???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 102

Тема: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Немного пооффтоплю, а что если размывать ландшафт при просмотре с больших высот(1000м и выше), и эффект высоты и лоды меньшим разрешением получаются и не будет проблемы когда самолет с 5 км не видно, а зеленую зенитку в 10 км еще как видно.
    (подсмотренно в роликах WoP, причем у них это скорее всего обработка уже отснятого материала)
    Возражения?
    Вот я тоже об этом думал неск. раз :-) И я тока за! Это типа эмуляции 3D будет. Думаю в реале коны лучше (разборчивее) видно именно из-за фокусировки зрачка - принцип линзы фотиков при наведении на объект - объект контрастный - фон размытый. Думаю в игре можно это реализовать (без применения чистого 3D).
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Вот я тоже об этом думал неск. раз :-) И я тока за! Это типа эмуляции 3D будет. Думаю в реале коны лучше (разборчивее) видно именно из-за фокусировки зрачка - принцип линзы фотиков при наведении на объект - объект контрастный - фон размытый. Думаю в игре можно это реализовать (без применения чистого 3D).
    Вань, проблема в том, что с применением "чистого 3D" такого эффекта тоже не будет, т.к. современные технологии просто не позволяют его реализовать. Плюс, у тебя немного не очевидно написано: фон у контактов ни при каких обстоятельствах размываться не будет - визуально, разница в фокусировке есть только между парой объектов, хотя бы один из которых расположен близко (грубо говоря меньше 10 метров).

    Я тут вообще читаю, мне от от интерпретаций фокусировки и прочего немного дико становится Там суть простая: или делаются царапины, потому что они в реале есть и как-то там выглядят, или просто не делаются, т.к. не делаются, т.к. не до того. Варианты "а вы их сознательно не увидите, т.к. взгляд на них не фокусируется" мне вообще малопонятны. Как я тут уже выше написал, для компьютерных игр так эффекты фокуса не делаются. Т.е., иными словами, если разработчики до этого доберутся через полгода, то стоит сделать. И никаких эффектов фокуса здесь быть по-определению не должно. Т.е. как в том ролике с БФ3 с Ф18. Кстати, надо им отдать должное: для "совсем не авиасимулятора" все выглядит очень прилично, хоть и с типичным голливудским "усилителем вкуса".
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •