???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Ничего тут в угоду играбельности такого не сделано. Если есть какие-то сомнения и несогласия, выкладывайте скриншоты.
    Сказал же, претензий нет, ваншоты скучны... хоть и реальны. Теоретически струя кумы может и пройти между снарядами в боеукладке. Кстати, как обсчитывается поражение боеукладки, снаряды учитываются как отдельные 3д объекты или как в WoT просто вероятность детонации боеукладки? Учитывается ли расход снарядов, т.е. физическое отсутствие снарядов первой очереди в башне Т-62?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Вроде того, тем более - Андрей отказался.
    Что касается интерфейса - может давайте прекратим? пусть тот кто недоволен интерфейсом выдвинет предложения, каким он должен быть, ну или в худшем случае - что конкретно не нравится.
    Для начала вернуть интерфейс СЯ. Он вполне вменяем и не обескуражит того кто хоть раз в жизни играл в Варкрафт.

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    ИМХО можно минимизировать интерфейс таким путём - навел на левый край экрана - выскочила панель с определёнными кнопками - нажал на то что надо, убрал мышку - панель исчезла и всё в таком роде. С одной стороны - интерфейс не мешает игре, с другой - его функционал не уменьшается.
    Вопрос не в минимизации интерфейса, а в его интуитивной недоступности. Эргономика интерфейса (далеко не только игр) это целая наука, выезжающие панельки, предложенные вами, нисколько не добавят ему эргономичности, но добавят эстетичности.))

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    По поводу ТВД я всё же соглашусь с теми кто выступает за альтернативную историю на Европейском ТВД. Есть много симуляторов и не только симуляторов (в основном современных) в которых события разворачиваются в альтернативной реальности - Lock On, Arma OFP Steel Beasts и иже с ними, и ничего играют, кто хочет - тот делает то что ему нравится - благо, редактор это позволяет. Хотите историчности - делайте историчную миссию, хотите войны Канада-Гондурас - пожалуйста, лишь бы были соответствующие войска (юниты) и локации. К примеру - выпустить аддон, в котором будет грубо говоря конструктор, как ЛокОн (DCS). только с разными локациями, а исторические операции с соответствующими новыми сторонами конфликта и юнитами - выпускать в виде ДЛЦ или адд-онов. Кому надо историчность - тот получит историчность кому надо Альтернативня история (не фентези с драконами и Орками) - тот может сам её сделать.
    Зачем изобретать велосипед, есть арабо-израильские войны+Иран/Ирак+Индия/Пакистан. У них очень большой плюс: современная техника уже наличествует, но еще нет высокоточного оружия. По моему это рай для танкосимов. Все попытки сделать танковые бои между сверхдержавами, при наличии ВТО и ЯО упираются в нелепость происходящего. Бои между сверхдержавой с томагавками и маленькой нефтедобывающей страной тоже неравны, и попахивают бредом, и так понятно кто победит.
    Крайний раз редактировалось Ironer; 21.12.2011 в 20:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •