Бегло (возможны ошибки) доперевел основное (Ki-27 и Mosquito XVIII "Tse-Tse" не успел до ума довести, вечером скорее всего со след. партией тудаже на вики запощу).
Вот щас воплей то подымется я чувствую...

F6F
На F6 F-3 убран впрыск воды.
На обеих моделях (F-3 и F-5) появились закрылки, снабженные автоматом уменьшения отклонения угла, действующим независимо от гидроцилиндров выпуска от датчика скорости (самовтягивающиеся при более высокой скорости). Так же были изменены управляемость и характеристики.

F4F / FM-2
F4F теперь оснащен такими же самозатягивающимися на высокой скорости закрылками, как и те, которые теперь установлены на F6F.

F4U
На Corsair I (F4U-1) убран впрыск воды. Так же были изменены управляемость и характеристики.

Hurricane
Hurricane Mk.I смоделирован с производительностью форсированного режима двигателя в 6.25lb. Hurricane II, теперь с производительностью форсированного режима двигателя в 12lb. Изменена работа закрылков.

Fw-190
Для всех серий были изменены управляемость и характеристики.
Сделана новая модель, полностью соответствующая А-4. Соответствующая модель в настоящее время смоделирована с помощью того же двигателя с ограничением тяги двигателя. На модификациях A-5 и A-6 убрали Erhohte Notleistung. На A-5 система форсированного режима двигателя 1.65ata теперь работает только на малой высоте.
На модификации D-9, образца 1944 года, смоделирован двигатель версии с мощностью в 1900 л.с., модификация D-9, образца 1945 года, осталась с 2150 л.с. и форсированной системой впрыска MW50.

На Ta-152 H-1 теперь работает система форсирования двигателя с впрыском водно-метанольной смеси GM-1.