В конце партии уже поздно терять как вы заметили.
А вот в середине самое-то, например неуправляемый взвод на пару ходов или окружение без возможности пополнения.
Это временные трудности даже в тактике.
В симе там масштабы поменьше, сейчас конечно еще не те плотности что нужны, но и не кардинально меньшие чем были в реальности.
А "логистика" всегда нужна, хотябы чтобы не нужно было взводом штурмовать позиции батальона с невыгодного направления.
Уж не знаю что вы подразумеваете под не намного, но, все карты игры это 10х6 * 3 = 180 кв.км., а 50х50 = 2500 кв км, что в 14 раз больше. Т.е. другими словами в 14 раз дольше теми же силами ее делать. SABOW разрабатывался 9 месяцев (почти все это время делались и карты), умножаем на 14 = 126 месяцев, привет следующий сим, через 10 лет
P.S. Вы хоть перемножайте цифры которые озвучиваете в своих предложениях![]()