???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 102

Тема: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

  1. #26
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

    Цитата Сообщение от MAHNO Посмотреть сообщение
    Смотрел сейчас в окно, где свет ярче,как не фокусировал на чем нить взгляд,так никуда эти царапины ни фига не пропадают.
    Это по тому что ты хочешь видеть "суслика" А для того что бы эти царапины пропали, нужно не думать про белых как снег обезьян или про то, что не хочется почесать спину, там, рядом с лопатками, чуть чуть выше )))
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  2. #27

    Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

    Немного пооффтоплю, а что если размывать ландшафт при просмотре с больших высот(1000м и выше), и эффект высоты и лоды меньшим разрешением получаются и не будет проблемы когда самолет с 5 км не видно, а зеленую зенитку в 10 км еще как видно.
    (подсмотренно в роликах WoP, причем у них это скорее всего обработка уже отснятого материала)
    Возражения?

  3. #28
    Входит и выходит Аватар для MAHNO
    Регистрация
    01.12.2011
    Возраст
    53
    Сообщений
    188

    Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Это по тому что ты хочешь видеть "суслика" А для того что бы эти царапины пропали, нужно не думать про белых как снег обезьян или про то, что не хочется почесать спину, там, рядом с лопатками, чуть чуть выше )))
    Еще разок повторю,никуда они не исчезают,хоть думай,хоть не думай.Просто есть вирпилы,единственная цель которых,это нашмалять как можно больше конов в онлайне и прославиться.Таким волю дай,так они все оставшиеся стекла повыбивают,да еще и солнце проглотят,шоб не слепило.

  4. #29
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Немного пооффтоплю, а что если размывать ландшафт при просмотре с больших высот(1000м и выше), и эффект высоты и лоды меньшим разрешением получаются и не будет проблемы когда самолет с 5 км не видно, а зеленую зенитку в 10 км еще как видно.
    (подсмотренно в роликах WoP, причем у них это скорее всего обработка уже отснятого материала)
    Возражения?
    Вот я тоже об этом думал неск. раз :-) И я тока за! Это типа эмуляции 3D будет. Думаю в реале коны лучше (разборчивее) видно именно из-за фокусировки зрачка - принцип линзы фотиков при наведении на объект - объект контрастный - фон размытый. Думаю в игре можно это реализовать (без применения чистого 3D).
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  5. #30

    Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

    Немного не так, как я понял, ты говоришь об обычном эффекте фокусировки, я думаю он не очень подходит для симулятора. Всетаки экран удобно располагать так чтобы и приборная панель попадала во взгляд и как можно больше обзор был,а так получится чтото одно. Я предлагаю эффект размытия дальних объектов(вне зависимости фокусировки на них), аналог из жизни думаю всем известен-хрен номер машины разглядишь с 300 метров, он размыт.
    Неплохо конечно этот эффект применить ко всему, но достаточно только к земле, это очень снизит нагрузку на видеокарточку и сыграет немалую роль в ощущении высоты.

    (надеюсь на критику, потомучто считаю этот эффект нужным и полезным, но в рамках установившейся демократии хочу обсудить, прежде чем преподносить Александру очередное пожелание)

  6. #31
    Зашедший
    Регистрация
    11.06.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    49

    Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

    "Конечно в БоБ стекла нужно доработать (как уже писали разрабы это сделано специально) НО НЕ ТАК как в приведенных примерах! с сантиметровыми царапинами, пятнами от ход-догов итд, "это нужно полностью заменить мозги на попкорн..." что бы такое сделать в БоБ"

    Пойдите, да сядьте в тот же L-29, или L-39, или в какой другой доступный пипелац.. Гарантирую - очень удивитесь и царапинам, и хот-догам

  7. #32
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

    Вот смотрите:



    Это из грядущего нового Microsoft Flight Simulator

    Видите вверху как царапинки блестят? Эффект ненавязчивый, не попсовый, но он есть - и придает реализм. Собственно, там (т.е. тут) есть среди видео ещё пример неплохой реализации остекления кабины с помощью отражений. Кому интересно - посмотрите

  8. #33
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

    Цитата Сообщение от rewenger Посмотреть сообщение
    Пойдите, да сядьте в тот же L-29, или L-39, или в какой другой доступный пипелац.. Гарантирую - очень удивитесь и царапинам, и хот-догам
    Сколько смотрел, не находил.

  9. #34
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

    DIMM DDR Хороший пример, мне нра. Да и отражений на стеклах добавить не помешало бы.
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  10. #35

    Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Сколько смотрел, не находил.
    Плохо смотрели, подобные "дефекты" присутствуют на любом остеклении и возникают в основном от протирания "тряпкой", заметны в основном под определённым углом....
    Крайний раз редактировалось gosha11; 23.12.2011 в 01:42.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  11. #36
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    33

    Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

    [QUOTE=xpzorg;1755564]Наверное F 18.

    А еще хотелось бы подобных анимированных брифингов, и разборов полетов ...
    Arbeit Macht Fleisch (с) CARCASS - "Heartwork" 1994

  12. #37
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Вот смотрите:



    Это из грядущего нового Microsoft Flight Simulator

    Видите вверху как царапинки блестят? Эффект ненавязчивый, не попсовый, но он есть - и придает реализм. Собственно, там (т.е. тут) есть среди видео ещё пример неплохой реализации остекления кабины с помощью отражений. Кому интересно - посмотрите
    гы.. а я тока что на бетку зарегился.. :-) (пирдатиль :-)) интересно пришлют приглашение или нет.. :-)
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  13. #38
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Вот смотрите:

    Вот, то что на скрине, очень напоминает новенькую итальянскую технику, которая пришла в аэроклуб на смену Л-кам и ЯКам. Там конечно - стёклышки пока божеские, так их и моют спец.средствами. А у находившейся в интенсивной эксплуатации авиационной техники(там-же, в 90е годы), вид был гораздо сумрачнее.

    p.s Я и такой как на скрине реализации буду очень рад.
    Крайний раз редактировалось =elf=; 23.12.2011 в 00:41.
    AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.

  14. #39
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

    PS И ещё нужны блестящие на солнце пропеллеры. Да.
    Это точно. Сейчас, без бликов пропеллеры какие-то безжизненные.
    Неплохо конечно этот эффект(размытие текстур) применить ко всему, но достаточно только к земле, это очень снизит нагрузку на видеокарточку и сыграет немалую роль в ощущении высоты.
    Дык и так сейчас дикое размытие на земле и не очень то и красиво выглядит(при высоких настройках текстур)
    А царапины можно сделать легкие не навязчивые. А то некоторые хотят прятаться за царапинами.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  15. #40
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

    А вот такую реализацию как на нашем одесском Як-52 ни кто не хочет?
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  16. #41
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

    Отражения на стеклах кабины:



    Их много, они отчетливо видны и играют важную роль в восприятии/достижении реализма.

    PS Вот с такой графикой хочу летать! Чтоб такая земля была, чтоб ощущение от игры было хотя бы таким же (то бишь сильным и положительным), как от просмотра этого ролика на Ютубе. Повторюсь, я не говорю про реальный полет - пусть "вставляет" хотя бы как от просмотра ролика..

  17. #42

    Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    А вот такую реализацию как на нашем одесском Як-52 ни кто не хочет?
    Бывало и такое
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	104_dn9cvkqo2r4swo444wg44oss0_ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4_th.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	126.1 Кб 
ID:	147306   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img_2041_203.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	207.1 Кб 
ID:	147307   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img_2043_926.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	213.2 Кб 
ID:	147308   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img_2046_466.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	200.1 Кб 
ID:	147309  
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  18. #43
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

    Во-во-во, ещё пример неидеальных стекол:



    И посмотрите, что за грязь/муть/желтизна возле переплета!

  19. #44
    Зашедший Аватар для SbV
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    403

    Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

    DIMM DDR, да заплюй монитор просто, можешь еще гвоздем поцарапать.

    Дайте им грязные и мутные стекла с царапинами. НО! пусть это будет опцией графических настроек, отключаемой. И кому надо пусть включают себе эту фигню, посмотрим через сколько часов в он-лайне они "протрут стекла с полиролем"
    I5-3570K, 8Gb DDRIII, NVidia 670(331.58), Win7x64 SP1

  20. #45
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

    Цитата Сообщение от SbV Посмотреть сообщение

    Дайте им грязные и мутные стекла с царапинами. НО! пусть это будет опцией графических настроек, отключаемой. И кому надо пусть включают себе эту фигню, посмотрим через сколько часов в он-лайне они "протрут стекла с полиролем"
    Есть ползунок в игре - износ самолёта. Туда это и нужно вставлять.

    p.s DIMM DDR - на последнем ролике, это уже грязь - не то. На Ан-2 ещё допустимо, но у боевых истребителей, техники стёкла перед полётом протирали, да и плоскости с фюзеляжем драили когда было время. Даже в войну.
    Крайний раз редактировалось =elf=; 23.12.2011 в 03:27.
    AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.

  21. #46
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

    Скрытый текст:
    Щас я те заплюю и зацарапаю, ага.. Умник, ёклмн, нашелся! Все дураки кругом (ведущие игроделы то бишь), а вот некто SvB из Череповца рулит и разруливает, понимаешь.


    +1 За идею насчет включения износа стекол в категорию износа самолета.

  22. #47
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

    Цитата Сообщение от SbV Посмотреть сообщение
    DIMM DDR, да заплюй монитор просто, можешь еще гвоздем поцарапать.

    Дайте им грязные и мутные стекла с царапинами. НО! пусть это будет опцией графических настроек, отключаемой. И кому надо пусть включают себе эту фигню, посмотрим через сколько часов в он-лайне они "протрут стекла с полиролем"

    Ну тогда уже надо сделать опцию реала и аркады и всем летать на одном сервере. Будет прикольно. Один бедный ас виражи закладывает а другой просто отключил сваливание. Тема стекол очень хорошо поднята. Почему разработчики уперлись в наследие ОМ не очень понятно. Посмотрим что следующий патч преподнесет нам. Может очередную лажу и проблема стекол уйдет на десятый план сама собой.
    ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.

  23. #48
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Посмотрим что следующий патч преподнесет нам. Может очередную лажу и проблема стекол уйдет на десятый план сама собой.
    Класс! Отлично сказано!

    PS Мне интересно, на новый год будет нам преподнесено что: патч или только голые обещания "информационный апдейт"?

  24. #49

    Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Отражения на стеклах кабины:



    Их много, они отчетливо видны и играют важную роль в восприятии/достижении реализма.

    PS Вот с такой графикой хочу летать! Чтоб такая земля была, чтоб ощущение от игры было хотя бы таким же (то бишь сильным и положительным), как от просмотра этого ролика на Ютубе. Повторюсь, я не говорю про реальный полет - пусть "вставляет" хотя бы как от просмотра ролика..
    Да , отражения оживляют, а вот царапин и следов от тряпок, я не увидел...
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  25. #50
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Вот я тоже об этом думал неск. раз :-) И я тока за! Это типа эмуляции 3D будет. Думаю в реале коны лучше (разборчивее) видно именно из-за фокусировки зрачка - принцип линзы фотиков при наведении на объект - объект контрастный - фон размытый. Думаю в игре можно это реализовать (без применения чистого 3D).
    Вань, проблема в том, что с применением "чистого 3D" такого эффекта тоже не будет, т.к. современные технологии просто не позволяют его реализовать. Плюс, у тебя немного не очевидно написано: фон у контактов ни при каких обстоятельствах размываться не будет - визуально, разница в фокусировке есть только между парой объектов, хотя бы один из которых расположен близко (грубо говоря меньше 10 метров).

    Я тут вообще читаю, мне от от интерпретаций фокусировки и прочего немного дико становится Там суть простая: или делаются царапины, потому что они в реале есть и как-то там выглядят, или просто не делаются, т.к. не делаются, т.к. не до того. Варианты "а вы их сознательно не увидите, т.к. взгляд на них не фокусируется" мне вообще малопонятны. Как я тут уже выше написал, для компьютерных игр так эффекты фокуса не делаются. Т.е., иными словами, если разработчики до этого доберутся через полгода, то стоит сделать. И никаких эффектов фокуса здесь быть по-определению не должно. Т.е. как в том ролике с БФ3 с Ф18. Кстати, надо им отдать должное: для "совсем не авиасимулятора" все выглядит очень прилично, хоть и с типичным голливудским "усилителем вкуса".
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •