Немного пооффтоплю, а что если размывать ландшафт при просмотре с больших высот(1000м и выше), и эффект высоты и лоды меньшим разрешением получаются и не будет проблемы когда самолет с 5 км не видно, а зеленую зенитку в 10 км еще как видно.
(подсмотренно в роликах WoP, причем у них это скорее всего обработка уже отснятого материала)
Возражения?
Вот я тоже об этом думал неск. раз :-) И я тока за! Это типа эмуляции 3D будет. Думаю в реале коны лучше (разборчивее) видно именно из-за фокусировки зрачка - принцип линзы фотиков при наведении на объект - объект контрастный - фон размытый. Думаю в игре можно это реализовать (без применения чистого 3D).
W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
Оживить полёт уже никто не сможет..
Немного не так, как я понял, ты говоришь об обычном эффекте фокусировки, я думаю он не очень подходит для симулятора. Всетаки экран удобно располагать так чтобы и приборная панель попадала во взгляд и как можно больше обзор был,а так получится чтото одно. Я предлагаю эффект размытия дальних объектов(вне зависимости фокусировки на них), аналог из жизни думаю всем известен-хрен номер машины разглядишь с 300 метров, он размыт.
Неплохо конечно этот эффект применить ко всему, но достаточно только к земле, это очень снизит нагрузку на видеокарточку и сыграет немалую роль в ощущении высоты.
(надеюсь на критику, потомучто считаю этот эффект нужным и полезным, но в рамках установившейся демократии хочу обсудить, прежде чем преподносить Александру очередное пожелание)
"Конечно в БоБ стекла нужно доработать (как уже писали разрабы это сделано специально) НО НЕ ТАК как в приведенных примерах! с сантиметровыми царапинами, пятнами от ход-догов итд, "это нужно полностью заменить мозги на попкорн..." что бы такое сделать в БоБ"
Пойдите, да сядьте в тот же L-29, или L-39, или в какой другой доступный пипелац.. Гарантирую - очень удивитесь и царапинам, и хот-догам![]()
Вот смотрите:
Это из грядущего нового Microsoft FlightSimulator
Видите вверху как царапинки блестят? Эффект ненавязчивый, не попсовый, но он есть - и придает реализм. Собственно, там (т.е. тут) есть среди видео ещё пример неплохой реализации остекления кабины с помощью отражений. Кому интересно - посмотрите![]()
DIMM DDR Хороший пример, мне нра. Да и отражений на стеклах добавить не помешало бы.
Крайний раз редактировалось gosha11; 23.12.2011 в 01:42.
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
[QUOTE=xpzorg;1755564]Наверное F 18.
А еще хотелось бы подобных анимированных брифингов, и разборов полетов ...
Arbeit Macht Fleisch (с) CARCASS - "Heartwork" 1994
W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
Оживить полёт уже никто не сможет..
Вот, то что на скрине, очень напоминает новенькую итальянскую технику, которая пришла в аэроклуб на смену Л-кам и ЯКам. Там конечно - стёклышки пока божеские, так их и моют спец.средствами. А у находившейся в интенсивной эксплуатации авиационной техники(там-же, в 90е годы), вид был гораздо сумрачнее.
p.s Я и такой как на скрине реализации буду очень рад.
Крайний раз редактировалось =elf=; 23.12.2011 в 00:41.
AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.
Это точно. Сейчас, без бликов пропеллеры какие-то безжизненные.PS И ещё нужны блестящие на солнце пропеллеры. Да.
Дык и так сейчас дикое размытие на земле и не очень то и красиво выглядит(при высоких настройках текстур)Неплохо конечно этот эффект(размытие текстур) применить ко всему, но достаточно только к земле, это очень снизит нагрузку на видеокарточку и сыграет немалую роль в ощущении высоты.
А царапины можно сделать легкие не навязчивые. А то некоторые хотят прятаться за царапинами.![]()
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
А вот такую реализацию как на нашем одесском Як-52 ни кто не хочет?![]()
![]()
Отражения на стеклах кабины:
Их много, они отчетливо видны и играют важную роль в восприятии/достижении реализма.
PS Вот с такой графикой хочу летать! Чтоб такая земля была, чтоб ощущение от игры было хотя бы таким же (то бишь сильным и положительным), как от просмотра этого ролика на Ютубе. Повторюсь, я не говорю про реальный полет - пусть "вставляет" хотя бы как от просмотра ролика..
Во-во-во, ещё пример неидеальных стекол:
И посмотрите, что за грязь/муть/желтизна возле переплета!
DIMM DDR, да заплюй монитор просто, можешь еще гвоздем поцарапать.
Дайте им грязные и мутные стекла с царапинами. НО! пусть это будет опцией графических настроек, отключаемой. И кому надо пусть включают себе эту фигню, посмотрим через сколько часов в он-лайне они "протрут стекла с полиролем"![]()
I5-3570K, 8Gb DDRIII, NVidia 670(331.58), Win7x64 SP1
Крайний раз редактировалось =elf=; 23.12.2011 в 03:27.
AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.
Скрытый текст:
+1 За идею насчет включения износа стекол в категорию износа самолета.
Ну тогда уже надо сделать опцию реала и аркады и всем летать на одном сервере. Будет прикольно. Один бедный ас виражи закладывает а другой просто отключил сваливание. Тема стекол очень хорошо поднята. Почему разработчики уперлись в наследие ОМ не очень понятно. Посмотрим что следующий патч преподнесет нам. Может очередную лажу и проблема стекол уйдет на десятый план сама собой.
ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Вань, проблема в том, что с применением "чистого 3D" такого эффекта тоже не будет, т.к. современные технологии просто не позволяют его реализовать. Плюс, у тебя немного не очевидно написано: фон у контактов ни при каких обстоятельствах размываться не будет - визуально, разница в фокусировке есть только между парой объектов, хотя бы один из которых расположен близко (грубо говоря меньше 10 метров).
Я тут вообще читаю, мне от от интерпретаций фокусировки и прочего немного дико становитсяТам суть простая: или делаются царапины, потому что они в реале есть и как-то там выглядят, или просто не делаются, т.к. не делаются, т.к. не до того. Варианты "а вы их сознательно не увидите, т.к. взгляд на них не фокусируется" мне вообще малопонятны. Как я тут уже выше написал, для компьютерных игр так эффекты фокуса не делаются. Т.е., иными словами, если разработчики до этого доберутся через полгода, то стоит сделать. И никаких эффектов фокуса здесь быть по-определению не должно. Т.е. как в том ролике с БФ3 с Ф18. Кстати, надо им отдать должное: для "совсем не авиасимулятора" все выглядит очень прилично, хоть и с типичным голливудским "усилителем вкуса".
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp