Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
Вот я тоже об этом думал неск. раз :-) И я тока за! Это типа эмуляции 3D будет. Думаю в реале коны лучше (разборчивее) видно именно из-за фокусировки зрачка - принцип линзы фотиков при наведении на объект - объект контрастный - фон размытый. Думаю в игре можно это реализовать (без применения чистого 3D).
Вань, проблема в том, что с применением "чистого 3D" такого эффекта тоже не будет, т.к. современные технологии просто не позволяют его реализовать. Плюс, у тебя немного не очевидно написано: фон у контактов ни при каких обстоятельствах размываться не будет - визуально, разница в фокусировке есть только между парой объектов, хотя бы один из которых расположен близко (грубо говоря меньше 10 метров).

Я тут вообще читаю, мне от от интерпретаций фокусировки и прочего немного дико становится Там суть простая: или делаются царапины, потому что они в реале есть и как-то там выглядят, или просто не делаются, т.к. не делаются, т.к. не до того. Варианты "а вы их сознательно не увидите, т.к. взгляд на них не фокусируется" мне вообще малопонятны. Как я тут уже выше написал, для компьютерных игр так эффекты фокуса не делаются. Т.е., иными словами, если разработчики до этого доберутся через полгода, то стоит сделать. И никаких эффектов фокуса здесь быть по-определению не должно. Т.е. как в том ролике с БФ3 с Ф18. Кстати, надо им отдать должное: для "совсем не авиасимулятора" все выглядит очень прилично, хоть и с типичным голливудским "усилителем вкуса".