Какой глюк!? Чтобы посмотреть вверх на внешних видах нужно мышь вниз тянуть! Чтобы посмотреть вправо - нужно тянуть влево и т.д.! Это норма!? В шутере, например, при такой мешеобзорности застрелиться надо, а не стрелять!
Какой глюк!? Чтобы посмотреть вверх на внешних видах нужно мышь вниз тянуть! Чтобы посмотреть вправо - нужно тянуть влево и т.д.! Это норма!? В шутере, например, при такой мешеобзорности застрелиться надо, а не стрелять!
ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190
У нас несколько разный подход с вами просто, у вас вверх вниз вправо и влево, а у нас камера привязана к объекту, поэтому у нас работает подобъект и надобъект. Вот и вся логика. Ситуации для вас это не исправит, но понимать почему так сделано будете. На камере от первого лица у нас никакой инверсии.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
=FB=LOFT Спасибо, это я понял, но почему нельзя сделать как было раньше? Почему нельзя оси инвертировать?
ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su