???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вы честно скажите, где игру взяли?
    В магазине "Монитор" на пл. Победы.

    У меня и недолет и перелет и полфигуры влево\вправо кричат.
    Видео есть?

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    В магазине "Монитор" на пл. Победы.
    Ну тогда баг релизной версии или стреляете не пометив цели для командира.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    пометив цели для командира.
    А чо командир сам догадаться не может?

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А чо командир сам догадаться не может?
    Если он не телепат, то проблематично догадаться в какую из целей вздумает стрелять его нелюдимый и молчаливый наводчик. Да и кроме фиксирования попаданий и промахов, командир еще и данные о расстоянии до помеченной цели сообщает, после нажатия соответствующей клавишы.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Да и кроме фиксирования попаданий и промахов, командир еще и данные о расстоянии до помеченной цели сообщает, после нажатия соответствующей клавишы.
    А вот СЯ он сам как то догадывался, безо всяких клавиш кричал расстояние до цели...

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А вот СЯ он сам как то догадывался, безо всяких клавиш кричал расстояние до цели...
    В этот раз командиров-телепатов, не оказалось.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    А какая конкретно клавиша?
    Если не ошибаюсь, 33 страница мануала по управлению танком.

  7. #7

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А вот СЯ он сам как то догадывался, безо всяких клавиш кричал расстояние до цели...
    Не придумывайте, в С.Я. не было такой возможности вообще.
    Там просто кричали расстояние до всех целей которые видят (весь экипаж кричал).
    В SABOW же можно попросить командира корректировать огонь и мерять расстояние до конкретной цели.
    Про остальные цели тоже кричат как и в С.Я., и напарники по радио передают.

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Про остальные цели тоже кричат как и в С.Я., и напарники по радио передают.
    От напарников постоянно слышу только то что "они под обстрелом", "они ранены", они отступают"...

  9. #9
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    командир еще и данные о расстоянии до помеченной цели сообщает, после нажатия соответствующей клавишы.
    А какая конкретно клавиша?
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  10. #10

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    А какая конкретно клавиша?
    Все на интерфейсе. Конкретно - кликнуть по цели мышкой (чтобы появился курсор мыши - жмем и держим Ctrl). Она подсветится белой точкой. Командир начнет мерять до нее дальность: если видит, если танк едет или командир неопытный процесс занимает больше времени. Сообщается дальность понятное дело когда командир померяет, а не сразу. Для М60 она автоматически в вычислитель передается и можно стрелять (и меряется быстрее и точнее). В Т-62 нужно самому колесиком ввести в прицел. Если прослушали фразу - внизу на интерфейсе показывается дальность - смотрим цифры. В М60 на вычислителе в кокпите стрелки отображают измеренное, можно повернуться и посмотреть.

    В топике по AAR вроде обЪяснено все подробно для двух танков.


    А вообще включите обучалку - про все кнопки интерфейса расскажет (F1 в игре посмотреть/переназначить горячие клавиши). Под каждой кнопкой при наведении пишется подсказка для чего нужна.

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    А какая конкретно клавиша?
    Я кажись допер, надо удерживая "левый Ctrl" ткнуть в цель курсором и командир через несколько секунд сообщит дальность, а после выстрела будет советовать поправки. Самое прикольное, что иногда вместо "недолет-перелет" или фигура "влево-вправо", он говорит "Мимо!"... Очень информативно...

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Я кажись допер, надо удерживая "левый Ctrl" ткнуть в цель курсором и командир через несколько секунд сообщит дальность, а после выстрела будет советовать поправки. Самое прикольное, что иногда вместо "недолет-перелет" или фигура "влево-вправо", он говорит "Мимо!"... Очень информативно...
    Ну не увидел он куда полетел снаряд… Я не пойму, вы хотите реалистичный танковый симулятор или тир с 100% прогнозируемым результатом?

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Я не пойму, вы хотите реалистичный танковый симулятор или тир с 100% прогнозируемым результатом?
    Да это же не претензия, а так, юмор... Когда командир говорит "Мимо", так и хочется ответить ему: "Спасибо, Кэп!!!"

  14. #14

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Да это же не претензия, а так, юмор... Когда командир говорит "Мимо", так и хочется ответить ему: "Спасибо, Кэп!!!"
    А вот зря! Когда после выстрела дуло (вместе с прицелом) задирается для перезарядки, "мимо" можно и не увидеть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •