???
Математика на уровне МГУ

Страница 146 из 171 ПерваяПервая ... 4696136142143144145146147148149150156 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,626 по 3,650 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #3626

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А техническая скорострельность? Когда надо всего лишь запихивать снаряды в жерло пушки, да нажимать на спуск не глядя в прицел... Норматив (в секундах) по заряжанию пушки Т-62 из переднего бака стеллажа: 6 - 7 - 8 (отл/хор/уд). И это с учетом того, что перед заряжанием пушка не стоит на стопоре и клин закрыт, на включение блокировки и открытие тяяяяжелого клина тратится почти 2 секунды, чего при последующем выстреле делать не надо. То есть при серии выстрелов подготовленный заряжающий вполне способен заряжать пушку за 5 - 6 секунд. 10 - 12 выстрелов в минуту!
    А есть норматив по заряжанию в движении? Если нет, то насколько увеличивается время заряжания в движущемся по полю боя танке? Сильно ли влияет наличие полика башни?

  2. #3627
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Так намекните нам, какой следующий проект в жанре симулятора за вашим участием, заткнет за пояс все эти калофдьюти и другую аркадную лабуду?
    ну я не такой идиот чтоб что-то закидывать, я лишь говорил что нужно правильные приоритеты выбирать и делать, а не усложнять игру невидимыми скриптами и включенными опциями по умолчанию, вообще у нас свобода слова , если что.

    что вы так в штыки все воспринимаете, понятно что у Андрея свое мнение и он будет все равно по своему делать, и он уже высказал свою нейтральную сторону относительно популиризации своих проектов, поэтому старается для CENSORED... для истинных фанатов симуляторов.

    МОДЕРАТОРИАЛ

    Балл за попытку нецензурщины

    Hollywood
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 23.12.2011 в 15:55.

  3. #3628
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    ну я не такой идиот чтоб что-то закидывать, я лишь говорил что нужно правильные приоритеты выбирать и делать а не усложнять игру невидимыми скриптами и включенными опциями по умолчанию, вообще у нас свобода слова , если что.

    что вы так в штыки все воспринимаете, понятно что у Андрея свое мнение и он будет все равно по своему делать, и он уже высказал свою нейтральную сторону относительно популиризации своих проектов, поэтому старается для задро... для истинных фанатов симуляторов.
    Вау, неужели до вас начинает доходить, что это таки симулятор для фанатов симуляторов, а не что-то другое, чего хочется вам?

  4. #3629
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    А есть норматив по заряжанию в движении? Если нет, то насколько увеличивается время заряжания в движущемся по полю боя танке? Сильно ли влияет наличие полика башни?
    Нормативы - это временные показатели для обучения и тренировки. Они показывают, что выполнять описанное в нормативе быстрее - можно, медленнее - нельзя. Соответственно, тренировки и боевые действия - различаются. Научившись на тренировках в неподвижном танке, да применив позже эти умения при практических стрельбах, потом в бою человек будет делать все на автомате, не задумываясь, без травматизма, без лишних движений, с запасом времени. Конечно же, при движении на больших скоростях по кочкам, зарядить орудие проблематично. НО при движении на БОЕВЫХ скоростях (10 - 15 - 20 км/час), качка при заряжании несильная, и заряжающий работает без проблем.

    Про время нормативов, могу привести пример. Натаскать заряжающего-салагу выполнять норматив на "отлично" можно за одно занятие, практически любого. И время в 4,5 с (четыре с половиной секунды, это вместе с открытием клина) - для тренированного годка не редкость.

    Ну, а на движение, добавьте секунду-полторы. За все свои стрельбы с ходу ни разу у меня не было проблем с заряжающими. Никогда не приходилось ждать и подгонять: "Быстрее, он у меня уже на мушке!" Даже с заряжающими - новичками, свеженатасканными вчера вечером. Обычно наоборот, заряжающему приходится ждать моего выстрела.

    А вращающийся полик позволяет комфортно чувствовать себя заряжающему в движении при вращении башни в промежутках между выстрелами. Как только выстрел произошел - пушка и башня стопорятся, и не мешают выполнять действия с вытаскиваемыми из боеукладки снарядами. Вместе с ними - останавливается и полик, разумеется.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  5. #3630
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вау, неужели до вас начинает доходить, что это таки симулятор для фанатов симуляторов, а не что-то другое, чего хочется вам?
    ну честно я не вижу тут мног офанатов которым все понравилось, каждый жалуется что ся звезда и тд лучше. да и фанатов никто не слушает я ж не слепой давно уже читаю.

    лично я от игры ждал хорошего симулятора на более современных танках, ибо вторая мировая уже в горле сидит, а получилось какая то непонятная тактика причем не внатная, ну я вижу что пытались скрестить жанры походовых тактик с внесением битв в риалтайм, но...

  6. #3631

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    конечно в таком виде игра некогда не найдет популярности даже если ее пиарить, в ней слишком много недостатков.
    Не понятно одно, почему вы еще не играете в другие игры без "большого количества недостатков"? Это особая фома мазохизма такая, да

  7. #3632
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не понятно одно, почему вы еще не играете в другие игры без "большого количества недостатков"? Это особая фома мазохизма такая, да
    навреное старым стал, уже удовольствия от игры получаю все меньше, не то что раньше в детстве от первого резидент ивела кошмары снились))
    в сайлент хил с другом дества вместе играли - боялись))
    вот кстати была тогда аркада на танках хотя может и симулятор от японских разработчиков безумно нравилась, а как сел на комп ничего похожего нет, как и того удовольствия, это как к примеру вот я считаю лучшей аркадной леталкой ace combat опять от японцев(они вообще молодцы) но не одна игра и близка не подбиралась и это за более чем десяток лет

  8. #3633
    Верхнедонской казак Аватар для Лихой вахмистр
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Всевеликое войско донское
    Сообщений
    119

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    навреное старым стал, уже удовольствия от игры получаю все меньше, не то что раньше в детстве от первого резидент ивела кошмары снились))
    в сайлент хил с другом дества вместе играли - боялись))
    вот кстати была тогда аркада на танках хотя может и симулятор от японских разработчиков безумно нравилась, а как сел на комп ничего похожего нет, как и того удовольствия, это как к примеру вот я считаю лучшей аркадной леталкой ace combat опять от японцев(они вообще молодцы) но не одна игра и близка не подбиралась и это за более чем десяток лет
    Сено-солома
    Кто пожалел врага - у того жена вдова.

  9. #3634

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    ну честно я не вижу тут мног офанатов которым все понравилось, каждый жалуется что ся звезда и тд лучше. да и фанатов никто не слушает я ж не слепой давно уже читаю.
    Все понравится всем никак не может и это нормально - каждый высказывает свое мнение. Но пожалуйста, смотрите на вещи реально, пожелания "хочу графику как в БФ3", "в игре сложный интерфейс - хочу простой", "хочу чтобы можно было бегать солдатом и летать на космическом корабле" и в таком духе, однозначно идут лесом.

  10. #3635

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Лихой вахмистр Посмотреть сообщение
    Слишком толсто.

    ЗЫ Основной недостаток игры наверно отсутствие управления танком типа WASD+лкм?
    Самое смешное, что этого набора кнопок хватает с головой .

  11. #3636

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Самое смешное, что этого набора кнопок хватает с головой .
    Так, а чего смешное - так и должно быть, специально для этого большинство контролов продублированы на интерфейсе. Еще лучше чтобы достаточно было только мышки и только лкм, но тут ввод дальности и управление движением непонятно как сделать.

    Другое дело что важно в какой момент эти кнопки нажимать (или не нажимать, что в большинстве случаев гораздо важнее ), с чем я так понимаю бывают проблемы

  12. #3637

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Так, а чего смешное
    Смешное, что человека обвиняют в том, что он де хочет WASD+лкм, а WASD+лкм и так в наличии.
    Еще лучше чтобы достаточно было только мышки и только лкм
    Это вряд ли -- скорости не хватит по иконкам мышкой порхать. олько мышкой -- это для кораблей и подлодок.

    --- Добавлено ---

    "хочу чтобы можно было бегать солдатом и летать на космическом корабле" и в таком духе, однозначно идут лесом.
    В мой огород камень?
    Ну ничего, когда я пару лет назад выдвигал идею "скрестить" СЯ и ЛБВХ, Вы мне тоже аргументированно объясняли почему этого не будет, а теперь мы обсуждаем сабж
    Так что я подожду.

  13. #3638

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Смешное, что человека обвиняют в том, что он де хочет WASD+лкм, а WASD+лкм и так в наличии.
    Я думаю что "WASD и лкм" это синоним аркадности, так сказать сложившийся мем.

    Если посмотреть на симуляторы и другие серьезные игры, то обычно характерным их признаком является сложное кривое управление, вложенность меню, 100 тыщ горячих клавиш и т.д. - можно сказать это неотЪмлемый признак серьезной игры, является следствием экономии на разработке интерфейсов и сложностью обЪекта управления - сделать сложное простым сложно и долго. Аркады как правило строгая противоположность.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Это вряд ли -- скорости не хватит по иконкам мышкой порхать. олько мышкой -- это для кораблей и подлодок.
    Тут не в скорости дело, понятно что горячая клавиша в нужный момент, быстрее чем мышкой кликать, но мы же говорим о пороге вхождения для игрока, т.е. когда можно сесть и поиграть не парясь со всякими премудростями. Объективно в SABOW он ниже чем в С.Я. несмотря на то что, сами танки сложнее на порядок.

  14. #3639

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Если посмотреть на плохие симуляторы и другие псевдосерьезные игры, то обычно характерным их признаком является сложное кривое управление, вложенность меню, 100 тыщ горячих клавиш и т.д.

  15. #3640

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    В мой огород камень?
    Вы думаете вы первый это предложили?

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Ну ничего, когда я пару лет назад выдвигал идею "скрестить" СЯ и ЛБВХ, Вы мне тоже аргументированно объясняли почему этого не будет, а теперь мы обсуждаем сабж
    Так и никогда и не будет, всмысле свободной 3Д камеры во время боя с возможностью управления подразделениями в симе и посадки в технику в тактике.
    А остальное это ж не "скрестить СЯ и ЛФБЗХ", это просто одинаковые _вспомогательные_ элементы

    Я вам даже больше скажу, можно и солдатом побегать и там и там с выглядыванием из-за углов и перекатами, и на самолете с вертолетом и поплавать и даже на космическом корабле , но этого тоже никогда не будет для игроков ни в симе ни в тактике.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Так они тогда все без исключений "плохие" и "псевдо"...
    Ну кроме Close Combat разве что

  16. #3641

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Если посмотреть на плохие симуляторы и другие псевдосерьезные игры, то обычно характерным их признаком является сложное кривое управление, вложенность меню, 100 тыщ горячих клавиш и т.д.
    Благодарствую, записал все DCS-ы, Илы и ROF-ы в "плохой" список, а также SAMSimulator и ZDSimulator. Может еще чего вспомню потом.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тут не в скорости дело, понятно что горячая клавиша в нужный момент, быстрее чем мышкой кликать, но мы же говорим о пороге вхождения для игрока, т.е. когда можно сесть и поиграть не парясь со всякими премудростями. Объективно в SABOW он ниже чем в С.Я. несмотря на то что, сами танки сложнее на порядок.
    Подтверждаю, и даже забираю свои слова про немного перегруженный интерфейс. После четырех игровых часов он уже кажется вполне естественным. Собственно, я за эти часы даже умудрился более-менее удачно Афганскую кампанию пройти. Спасибо большое за замечательную игру!

  17. #3642

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Так и никогда и не будет, всмысле свободной 3Д камеры во время боя с возможностью управления подразделениями в симе и посадки в технику в тактике.
    Не, разговор был ровно в том смысле, в котором все реализовано сейчас.
    Так они тогда все без исключений "плохие" и "псевдо"...
    Эт почему? Мы только что выяснили, что сабж отлично управляется WASD+лкм. SH и DW -- только мышка, МСФС, Ка-50, А-10 -- джойстик + кликабельный кокпит.

    --- Добавлено ---

    Благодарствую, записал все DCS-ы, Илы и ROF-ы в "плохой" список, а также SAMSimulator и ZDSimulator.
    DCS-ы ввели таки кликабельный кокпит, чем збавились от досадного недостатка, в SAMSimulator ни одной гоячей кнопки не помню, только мышь, а ZDSimulator -- таки да, классический представитель "наколеночного" сима. Нелохой тренажер, но игра так себе.

  18. #3643

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, и даже забираю свои слова про немного перегруженный интерфейс. После четырех игровых часов он уже кажется вполне естественным. Собственно, я за эти часы даже умудрился более-менее удачно Афганскую кампанию пройти.
    Да мы привыкли уже. Когда вышла С.Я. писали что там по сравнению с Т-72 страшно отстойный интерфейс (про Т-72 писали тоже самое при релизе ), теперь вот С.Я. приводят как пример хорошего интерфейса

    Ничего, подождем пару лет...

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за замечательную игру!
    Да не за что.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Не, разговор был ровно в том смысле, в котором все реализовано сейчас.
    Ну значит я вас неправильно понял
    Мы вроде никогда не скрывали (и не отрицали) что SABOW будет тактика+непосредственное управление техникой.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Эт почему? Мы только что выяснили, что сабж отлично управляется WASD+лкм. SH и DW -- только мышка, МСФС, Ка-50, А-10 -- джойстик + кликабельный кокпит.
    Я в перечисленные вами симуляторы не играл, кроме SH. Радостей по поводу кликабельного кокпита тоже не разделяю , но соглашусь, что вполне возможно, что для современного самолета/вертолета это единственный способ уменьшить сложность управления.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    DCS-ы ввели таки кликабельный кокпит, чем збавились от досадного недостатка, в SAMSimulator ни одной гоячей кнопки не помню, только мышь, а ZDSimulator -- таки да, классический представитель "наколеночного" сима. Нелохой тренажер, но игра так себе.
    Ну вот хоть вы понимаете зачем у SABOW столько "много кнопок" в интерфейсе.

  19. #3644
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Лихой вахмистр Посмотреть сообщение
    Сено-солома
    на себя посмотри, лесничий

  20. #3645

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Андрей а в сим из звезды перейдут грядущие изменения оперативной фазы?

  21. #3646

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Андрей а в сим из звезды перейдут грядущие изменения оперативной фазы?
    Да, конечно. Оперативная фаза, модутилиты и утилита обновления - всегда будут идентичны (за вычетом автобоев и управляемой игроком техники)

  22. #3647

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Даешь кнопку "Делай все, как я задумал"!

  23. #3648

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Даешь кнопку "Делай все, как я задумал"!
    Такая уже есть
    http://button.dekel.ru/

  24. #3649

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Ну значит я вас неправильно понял
    Мы вроде никогда не скрывали (и не отрицали) что SABOW будет тактика+непосредственное
    Это еще задолго до SABOW было и по моему даже до Звезды в ветке по ЛФБХ. Ну да дело прошлое.

  25. #3650

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Посмотрел по картинкам и видео куча иконок вокруг экрана и так же они дублируются кнопками.
    Может просто снизу на иконках для ускорения обучения кнопки обозначить , а не только при наведении мыши чтобы были?
    Думаю так понятнее будет и быстре для обучения.
    Как то так.


Страница 146 из 171 ПерваяПервая ... 4696136142143144145146147148149150156 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •