???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Посмотрел по картинкам и видео куча иконок вокруг экрана и так же они дублируются кнопками.
    Может просто снизу на иконках для ускорения обучения кнопки обозначить , а не только при наведении мыши чтобы были?
    Думаю так понятнее будет и быстре для обучения.
    Как то так.


  2. #2

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от AlexFF Посмотреть сообщение
    Посмотрел по картинкам и видео куча иконок вокруг экрана и так же они дублируются кнопками.
    Может просто снизу на иконках для ускорения обучения кнопки обозначить , а не только при наведении мыши чтобы были?
    Думаю так понятнее будет и быстре для обучения.
    Подумаем над этим.

  3. #3
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Подумаем над этим.
    Кстати вместо пиктограммок можно было бы написать driver, gunner, commander и т.д, а освободившееся место отдать под какой нибудь параметр, ну или же иконки меньше сделать.

  4. #4

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Кстати вместо пиктограммок можно было бы написать driver, gunner, commander и т.д, а освободившееся место отдать под какой нибудь параметр, ну или же иконки меньше сделать.
    Вместо каких пиктограммок и как эти слова туда поместить?
    И какое освободившееся место, если кнопки станут больше?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Отличная идея!!!
    И просто, как все гениальное!
    Осталось только придумать куда вписать это все на кнопке, например, если переназначено будет на Ctrl+Alt+Enter

  5. #5
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вместо каких пиктограммок и как эти слова туда поместить?
    И какое освободившееся место, если кнопки станут больше?[COLOR="Silver"]
    Ну иконок, там где бинокль нарисован и голова человека, вместо них можно сделать небольшую надпись-commander, gunner. Нaдпись будет меньше места на иконке занимать, т.е возможно второй строчкой еще какой нибудь параметр добавить или иконку меньше сделать...Ну это так размышление, это не предложение взять и срочно переделать интерфейс

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И даже наверное скажут, а вот если бы был мультиплейер и посадить бы туда 100 обученных танкистов вместо ИИ, вот была бы игра
    Кстати да! Получится убийца WOT ыы).

  6. #6

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Ну иконок, там где бинокль нарисован и голова человека, вместо них можно сделать небольшую надпись-commander, gunner. Нaдпись будет меньше места на иконке занимать, т.е возможно второй строчкой еще какой нибудь параметр добавить или иконку меньше сделать...Ну это так размышление, это не предложение взять и срочно переделать интерфейс
    Фух

    Надписи зло - т.к. их нужно локализировать. Т.е. когда они криво локализированны и в тултипсах, это одно дело, а когда они маячат на экране все время это совсем другое.
    Про то что делать игрокам играющим с небольшим разрешением экрана и для длинных надписей, которые присущи некоторым языкам (например немецкому) я уже молчу.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Кстати да! Получится убийца WOT ыы).
    Остается маленькая проблемка, где взять 100 обученных танкистов для каждого игрока которые бы согласились круглосуточно играть

  7. #7
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Осталось только придумать куда вписать это все на кнопке, например, если переназначено будет на Ctrl+Alt+Enter
    Значит длинные сочетания клавиш придется запомнить. Их же все равно меньше.

    А вообще, осваивая ваши симуляторы, всякий раз приходится учить новое расположение команд на клавишах.
    Если сделать одну схему и придерживаться ее в последующих проектах .
    Разумеется что-то уберется или добавится но основные команды, общие для использования танка, остались-бы.
    Мне кажется и вам проще будет и игрокам.
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  8. #8

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Да все написано десятки раз...
    Тогда зачем повторяться? Можно подумать от постоянной ругани возникнет энтузиазм делать великий разум для ИИ.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Где там? На карте?
    В Звезде.

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Значит длинные сочетания клавиш придется запомнить. Их же все равно меньше.
    А значит возвращаемся к пиктограммам.

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    А вообще, осваивая ваши симуляторы, всякий раз приходится учить новое расположение команд на клавишах.
    Если сделать одну схему и придерживаться ее в последующих проектах .
    Разумеется что-то уберется или добавится но основные команды, общие для использования танка, остались-бы.
    Мне кажется и вам проще будет и игрокам.
    Так в тактике и в симе одинаковые сочетания клавиш. Или вы про давно пройденные СЯ и Т-72?

    Кстати, про клавиши. Привязка к юниту (по Q) в статистике не работает?

  9. #9
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Так в тактике и в симе одинаковые сочетания клавиш. Или вы про давно пройденные СЯ и Т-72?
    Ага! Про них!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  10. #10

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Тогда зачем повторяться?
    Не я начал петросянствовать на эту тему.
    В Звезде.
    Здесь обсуждается Звезда?
    Кокпиты это очень дорого и долго, при этом виляние на геймлей никого.
    Почти у всей графической составляющей влияния на геймплей никакого. Все убираем?
    .Я бы еще предложил пострелять на месте артиллериста (СПГ-9, ЗУ-23) или оператора ПТРК
    Поддерживаю! А еще поиграл бы за оператора-наводчика АК-74 .

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Почти у всей графической составляющей влияния на геймплей никакого.
    Как это не влияет? Если вместо танка я буду видеть в прицеле пару пикселей это никак не будет влиять на гейплей? СЯ до сих пор живо благодаря модменам. У 99% сделанной модменвми техники нет кокпитов, но это никого не смущает.

  12. #12
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от AlexFF Посмотреть сообщение
    Посмотрел по картинкам и видео куча иконок вокруг экрана и так же они дублируются кнопками.
    Может просто снизу на иконках для ускорения обучения кнопки обозначить , а не только при наведении мыши чтобы были?
    Думаю так понятнее будет и быстре для обучения.
    Отличная идея!!!
    И просто, как все гениальное!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •