???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 14 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 333

Тема: Баста WoT

  1. #101
    колорадский ватник Аватар для AmStaf
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    568

    Re: Баста WoT

    Оффтопик:
    Извени Марч
    мы раньше стеснялись тебе это сказать, ну как же "танковый асс , меткий глаз ,хитрый тактик"
    Я сижу, МЯСО ЕМ - и ты, проходи, садись - ЧАЙ ПЕЙ!

    Q6600@2400/4Gb/5770@1Gb/Win7 x64/1680x1050

  2. #102
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: Баста WoT

    Я вот три месяца отдыхал от танков.
    Щас зашел -прикольно

  3. #103
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Баста WoT

    Цитата Сообщение от Marchello Посмотреть сообщение
    Я вот начал бои записывать. Думал о себе раньше не иначе как:

    - танковый асс , меткий глаз ,хитрый тактик ...в общем гроза всех вокруг чингачгук-железные яйца.

    после просмотра боев увидел:

    - ленивого оленя , упершегося в одну цель которую в лоб толком не пробивает , не обращаето внимания на то что в тыл заходит враг и уже пристраивается .
    ...при чем олень этот поливает всех вокруг "папскими наставлениями" в обидной форме. Смешно ей богу. Спасибо разрабам за реплей.

    И это. Тему не зафлуживайте интересную
    тоже посмотрел пару своих реплеев, ржака...
    но с другой стороны, я так понимаю, что реплей показывает все как было на самом деле,но без поправки на пинг? у меня в реплее все движения дерганные, картинка постоянно рвется, что то типо микрофризов, если таким обрпзом показано воздействие пинга, то надо сказать, что все очень неплохо у меня

    вчера на Т-54 где то на второй минуте боя пинг как подскочил до 300, 4 раза в стоящий танк попасть не смог,видно до конца не сводилась пуха. но все равно четверых уничтожил и кого то там повредил.

  4. #104
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: Баста WoT

    У меня с реплеями всё нормально, пинг 120-200, несколько чужих смотрел, тоже нормально, хотя незнаю какой у них пинг был.

  5. #105
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Баста WoT

    Цитата Сообщение от H@NTER Посмотреть сообщение
    У меня с реплеями всё нормально, пинг 120-200, несколько чужих смотрел, тоже нормально, хотя незнаю какой у них пинг был.
    у меня еще иногда помимо пинга значок лаг красным на долю секунды загорается, может в это дело, реально все рипле дерганные какие то, ну не все, но многие , причем в одном риплее может сначала все гладко быть, потом в какие то моменты рывками именно мой танк движется, враги и союзники катаются всегда нормально...

  6. #106
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Re: Баста WoT

    Такая же фигня с реплеями. Танк дёргается
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  7. #107
    Командир БШАП -=RFF=- Аватар для -=RFF=-Avva
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Пушкино, Моск.Область
    Возраст
    47
    Сообщений
    591

    Re: Баста WoT

    И у меня дергаются все танки на риплеях. Пинг 20-30 стабильно всегда.
    Кстати, кривые какие-то риплеи получились. Ладно на противников нельзя переключаться при просмотре (хотя тоже непонятно - почему нельзя?), так даже нельзя переключиться на любого союзника.
    Даже в Ил2 просмотр треков очень толково сделан по сравнению с нынешней поделкой в WoT. Хотя там он далеко не идеален.
    Ник в WOT: Avvakum

  8. #108
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: Баста WoT

    Переключения на противников нет по очевидной причине, чтобы никто не мог запустив реплей, при текущем бою, подсказать расположение противников. Чем кстати грешили некоторые в ИЛ-2. СерБ сказал что сделают переключение на союзников, но реплеи будут серверные, т.е. взломать или посмотреть во время боя их нельзя.
    Вышлите мне плз какой-нибуть дерганый реплей на пробу. Хочу разобраться от записывающего бывают глюки или от воспроизводящего.
    Крайний раз редактировалось H@NTER; 26.12.2011 в 12:52.

  9. #109
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Re: Баста WoT

    Так это бета версия реплеев, разрабы сто раз говорили, что их ещё допиливать и допиливать будут.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от H@NTER Посмотреть сообщение
    Вышлите мне плз какой-нибуть дерганый реплей на пробу. Хочу разобраться от записывающего бывают глюки или от воспроизводящего.
    http://wotreplays.ru/index.php/uploader/Rulevoy
    Комарин точно дёрганый, остальные когда как.
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  10. #110
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Баста WoT

    Цитата Сообщение от H@NTER Посмотреть сообщение
    Переключения на противников нет по очевидной причине, чтобы никто не мог запустив реплей, при текущем бою, подсказать расположение противников. Чем кстати грешили некоторые в ИЛ-2. СерБ сказал что сделают переключение на союзников, но реплеи будут серверные, т.е. взломать или посмотреть во время боя их нельзя.
    Вышлите мне плз какой-нибуть дерганый реплей на пробу. Хочу разобраться от записывающего бывают глюки или от воспроизводящего.
    а как это подсказывать расположения противников,если файл еще не записан? он в процессе записи, пока бой идет, не слишком много гемора для перехвата данных на лету ради нагиба каких то случайных людей?

  11. #111
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Баста WoT

    Нууу... Случайных - да. А не случайных?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  12. #112

    Re: Баста WoT

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    а как это подсказывать расположения противников,если файл еще не записан? он в процессе записи, пока бой идет, не слишком много гемора для перехвата данных на лету ради нагиба каких то случайных людей?
    А чем это будет отличаться тогда от "фичи" - все всех всегда видят?
    Врагу (в данном случае игроку) не должны приходить такие данные _вообще_, это главный принцип всех успешных ММО.

  13. #113
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Баста WoT

    не, стоп, что вы на меня снова накинулись, читайте внимательно. я задал вопрос, как смогут просмотреть файл, который по сути еще не сформирован? пока бой идет - файл пишется, наверняка из него не так просто что то дернуть.

  14. #114
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Баста WoT

    А его разве нельзя остановить в любой момент?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  15. #115

    Re: Баста WoT

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    не, стоп, что вы на меня снова накинулись,
    Ой да ну скажете еще накинулись

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    читайте внимательно. я задал вопрос, как смогут просмотреть файл, который по сути еще не сформирован?
    Да кому нахрен нужен тот файл (кроме тех кто с компьютером на вы ), если данные о положении противника приходят по сети, а чтобы они писались в файл они должны придти по сети, то все - привет читеры! Через 2 часа после релиза будет мод который показывает всех противников.

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    пока бой идет - файл пишется, наверняка из него не так просто что то дернуть.
    Я вас умоляю кому нужен тот файл

    Поэтому единственное разумное решение их не присылать клиентам. Из за пары особо вЪедливых субЪектов которые хотят смотреть от противника никто не будет давать зеленый свет читерам.

  16. #116
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Re: Баста WoT

    Что-то мне всё это напомнило как в Иле в бомберах по стрелкам прыгать нельзя было - ибо читеры лог с координатами читали и ловили бобров.
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  17. #117
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: Баста WoT

    Я имел в виду такой вариант. Вроде как файл сейчас формируется в момент выхода в ангар, если бы там была вся информация о всех танках, то можно было бы брать брелок 1лвл, через пару минут убиваешь его и выходишь из игры, находишь реплей, запускаешь, смотришь на промотке - сообщаешь данные о противнике по скайпу, для некоторых сетапов это будет смертельно. Займет этот процесс не так уж и много времени.

    А Андрей совершенно в точку подметил, этого даже не обязательно делать, просто появится мод на переключение между танками прямо в бою ))) если в трек на клиент с сервера будет потоком записываться вся информация о всех танках, то как-то ее можно перехватить, и использовать в неспортивных целях.
    Пока что записывается информация с клиента, по которой можно только воспроизвести только то, что отображалось только для твоего танка. Соответсвено для танка отображается только то, что ему передает сервер - т.е. то что танку дозволено увидеть в рамках игровых реалий.
    Если запись будет вестись на сервере параллельно бою, и выдаваться только после завершения боя для всех участников, то потом можно будет скачать реплей и переключаться сколько влезет.

    В Ил-2 в начале миссии можно записать онлайн-трек, запустить с другого компа и слить инфу союзникам - и 100% знать где перехватить штурмовую группу, к примеру. Только в Ил-2 такой мухлеж дает мало преимуществ в фановых проектах, просто немного портится фан для каждой из сторон, а в танках с ихними онлайн чемпионатами это конечно недопустимо.

  18. #118
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Баста WoT

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ой да ну скажете еще накинулись


    Да кому нахрен нужен тот файл (кроме тех кто с компьютером на вы ), если данные о положении противника приходят по сети, а чтобы они писались в файл они должны придти по сети, то все - привет читеры! Через 2 часа после релиза будет мод который показывает всех противников.


    Я вас умоляю кому нужен тот файл

    Поэтому единственное разумное решение их не присылать клиентам. Из за пары особо вЪедливых субЪектов которые хотят смотреть от противника никто не будет давать зеленый свет читерам.

    в очередной раз рад за вас и вашу компетенцию в вопросе, но совсем не рад за манеру изложения.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от H@NTER Посмотреть сообщение
    Я имел в виду такой вариант. Вроде как файл сейчас формируется в момент выхода в ангар, если бы там была вся информация о всех танках, то можно было бы брать брелок 1лвл, через пару минут убиваешь его и выходишь из игры, находишь реплей, запускаешь, смотришь на промотке - сообщаешь данные о противнике по скайпу, для некоторых сетапов это будет смертельно. Займет этот процесс не так уж и много времени.

    А Андрей совершенно в точку подметил, этого даже не обязательно делать, просто появится мод на переключение между танками прямо в бою ))) если в трек на клиент с сервера будет потоком записываться вся информация о всех танках, то как-то ее можно перехватить, и использовать в неспортивных целях.
    Пока что записывается информация с клиента, по которой можно только воспроизвести только то, что отображалось только для твоего танка. Соответсвено для танка отображается только то, что ему передает сервер - т.е. то что танку дозволено увидеть в рамках игровых реалий.
    Если запись будет вестись на сервере параллельно бою, и выдаваться только после завершения боя для всех участников, то потом можно будет скачать реплей и переключаться сколько влезет.

    В Ил-2 в начале миссии можно записать онлайн-трек, запустить с другого компа и слить инфу союзникам - и 100% знать где перехватить штурмовую группу, к примеру. Только в Ил-2 такой мухлеж дает мало преимуществ в фановых проектах, просто немного портится фан для каждой из сторон, а в танках с ихними онлайн чемпионатами это конечно недопустимо.
    а не наталкивает на мысль, что неспроста нельзя толком даже на союзников переключаться в реплее танков? только на тех, на которых после собственной погибели в бою переключался. возможно проблему решили на начальной стадии, тупо передают только то, что видит игрок, не более, а не весь расклад. и хоть обперехватывайтесь на лету, толку будет шиш.

  19. #119
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Re: Баста WoT

    Вчера вечером замечательно побегал в ArmA2 TvT Domination. Честные условия, честная игровая механика. Прелесть. Буду возвращаться в Арму.

  20. #120
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Re: Баста WoT

    "Отряд не заметил потери бойца" (с)

    PS Когда Арма надоест возвращайся в WoT, французы выйдут как раз.
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  21. #121

    Re: Баста WoT

    Ну все, 3й раз бросил WoT, чесно гря "уравниловка" отшибает желание играть напрочь. Подсел на Battlefield 3, интересно, после него в танках все двигается жутко медленно

  22. #122
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: Баста WoT

    Посмотрел реплеи Рулевого, БТ-2 на Малиновке - все отлично, второй раз не стал смотреть. Т-44 на Перевале - было много периодов, где были длинные плавные рывки c последующим плавным замедлением, очень сильно похоже на академическую греблю Смотрел 2 раза, рывки воспроизводились точно так же как и при первом просмотре, в том же месте с той же амплитудой - вывод: так записалось. Просмотру сильно не мешает, ощущения боя не портит. Т-54 на Комарине - было несколько кратких задержек с последующим резким ускорением, в целом все гладко. При втором просмотре воспроизвелось точно так же.
    ФПС при просмотре было 40-70. Пока можно сказать, что помимо проблем с интернетом при записи (потеря пакетов, нестабильный пинг), так же некоторые дегранья связаны с очень большой требовательностью игры к железу, как при записи, так и при воспроизведении. В "Ответах разработчиков 6" один пользователь посетовал на то, что при попытке записать трек фрапсом (что как мы знаем сильно нагружает комп) весь трек становился дерганым. У меня записывалось фрапсом с трека все нормально.
    Так же, смотря на треки Рулевого, видно, что некоторые "дерганья" прописаны в трек намертво, возможно из-за проблем с железом/интернетом, возможно сама функция записи пока глюченая, в некоторых местах пишет некорректно.
    Можно провести проверку воспроизведения на замедлении, что уменьшит фактор недостаточной конфигурации компа для точного воспроизведения трека. Но пока картина ясна и удовлетворительна: чтобы посмотреть на бой достаточно и текущего состояния записи в игре, чтобы используюя реплеи делать видео-клипы нужна машина помощнее и выбор подходящих кадров.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -Primum_agmen- Посмотреть сообщение
    Ну все, 3й раз бросил WoT, чесно гря "уравниловка" отшибает желание играть напрочь. Подсел на Battlefield 3, интересно, после него в танках все двигается жутко медленно
    Да, танчики малость отупляют, я потом даже в том же БФ бегаю как easy-bot, все вокруг происходит слишком быстро

  23. #123

    Re: Баста WoT

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от H@NTER Посмотреть сообщение
    Да, танчики малость отупляют, я потом даже в том же БФ бегаю как easy-bot, все вокруг происходит слишком быстро
    Динамика боёв другая, да и механизм боя тоже совершенно другой. За пару десятков боёв сложно не привыкнуть к "новой" динамике, всё становится достаточно просто. Тот же Counter Strike на каком нибудь ASUS championship намного более динамичен и скоротечен, там уже тренироваться надо к такой динамике боя. Там привыкнуть уже не дадут. Мне вот новый BF нравится только графикой, а вот в механизм боя не меняется начиная с того же Counter Strike версии 0.3 beta. Попал - молодец, нет - сам себе чебурашка. Никаких тебе непробилов и рикошетов - халява .
    Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...

  24. #124
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: Баста WoT

    Кстати, по поводу интересности, с очень большим удовольствием играю сейчас в новых ротных боях, не надо ни качать обязательно 10лвл (мне например не на всех хайлвл нравится играть, люблю динамику низких и средних уровней), ни обязаловки на КВ, быстро находишь роту статистов и вперед, 80-90% побед легко, дело даже не в %, очень интересен процесс игры на своем танке, когда он используется по назначению, от сильных сторон, а не универсально как в рандоме для затыкания всех возможных дыр при сливах оленей. Фановый раш Т-34-85, раш ИС-3, тактические позиционки с игрой от арты и света, универсальный состав для ногиба всех - при любом сетапе и неглупом командире твой скил вносит вклад в победу. Ошибки естествено решают исход боя. Песочные бои вобще отдельный разговор, там скил рулит особенно. При желании покататься с нестандартным сетапом даже можно создать роту самому. Такого увлечения в игре не испытывал наверное уже несколько лет (до этого был БФ2 и пошаговые тактические, а в ВоТ играл больше от нечего делать), рандомные олени сливаются без шансов, игра против опытного противника по настоящему интересна.

    Ну и французы скоро изменят всю текущую тактическую составляющую, на низких уровнях мегаброня слабая пушка, на высоких наоборот - мега сильные огневые и ходовые качества при отсутсвии брони. Грамотная и продуманая тактика применения связок новых танков со старыми будет очень страшными для неподготовленного к этому противника.
    Крайний раз редактировалось H@NTER; 27.12.2011 в 13:40.

  25. #125
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Re: Баста WoT

    Ты вот роты упомянул. Скажи, роты обычные из списка или со своим кланом или сам создаёшь и набираешь ?
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

Страница 5 из 14 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •