Собственно то я и не писал что она торчит как палка или что то подобное. Но выполнив с пяток сложных кульбитов где задействовано либо полная остановка в воздухе либо очень возмущёные потоки которые летну бы хотя бы раз смяли, сложили и потом опять развернули вынужден был признать что лента более "деревянная" и при некоторых, чаще вертикальных, телодвижениях не реагирует куда положено. Стоит колом образно говоря. К примеру на том же скольжении она исправно поворачивает вправо\влево с опозданием где то на 1 сек что вполне укладывается в момент инерции и времени сдвига воздушного потока относительно расположения фюзеляжа относительно оси движения. Но вот вертикального изменения как бэ и нет совсем. Опять же когда при резких эволюциях "ломается" стекающий поток за крылом на очень низких около нулевых скоростях должен происходить хотя бы кратковременный волнообразный "излом" влиже к кромке крыла в месте крепления ленты. Это около одной трети длины ленты. А в лучьшем случае "хвостиком махнёт" устало еле шевельнувшись задняя одна треть ленты.
пс Глянул счас ролик выше. В момент когда дыр начал скатыватся на хвост... палка она и есть палка, тупо развернулась не смявшись в потоке как циферблатная стрелка.