Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Не понял: а кто и что сейчас теряет в конце партии? Ходы исчерпаны, смотрим статистику, один выиграл, другой проиграл. Все!
В конце партии уже поздно терять как вы заметили.
А вот в середине самое-то, например неуправляемый взвод на пару ходов или окружение без возможности пополнения.

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Вот! А логистика лежит за пределами масштаба "две роты-полсуток-юговосточная околица Кукуево".
Это временные трудности даже в тактике.
В симе там масштабы поменьше, сейчас конечно еще не те плотности что нужны, но и не кардинально меньшие чем были в реальности.
А "логистика" всегда нужна, хотябы чтобы не нужно было взводом штурмовать позиции батальона с невыгодного направления.

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
А сейчас кто делает? Эта карта будет не намного больше, чем все карты в игре вместе. Зато вариантов будет больше на порядок.
Уж не знаю что вы подразумеваете под не намного, но, все карты игры это 10х6 * 3 = 180 кв.км., а 50х50 = 2500 кв км, что в 14 раз больше. Т.е. другими словами в 14 раз дольше теми же силами ее делать. SABOW разрабатывался 9 месяцев (почти все это время делались и карты), умножаем на 14 = 126 месяцев, привет следующий сим, через 10 лет

P.S. Вы хоть перемножайте цифры которые озвучиваете в своих предложениях