???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 596

Тема: Баги, технические проблемы и методы их решения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    вообщем пока что заметил, когда катался на рулем, бывает камеру "тикает" дергает в какие то стороны, точно с чем связано не скажу возможно вблизи каких то препятствий проезжал и ее продолжало тикать периодически.

    в режиме внешней камеры ф3- не переключается на другие танки пока не отменишь этот режим еще раз нажатием ф3.

    некоторые препятствия бывают непреодолимой преградой после их ломания, особые бревна поваленных деревьев и особые разломанные высокие заборы, а если внутри двора въехать в угол забора, то танк начнет весело швырять в разные стороны.

    встречаются речки через которые ИИ компьютера отказывается лезть в воду ) вручную можно проехаться с лихвой

    забавно орет петух в чистом поле или корова мычит километра три как будто она в багажнике )

    ну про тупого ИИ можно рассказывать вечно) бросалось в глаза когда нажал на кнопку ровняться взводом то свой танк себя странно ведет вместо того чтоб постоять на месте и подождать остальных он то медленно едет вперед то рыпается туда сюда то вообще разворачивается назад, бывало когда даже просто стоял и стрелял ему вдруг захотелось развернутся, ну типа в лоб встречать снаряды-ладно простим шибко умного ИИ )

    ну про тряску я уже говорил на медленйо скорости танк бывает трясет как будто на запарожце по гравию едишь

    дождь это нечто) прям ураган какой то лучше так и написать а то он не водой поливает как грязью с пылью , ну так выглядит, делали наверное чтоб вдали не видно было, можно понять...технологически.
    зы про unity3d не слышали?

    вспышки от пулеметов особенно башенных вообще не видно, поярче бы текстурку декали сделать. ех еслиб цеплялось все как в скайриме я бы такого наворотил ))

    все же слишком чего то там белое вылазит при выстреле и много, это точно не дым в темное время это видно)

    возможно мне кажется или я что то не допонял, но в быстрйо миссии играл долго все по захватывал все по убивал а миссия не кончалась, такое у мну впервый раз было, настройки были стандартные кроме карты

    по балансу по мне пехота уж черезчур опасная, если сравнить каким трудом пулеметчик в людей пападает, даже пытался их давить так они убегают гады, прям рэмбо какие то, вот водитель ИИ давил бы их еще сам)
    Крайний раз редактировалось sprayer; 22.12.2011 в 13:46.

  2. #2

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    встречаются речки через которые ИИ компьютера отказывается лезть в воду ) вручную можно проехаться с лихвой
    Похоже, сие есть ни что иное, как старое-доброе наследие от СЯ. АИ боится утонуть и шарахается от речки при первой возможности Тут не помешает сделать сообщение от водителя, типа впереди водная преграда можем утонуть.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  3. #3

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Похоже, сие есть ни что иное, как старое-доброе наследие от СЯ. АИ боится утонуть и шарахается от речки при первой возможности Тут не помешает сделать сообщение от водителя, типа впереди водная преграда можем утонуть.
    Сейчас никто никуда не "шарахается" при прямом управлении (в отличии от СЯ). Просто водитель не едет в те места где потенциально можно застрять.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •