный режим и тд, уже не раз проверял на многих играх, к сожалению точный пример не смогу сказать уже не помню, но если настаиваете могу потестить специально

    С модами???
    ну ковырялся в ресурсах и кое что менял))
    прикольно было бы женским голосом озвучить )))) музыку поменять и тд

  25. #25

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    не ошибочное так как на раб столе могут виджеты и всякая мура тормазить а в полноэкраном режиме некоторые их функции отключаются как аэро переходит в упрощеный режим и тд, уже не раз проверял на многих играх, к сожалению точный пример не смогу сказать уже не помню, но если настаиваете могу потестить специально
    Ошибочное, ошибочное.
    Аэро отключается в оконном режиме так же прекрасно как и в полноэкранном. Его отключение/не отключение не зависит от режима.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •