???
Математика на уровне МГУ

Страница 140 из 171 ПерваяПервая ... 4090130136137138139140141142143144150 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,476 по 3,500 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #3476
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    а не лучше не разработчику давать права на ветку своей игры? я бы выдвинул независимое лицо
    У вас есть претензии как Andrey12345 модерирует ветку тактики? Он вас часто банил или еще как тиранил используя свои полномочия?

  2. #3477
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    меня не было в тех ветках, я всего лишь высказал опасения
    сами не хотите в модераторы? почему?

  3. #3478

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Как раз у меня обид нет. Только недоумение... Как можно выпускать ТАКОЕ? Я о Звезде которую трогал лично.
    Не хочу вас расстраивать, но даже если отбросить все нравится/не нравится, то Звезда гораздо более прибыльный для разработчиков проект чем С.Я., удивительно даже.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    До неё я прошел все серии клозкомбата, комбатмишена, то-же Искуство Войны. Там что функционал меньше? нет, там просто интерфейс продуманнее. И маны я читаю каждый день. Речь ведь не о том что читать не хочется? А о том что люди выдумывают велосипед с квадратным колесом.
    Наверное игровая механика отличается, что ведет к тому что интерфейс тоже отличается, не?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Каждый раз им на это указывают, не чтобы обосрать, а чтобы помочь, указать на кривые моменты...
    Давайте чтобы не ходить далеко - вот конкретно вы на какой _конкретный_ кривой момент с интерфейсом указали?
    Я вот пока вижу что "интерфейс фигня", и никакой конкретики. Но может пропустил что-то.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Что там за история такая эпическая? Вся эта "война" укладывается в брошюрку 40 страничную. Это если с картами и разборами боев.
    Как и любая другая война после ВМВ.
    К счастью третьей мировой не случилось. А делать игры на фантастические темы есть кому и без нас.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А я ничего не фантазирую. Я делаю вывод. Раз Блау был зарублен просто так, то значит он тупо не интересен издателю. А не интересен он потому что сделан для себя любимых, а не для продаж.
    Конечно же вы в курсе дел с Блау больше чем разработчики и чем продюсер Блау, что тут можно сказать еще

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Андрей, можно максимально подробно об этом! Пожалуйста!!!
    Желательно со скринами!
    Мне кажется, это очень полезно будет для многих!
    Да что тут подробного-то, все просто:
    Если включили настройку то основная масса ИИ будет под управлением союзного ИИ, т.е. телодвижения по тактической и оперативной части минимальны - следим только за своей танковой ротой/взводом и приданными подразделениями. Остальным рулит ИИ, т.е. в принципе можно сосредоточится на ведении огня из танка и управлении взводом.
    Недостатки тут понятны тоже - союзный ИИ может заниматься не совсем тем чем вы планировали... или совсем не тем

    Помните только, что настройка влияет только при старте операции, т.е. те которые уже вы проходите, в них союзники останутся под вашим управлением.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Пощупать конечно пощупаем...
    Вот я вас прошу, пожалуйста, не надо!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Спасибо большое!
    Надо где нибудь в отдельной ветке разместить, чтоб все знали!
    да не торопитесь, в следующем патче это будет поведение по умолчанию.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    По типу: назвался груздем - полезай в кузов?
    Можно конечно, но за ветками надо следить: чистить/банить, а у меня нет таких полномочий. Также надо иметь игрушку и разбираться в ней, опять же у меня нет ни того, ни другого
    Да ладно вам, не стесняйтесь. Я за все время (более 2х лет) управления в ветке по тактике никого не забанил и даже нарушение выписал 1 раз только.
    Тем более вы будете, я думаю, хорошим модератором - т.к. с осторожностью относитесь к новому симу

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Кстати по поводу большей похожести на СЯ, если у кого из игравших есть еще советы как эту похожесть повысить,
    Никак, и с каждым патчем она (похожесть) будет все меньше и меньше.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Предлагаю выдвинуть Andrey12345 в модераторы, что будет правильно и логично.
    Спасибо конечно, но я откажусь пожалуй, если я тут буду всех банить кто слово плохое скажет, то когда же патчи делать
    Еще же разбираться с забугорными товарищами нужно

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    а не лучше не разработчику давать права на ветку своей игры? я бы выдвинул независимое лицо
    Да, я всех недовольных буду тайно банить по ночам

  4. #3479

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    )

    --- Добавлено ---


    Предлагаю выдвинуть Andrey12345 в модераторы, что будет правильно и логично.
    Конечо правильно! У Андрея работа, семья, в свободное время он игры делает. Давайте ему еще общественную нагрузку дадим

  5. #3480
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Спасибо конечно, но я откажусь пожалуй, если я тут буду всех банить кто слово плохое скажет, то когда же патчи делать
    Еще же разбираться с забугорными товарищами нужно [COLOR="Silver"]
    Так вот потому вас и выдвигаем, что банить не будете.

  6. #3481
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    137

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Это не притензия к разработчикам, так как исторические события которые представленны в игре мне лично очень интересны.
    Так ведь ее в России все равно никто не купит- ценители этого жанра в основном в США и в Западной Европе обитают(при чем популярность данной тематики опять же упала ниже плинтуса еще в 90е).
    Вот с этим не соглашусь, World in Conflict очень популярная игра для своего времени (там правда управление на 3 кнопки ). Есть еще Флешпоинты, правда разарботчики забили на тему холодной войны в Arma и Arma 2, но для первой Arma точно есть отличные моды посвященные этому периоду.
    Крайний раз редактировалось Schreder; 21.12.2011 в 18:18.

  7. #3482

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Нда... Переиграв по несколько раз "ЛФБХ" и "Звезду" думал, что "Стальной удар" не доставит никаких сложностей в освоении. Но жестоко ошибся. На одной интуиции не освоишь - вот сижу второй день изучаю мануал (т.е. занимаюсь тем, чем ни в одной игре не занимался никогда). Это интересно и здорово.

  8. #3483
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    сижу второй день изучаю мануал. Это интересно и здорово.
    Ну так поделись манулом: вместе веселее будет!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  9. #3484
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Andrey12345 это нормально? когда в настйркоах выбераю на весь экран то при загрузке уровня не видно статуса, просто черный экран, а если в окне то все нормально выводится но все равно на весь экран, какой смысл этой опции?

  10. #3485

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ну так поделись манулом: вместе веселее будет!
    Дык на аглицком ведь (а в некоторых местах даже на германском)...

  11. #3486
    Механик
    Регистрация
    18.12.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    270

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Пощупать конечно пощупаем... только вот полагаю что получится как со Звездой. После энного патча я её беру, запускаю... Быстрый бой... 3 моих КВ-1С тупо путаются среди улицы в 2 дома!))))) Пишу тут, в ответ ололо и "у нас все ездит"... Да пошло оно пилять! И сношу к чертям. Думаю что теперь все будет так-же.

    --- Добавлено ---


    Ну да, ну да... Тру хардкоршики!))))
    Пойду дальше свой SB Pro PE мучать... Нуб я)))
    Я бы еще добавил, богатый нуб))) 125у.е. за коробочку с игрой.... Почувствуйте разницу...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Как раз у меня обид нет. Только недоумение... Как можно выпускать ТАКОЕ? Я о Звезде которую трогал лично. До неё я прошел все серии клозкомбата, комбатмишена, то-же Искуство Войны. Там что функционал меньше? нет, там просто интерфейс продуманнее. И маны я читаю каждый день. Речь ведь не о том что читать не хочется? А о том что люди выдумывают велосипед с квадратным колесом. Каждый раз им на это указывают, не чтобы обосрать, а чтобы помочь, указать на кривые моменты...
    Так никто и не сказал это вот угребищное окошко с картой во время вида в прицел убрать можно будет? Кнопочки по периметру экрана можно спрятать?


    Что там за история такая эпическая? Вся эта "война" укладывается в брошюрку 40 страничную. Это если с картами и разборами боев.


    А я ничего не фантазирую. Я делаю вывод. Раз Блау был зарублен просто так, то значит он тупо не интересен издателю. А не интересен он потому что сделан для себя любимых, а не для продаж.
    Это самое окошечко с картой в прицеле убиратся секретной кнопочкой 9.

  12. #3487
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Конечо правильно! У Андрея работа, семья, в свободное время он игры делает. Давайте ему еще общественную нагрузку дадим
    Так загнется же топик...

  13. #3488
    Механик
    Регистрация
    18.12.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    270

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Забирайте русский мануал.http://depositfiles.com/files/y3ejwmxc1
    Вложения Вложения

  14. #3489

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Ну так поделись манулом: вместе веселее будет!
    Русскоязычные мануалы лежат в английской версии игры в папке docs\support кто хотел, уже читает)) Маны менее удобные чем у Ярости, но понравились трехмерные разрезы танчиков, хорошо видно где что лежит.
    Удивляет живучесть танчиков, на явно ваншотные поражения кумой или болванкой в боеукладку пишет: "Повреждение оборудования". Это не претензия, понятно что сделано в угоду играбельности, однако где же хардкорность как в рекламном ролике WoT про суперреалистичный симулятор?)) Сегодня обнаружил, что можно посмотреть попадания как в СЯ со стрелочками и циферками пробития, но блин, где же юзабилити сего сабжа, вкуривать несколько дней мануалы это жесть. Игру превратили в работу. )

  15. #3490
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Забирайте русский мануал.
    Огромное спасибо!!!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  16. #3491
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    137

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А в игре есть учебка как в СЯ ?

  17. #3492
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Хо-хо, почитайте мануал к ф16 (Microprose) или хотя бы к черной акуле. Вот где потом хоть экзамены сдавай на знание

  18. #3493

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
    А в игре есть учебка как в СЯ ?
    Нет. Есть бестолковый режим обучения, где невпопад относительно игровой ситуации озвучивается назначение кнопок. Лучше этим режимом вообще не пользоваться. Режим обучения как в Front Roads Kharkov 1943, убить за такой режим геймдизайнеров мало.))

  19. #3494
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Удивляет живучесть танчиков, на явно ваншотные поражения кумой или болванкой в боеукладку пишет: "Повреждение оборудования". Это не претензия, понятно что сделано в угоду играбельности, однако где же хардкорность как в рекламном ролике WoT про суперреалистичный симулятор?))
    Ничего тут в угоду играбельности такого не сделано. Если есть какие-то сомнения и несогласия, выкладывайте скриншоты.

  20. #3495
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    По типу: назвался груздем - полезай в кузов?
    Можно конечно, но за ветками надо следить: чистить/банить, а у меня нет таких полномочий. Также надо иметь игрушку и разбираться в ней, опять же у меня нет ни того, ни другого
    Вроде того, тем более - Андрей отказался.
    Что касается интерфейса - может давайте прекратим? пусть тот кто недоволен интерфейсом выдвинет предложения, каким он должен быть, ну или в худшем случае - что конкретно не нравится. ИМХО можно минимизировать интерфейс таким путём - навел на левый край экрана - выскочила панель с определёнными кнопками - нажал на то что надо, убрал мышку - панель исчезла и всё в таком роде. С одной стороны - интерфейс не мешает игре, с другой - его функционал не уменьшается.
    По поводу ТВД я всё же соглашусь с теми кто выступает за альтернативную историю на Европейском ТВД. Есть много симуляторов и не только симуляторов (в основном современных) в которых события разворачиваются в альтернативной реальности - Lock On, Arma OFP Steel Beasts и иже с ними, и ничего играют, кто хочет - тот делает то что ему нравится - благо, редактор это позволяет. Хотите историчности - делайте историчную миссию, хотите войны Канада-Гондурас - пожалуйста, лишь бы были соответствующие войска (юниты) и локации. К примеру - выпустить аддон, в котором будет грубо говоря конструктор, как ЛокОн (DCS). только с разными локациями, а исторические операции с соответствующими новыми сторонами конфликта и юнитами - выпускать в виде ДЛЦ или адд-онов. Кому надо историчность - тот получит историчность кому надо Альтернативня история (не фентези с драконами и Орками) - тот может сам её сделать.

  21. #3496

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Ничего тут в угоду играбельности такого не сделано. Если есть какие-то сомнения и несогласия, выкладывайте скриншоты.
    Сказал же, претензий нет, ваншоты скучны... хоть и реальны. Теоретически струя кумы может и пройти между снарядами в боеукладке. Кстати, как обсчитывается поражение боеукладки, снаряды учитываются как отдельные 3д объекты или как в WoT просто вероятность детонации боеукладки? Учитывается ли расход снарядов, т.е. физическое отсутствие снарядов первой очереди в башне Т-62?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Вроде того, тем более - Андрей отказался.
    Что касается интерфейса - может давайте прекратим? пусть тот кто недоволен интерфейсом выдвинет предложения, каким он должен быть, ну или в худшем случае - что конкретно не нравится.
    Для начала вернуть интерфейс СЯ. Он вполне вменяем и не обескуражит того кто хоть раз в жизни играл в Варкрафт.

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    ИМХО можно минимизировать интерфейс таким путём - навел на левый край экрана - выскочила панель с определёнными кнопками - нажал на то что надо, убрал мышку - панель исчезла и всё в таком роде. С одной стороны - интерфейс не мешает игре, с другой - его функционал не уменьшается.
    Вопрос не в минимизации интерфейса, а в его интуитивной недоступности. Эргономика интерфейса (далеко не только игр) это целая наука, выезжающие панельки, предложенные вами, нисколько не добавят ему эргономичности, но добавят эстетичности.))

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    По поводу ТВД я всё же соглашусь с теми кто выступает за альтернативную историю на Европейском ТВД. Есть много симуляторов и не только симуляторов (в основном современных) в которых события разворачиваются в альтернативной реальности - Lock On, Arma OFP Steel Beasts и иже с ними, и ничего играют, кто хочет - тот делает то что ему нравится - благо, редактор это позволяет. Хотите историчности - делайте историчную миссию, хотите войны Канада-Гондурас - пожалуйста, лишь бы были соответствующие войска (юниты) и локации. К примеру - выпустить аддон, в котором будет грубо говоря конструктор, как ЛокОн (DCS). только с разными локациями, а исторические операции с соответствующими новыми сторонами конфликта и юнитами - выпускать в виде ДЛЦ или адд-онов. Кому надо историчность - тот получит историчность кому надо Альтернативня история (не фентези с драконами и Орками) - тот может сам её сделать.
    Зачем изобретать велосипед, есть арабо-израильские войны+Иран/Ирак+Индия/Пакистан. У них очень большой плюс: современная техника уже наличествует, но еще нет высокоточного оружия. По моему это рай для танкосимов. Все попытки сделать танковые бои между сверхдержавами, при наличии ВТО и ЯО упираются в нелепость происходящего. Бои между сверхдержавой с томагавками и маленькой нефтедобывающей страной тоже неравны, и попахивают бредом, и так понятно кто победит.
    Крайний раз редактировалось Ironer; 21.12.2011 в 20:29.

  22. #3497

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
    А в игре есть учебка как в СЯ ?
    Есть, только вначале надо пройти все кампании, а потом откроется учебка
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  23. #3498
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Учитывается ли расход снарядов, т.е. физическое отсутствие снарядов первой очереди в башне Т-62?[COLOR="Silver"]
    Не поверите, но при положении башни "пушка вперед" +-15 градусов, заряжающий может на ходу за раз зарядить 39 снарядов из 40, находящихся в танке. И только для подкалиберного снаряда, закрепленного под наводчиком и командиром, придется разворачивать пушку назад. Так что "первой очереди", как в современных Абрамсах и Леопардах, когда половина или меньше находится в боеукладке под рукой, а для применения остальных приходится останавливаться, разворачивать пушку в определенное положение и пересовывать оставшиеся снаряды снова в первую боеукладку, - У Т-62 НЕТ. Есть удобная боеукладка в передних баках стеллажах, и менее удобные в корпусе и в башне. Для менее удобных боеукладок добавляется в норматив по 1-1,5 секунд на заряжание, связано это с разносторонним расположением снарядов в укладке (жопкой вперед - жопкой назад)
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  24. #3499

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Удивляет живучесть танчиков, на явно ваншотные поражения кумой или болванкой в боеукладку пишет: "Повреждение оборудования". Это не претензия, понятно что сделано в угоду играбельности


    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Кстати, как обсчитывается поражение боеукладки, снаряды учитываются как отдельные 3д объекты
    Да.

    Учитывается ли расход снарядов
    В стальной ярости не учитывалось, здесь надо интересоваться у разаработчиков.

  25. #3500

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Не поверите, но при положении башни "пушка вперед" +-15 градусов, заряжающий может на ходу за раз зарядить 39 снарядов из 40, находящихся в танке. И только для подкалиберного снаряда, закрепленного под наводчиком и командиром, придется разворачивать пушку назад. Так что "первой очереди", как в современных Абрамсах и Леопардах, когда половина или меньше находится в боеукладке под рукой, а для применения остальных приходится останавливаться, разворачивать пушку в определенное положение и пересовывать оставшиеся снаряды снова в первую боеукладку, - У Т-62 НЕТ. Есть удобная боеукладка в передних баках стеллажах, и менее удобные в корпусе и в башне. Для менее удобных боеукладок добавляется в норматив по 1-1,5 секунд на заряжание, связано это с разносторонним расположением снарядов в укладке (жопкой вперед - жопкой назад)
    Вы все хорошо говорите, но только смысл моего замечания был в другом: Остаются ли снаряды на стенках башни как поражаемые элементы игры после некоторого расхода боекомплекта? Вот в чем вопрос))
    А вообще снимаю шляпу перед заряжающими СА способными в шатающейся железной коробке Т-62 закидывать поленья длиной 110см и весом в 27кг. У НАТО снарядики к 120мм гладкостволу 20-22кг - уже полегче.

Страница 140 из 171 ПерваяПервая ... 4090130136137138139140141142143144150 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •