???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 989

Тема: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так они вполне себе и загнивают на равне с танкосимами. Если авиасимы еще как-то дергаются и есть определенный прогресс, то остальное все скорее мертво чем живо: два-три инвалида в жанре и те периодически помирают

    Ну шутка ли, если известный проект, который ни к танкам ни к симам по сути отношения не имеет кроме названия, сделал за год, для популяризации и того и другого больше, чем все типа танкосимщики за все время существования жанра Так его еще и бесплатно раздают
    Вполне ожидаемо- люди хотят "веселого бодрого рубилова"(тм) без долгого обучения, вникания в "ненужные" подробности и т.п. По принципу "пришел домой с работы и потягивая пивко нарубил фрагов". А симуляторы, сделанные на более-менее нормальном уровне такого не обеспечивают в принципе и становятся уделом кучки фриков.

  2. #2

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Вполне ожидаемо- люди хотят "веселого бодрого рубилова"(тм) без долгого обучения, вникания в "ненужные" подробности и т.п. По принципу "пришел домой с работы и потягивая пивко нарубил фрагов"..А симуляторы, сделанные на более-менее нормальном уровне такого не обеспечивают в принципе и становятся уделом кучки фриков.
    Положа руку на сердце, как разработчик скажу вам, ничто не мешает это сделать в самом мегахардкорнейшем симуляторе, и получится даже лучше за счет большего разнообразия игровых ситуаций и игровой механики. Но чтобы это делать нужны средства (т.к. сложное делать простым сложно особенно на коленке), которые дают вот эти люди которые хотят рубилова. Если игроков в жанре мало, то становится мало игр и как следствие - нет конкуренции - жанр загнивает. И получаются всякие "веселые" штуки типа: игра падает раз в 5 минут, играть в игру могут только обладатели топовых компьютеров и то со слайдшоу, 3Д солдаты в 3Д игре через 10 лет после выхода, в целом все недоделаное и калечное и т.д.

  3. #3
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Вполне ожидаемо- люди хотят "веселого бодрого рубилова"(тм) без долгого обучения, вникания в "ненужные" подробности и т.п. По принципу "пришел домой с работы и потягивая пивко нарубил фрагов". А симуляторы, сделанные на более-менее нормальном уровне такого не обеспечивают в принципе и становятся уделом кучки фриков.
    Ну бывают и исключения. EVE-Online я бы не назвал простой игрой. Если изучать и пробовать все ее аспекты, то по объему того, что нужно помнить, в сторонке курят все симуляторы. И тем не менее, проект более чем успешный и загнивать не собирается. Если играть интересно, то люди будут вникать. Другой вопрос - как найти и реализовать это интересное так, чтобы угодить широкой аудитории.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •