???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 632

Тема: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    P.S. Мне не совсем понятно зачем нужно правила игры называть "бредом и глупостью". Это не способствует конструктивному диалогу.
    Ок, принято. Скажу по другому: прикручивать к серьезному симу тактическую часть с правилами детской настолки просто нелепо. В симуляторе не бывает "правил игры", бывает реальность и степень соответствия ей. Что то соответствует максимально, что то упрощается, но когда берется что то совсем с потолка и называется "правилами игры" -- это несерьезно.

  2. #2

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Ок, принято. Скажу по другому: прикручивать к серьезному симу тактическую часть с правилами детской настолки просто нелепо. В симуляторе не бывает "правил игры", бывает реальность и степень соответствия ей. Что то соответствует максимально, что то упрощается, но когда берется что то совсем с потолка и называется "правилами игры" -- это несерьезно.
    Тактическая и симуляторная часть это бой (от расстановки до статистики), к нему никто ничего естественно не прикручивал.

    А требовать от _пошаговой_ части игры какого-то особого реализма по меньшей мере странно (с таким же успехом этого можно требовать от шахмат или там меню настроек, но смысла это не имеет), там действуют в первую очередь игровые правила.
    Возможность окружить и рассеять противника не уничтожая его полностью с игровой точки зрения отличная фича. С одной стороны она дает шанс ИИ как-то воздействовать на игрока не набигая толпами танчиков и пехоты, с другой не превращает игру в поиск и убиение разбежавшихся по кустам врагов, а так же позволяет создать какую-никакую логистику (без которой бы все смотрелось весьма мрачно) и возможность концентрации войск.

    Но я понимаю недовольство, что тупой ИИ вас обыграл, просто потому что знает правила игры

    P.S. Конкретно насчет рассеивания взводов при отступлении, ничего особо нереалистичного в этом нет - после отступления взводу нужно время собраться и "организоваться" как боевой единице. Именно так у нас и сделано: рассеяные взводы некоторое время недоступны для командования, потом возвращаются в строй как боевая единица.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 25.12.2011 в 22:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •