WINDOWS 7 64bit // Asus P8P67 // Intel Core i5-2500// MSI GTX570 1280Mb // 16Gb DDR 1600// Creative SB X-FI Titanium//Track IR 4Pro// MS FF2// CH PRO Pedals
AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.
Наверное F 18.
Он самый.
AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.
Госспадябожежтымой...
господа, по-правде сказать, это было реализованно еще в древнем Лок-оне (горячие скалы)... А уж фонарь в A-10 A мне и сейчас импонирует...
Здесь же сидишь, как...в игрушке а-ля 80-е...
Ничего не скажу: и карты достоверны, и кокпиты..НО! НЕТ АТМОСФЕРЫ! Нет ее, хоть ты тресни...)
Да-да-да-дааа!!!! Вот так надо сделать кабины в БзБ! Царапины, блики, отражения на стекле - это необходимо! Это +100 к атмосферности, к погружению, к реализму! Это не попса и голливуд! Это реализм и правдоподобность! Сделайте, пожалуйста, как в примерах, приведенных выше!
PS И ещё нужны блестящие на солнце пропеллеры. Да.
Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64
M4A79 Deluxe,Phenom II 940, 3500 MHz, 8 Гб DDR2-800 DDR2 ,
ASUS EAH6970 ,Creative X.Gamer ,Windows 7 /64 .
ОМ сказал, что царапин не будет.. А что его самого не будет - об этом он не говорил?
AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.
Конечно в БоБ стекла нужно доработать (как уже писали разрабы это сделано специально) НО НЕ ТАК как в приведенных примерах! с сантиметровыми царапинами, пятнами от ход-догов итд, "это нужно полностью заменить мозги на попкорн..." что бы такое сделать в БоБ.
--- Добавлено ---
А меня чуть не стошнило и после этого я вышел из игры.
Давайте дождёмся SDK и тогда мододелы я думаю предложат массу вариантов на любой вкус и цвет!
Intel i5 3570, MSI B75A-P45, MSI GTX 770 2Gb, SSD Kingston 90Gb, 8Gb DDR3 Kingston RAM , ASUS Xonar D1, Samsung 2232BW (1680х1050), Win 7x64 SP1, Saitek X52 Pro
А я и не играл в это. Т.к это не сим, в моём понимании. Пятен от хотдогов там я не наблюдал, а в аэроклубе у нас стояли Л-29-е, так там остекление похлеще выглядело чем в этом ролике. Характер царапин был только несколько иной. И ничего - летали. Я за то, чтобы было понятно, что между переплётом фонаря стоят стёкла. Сейчас у меня нет в БоБ этого ощущения. Вот и всё.
AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.
=elf= я согласен что на пластике есть царапины, но не согласен с тем что их видно когда смотришь на предметы вдали. Т.е. если смотреть на царапины то их видно, а если сфокусировать взгляд на летящем рядом самолете, то фокус на них пропадает и они исчезают. В компьютерной игре создать симуляцию фокусировки глаза невозможно (или нафиг нужно, как показал RоF с эффектом размытия приборной панели. ). Я это к тому, что царапины, реализма, а соответственно атмосферности не добавят. Их можно сделать в игре как красивый эффект. Кстати мне этот эффект нравится (но только в видео с Ф-18 явный перебор).
В ЛокОне лучше всего реализовано ИМХО. В Баттле3 - голливуд. Итак жалобы на пропадания конов, при такой реализации вообще ничего не увидим.
FLY OR DIE
Самый оптимальный вариант-это отражения на стеклах, причем в динамике, а не нарисованные как в MFSX. И царапины неплохо бы, но в разумных пределах, в WOP вполне неплохо.
Ну у каждого своя атмосфера получается. В КХ есть проколы но атмосфера над Сталинградом или Арденским лесом тяжелая , есть ощущения войны. Про царапины на стекле вопрос уже поднимался и разработчики ответили что их не будет. Да что там царапины, на некоторых и стекла нет. Я уже писал в других ветках что реализм в БзБ придумали сами разработчики. Придумали и сами же поверили в него.
ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Скользкая тема..
Да, с фокусировкой взгляда полностью согласен, но в кабине ты всегда чувствуешь, что тебя ограждает остекление. Ты фокусируешься на определённом объекте, но всё равно подсознательно видишь трещинки, блики и размытые капельки. Просто их не замечаешь, но чувствуешь, что это всё есть.
В симе просто нужно каким-то образом подчеркнуть, что перед тобой стекло, а не голый переплёт (тогда и появится ощущение уюта в кокпите).
Мне это абсолютно не "горит", но раз уж тема была создана, то высказал и своё мнение![]()
AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.
По моему скромному мнению атмосферу присутствия создают такие "мелочи" как насыщенный звук(кстати только с помощью глубокого, низкочастотного и при этом насыщенного звука можно придать машине вес, опять же ПМСМ) и динамика происходящего, т е получше и "пожирнее" дымы, огни и все прочие спецэффекты(потому ролики с нарезками так с-ног-сшибательно и выглядят). А атмосферу полета придает дымка над землей(потому в ил 2 в быстром редакторе по умолчанию стоит смоленск в 7 утра с погодой "слабый туман").
=elf= Просто их не замечаешь, но чувствуешь, что это всё есть. - «Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (фильм «ДМБ»)
А что мешает "чувствовать что они есть" в самой игре? Ну или монитор не протиратьКстати, во ты сейчас читаешь это сообщение, тебе загрязнение экрана мешает? А посмотри на поверхность экрана, ты наверное и не видел сколько на нем пылинок да разводов
(лично у меня дофига, а я думал что он за неделю не загрязнился =)).
AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.
Смотрел сейчас в окно, где свет ярче,как не фокусировал на чем нить взгляд,так никуда эти царапины ни фига не пропадают.