???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    Мда..... Если верить последним описанным изменениям в Серии Fw-190 Хана птичке. Сперва перья повыдергивали теперь и сердце отрезали.
    А что, приведение ЛТХ самолётов к исторически правильным параметрам - это "убийство авиасимулятора"???

    Сторонникам баланса в авиасимуляторе прямая дорога вот сюда:
    http://www.worldofwarplanes.ru/
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    А что, приведение ЛТХ самолётов к исторически правильным параметрам
    мы видели как они в 4.10 привели к правильным параметрам, нафиг нафиг.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    А что, приведение ЛТХ самолётов к исторически правильным параметрам - это "убийство авиасимулятора"???

    Сторонникам баланса в авиасимуляторе прямая дорога вот сюда:
    http://www.worldofwarplanes.ru/
    Так почему тогда Синюю технику приводят, а у советов ничего не делают????????
    Почему Долбаный шкас убивает у мессера двигло сразу??? Хотя сам Немецкий пилот в (док. фильм - асы люфтвафе вроде так назывался) интервью говорил: что при заходе на предполагаемого противника не успел отвернуть и винтом отрубил крыло и на поврежденной машине вернулся СЕЛ нормально. Это же прямым текстом сказано о надежности и качестве мотора. А тут укороченный винтовочный патрон одним попаданием убивает двигатель. Вы сами себе то верите?
    И это притом что Шкасы клинило на раз два. А те факты о том что у лавки например из за чрезмерно быстрой сборки после взлета отпадывала обшивка крыла и были смертельные случаи. И такого насобирать можно очень много ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ДЕЛАЮТ ЛТХ. что лавка, что Як, что ЛаГГ, что МиГ летают как прототипы у которых поверхность крыла была отполирована до блеска ХОТЯ в серии они такими небыли или взять Фокер у которого заклепки были вровень с обшивкой то есть потай, что в свою очередь снижало сопротивление потоку.
    Win-7-x64, Q9550 - 3.6GHz (12Mb), GTX580, 4Gb, 23" 120Hz.

  4. #4

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    Так почему тогда Синюю технику приводят, а у советов ничего не делают????????
    Почему Долбаный шкас убивает у мессера двигло сразу???
    Значит по вашему, если ШКАС (4 пулемета И-16 выдают в секунду - 120 пуль) с одной пульки (интересно как вы это определили, ведь при такой скорострельности попасть "одной пулькой" уже практически не возможно) подранил двигатель мессу, это то чего не может быть никогда, и поэтому надо на FW-190А5, повесить систему Erhohte Notleistung, хотя она там никогда не стояла???
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  5. #5

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Значит по вашему, если ШКАС (4 пулемета И-16 выдают в секунду - 120 пуль) с одной пульки (интересно как вы это определили, ведь при такой скорострельности попасть "одной пулькой" уже практически не возможно) подранил двигатель мессу, это то чего не может быть никогда, и поэтому надо на FW-190А5, повесить систему Erhohte Notleistung, хотя она там никогда не стояла???
    Что ты остальное то не цитируешь АААА? или ответить не в состоянии
    Win-7-x64, Q9550 - 3.6GHz (12Mb), GTX580, 4Gb, 23" 120Hz.

  6. #6

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    поэтому надо на FW-190А5, повесить систему Erhohte Notleistung, хотя она там никогда не стояла???
    А ты знал что такое Erhohte Notleistung, пока в ридми к 4.11 не прочитал? А ты уверен что так оно и было?

    Ты в курсе кто такие Harri Pihl и Leo Etgen? что они говорят про эту систему и почему МГ поставило ее в игру на А-5 и А-6??


    А то мастера по источникам появились.

  7. #7

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    А ты знал что такое Erhohte Notleistung, пока в ридми к 4.11 не прочитал? А ты уверен что так оно и было?

    Ты в курсе кто такие Harri Pihl и Leo Etgen? что они говорят про эту систему и почему МГ поставило ее в игру на А-5 и А-6??


    А то мастера по источникам появились.
    А ты вот возьми и приведи источники, где говорится что эта система должна стоять на FW-190 A5, а разработчики патча 4.11. такие вот "редиски", взяли и решили "опустить" "белокурых рыцарей" в угоду "красным коммисарам"....
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  8. #8

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    А ты вот возьми и приведи источники, где говорится что эта система должна стоять на FW-190 A5, а разработчики патча 4.11. такие вот "редиски", взяли и решили "опустить" "белокурых рыцарей" в угоду "красным коммисарам"....
    Не уходи от ответа, и не надо мне приписывать происки "красных комиссаров", я тебя спросил: Ты знаешь предметную область о которой, ты говоришь так уверенно?
    Ты досконально прочитал и изучил: Handbuch fur die Flugmotoren BMW 801 C und BMW 801 D от мая 42 или BMW 801 Reihe Motorenkarte от февраля 1943 или Flugzeug Handbuch Fw 190A-5,6 от октября 43? Что бы говорить про источники, да и ещё, что бы я их привёл?

  9. #9
    Читающий
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    83

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    Хотя сам Немецкий пилот в...
    Какой некачественный троллинг. Тоньше надо, тоньше..


    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    А тут укороченный винтовочный патрон одним попаданием убивает двигатель. Вы сами себе то верите?
    И матчасть подучить тоже не мешает.

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ДЕЛАЮТ ЛТХ. что лавка, что Як, что ЛаГГ, что МиГ летают как прототипы у которых поверхность крыла была отполирована до блеска ХОТЯ в серии они такими небыли или взять
    И снова матчасть подучить не мешает. Расхожая фраза "шпаклирен унд полирайт" не на ровном месте появилась.

    В общем Гертруда зарбралась на забрало))

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    59
    Сообщений
    45

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    Так почему тогда Синюю технику приводят, а у советов ничего не делают????????
    Почему Долбаный шкас убивает у мессера двигло сразу??? А тут укороченный винтовочный патрон одним попаданием убивает двигатель. Вы сами себе то верите?
    И это притом что Шкасы клинило на раз два.
    И Вам доброго дня.
    Вот подборка по убиванию надёжнейших из самолётов, из обычных винтовок (даже не из шкасов):
    Автор подборки Simple

    Еще как сбивали и явление это носило массовый характер. Вот небольшая подборка.
    Лизюков А.И. Что надо знать воину Красной Армии о боевых приемах немцев. : Воениздат НКО СССР, 1942 http://armor.kiev.ua/Battle/WWII/liz...dex.php?page=8

    Памятка "Как стрелять по самолетам..." http://www.rkka.ru/docs/real/air-fire/index.htm

    Оперативная сводка
    за 16 июня
    <Юго-восточнее города Витебск: красноармеец т. Буланов огнем из винтовки сбил самолет <Хенкель-126>: http://www.1418.ru/chronicles.php?p=251

    "Широко известно имя снайпера Серафима Григорьевича Опарина, родом из республики Коми. Серафим Григорьевич бьет врага из винтовки с оптическим прицелом. Зимой 1942 года он сбил немецкий самолет."
    http://cat.tmn.fio.ru/works/87x/308/pc06_3.htm

    "Пионером этого движения был старший сержант 1195 стр. полка Алексей Гришин. С чердаков домов и из-за заборов, Гришин метко бил фашистов из снайперской винтовки. За несколько дней боев Алексей Гришин истребил 93 гитлеровца, сбил один фашистский самолет." http://velizh.ru/forum/viewtopic.php?p=5416

    "К прифронтовой железнодорожной станции К. прорвался вражеский самолёт. Фашистский лётчик на бреющем полёте хотел безнаказанно произвести разведку станционных объектов. Выполнить это ему не удалось: бойцы стрелковой охраны станции дружным залпом из винтовок сбили вражеский самолёт. Экипаж самолёта взят в плен." http://www.chamtec.com/8july41.htm


    <С чего бы это солдатам взбрело в голову демаскировать свои позиции ружейными выстрелами? Все просто: о том, что самолет можно сбить из винтовки, они прочли в сводках Информбюро: <Батарея тов. Галина сбила четыре фашистских самолета. Метким зенитчикам помогают снайперы-красноармейцы. На днях звено "мессершмитов" попыталось атаковать с бреющего полета подразделение лейтенанта Никитинского. Снайпер старшина Малышев меткими выстрелами из винтовки сбил один вражеский истребитель, остальные самолеты скрылись>. http://mk-piter.ru/2006/05/11/018/


    <Чтобы стать ближе к недалекому прошлому, познакомьтесь с бывшим учителем, ветераном Василием Николаевичем Лысовым. Он много лет возглавлял Совет ветеранов района. Это тот солдат Лысов, который из винтовки сбил фашистский самолет. В то время об этом подвиге писали все газеты страны. > http://old.vn.ru/01.09.2000/society/6200/


    <23 июля сапер гвардии ефрейтор Андронов А.С. на юго-западной окраине Львова сбил из винтовки немецкий самолет-истребитель. > http://nevskye.narod.ru/germany/ingeneer/131_gv_osb.htm

    "Бомбили нас; как-то один парень у нас из винтовки самолет сбил." http://www.iremember.ru/index.php?op...sk=view&id=166

    Командованием Воронежского фронта 19 ноября 1942 г. был издан приказ войскам N 0128 <Об организации борьбы с авиацией противника из наземного оружия>. В приказе говорилось:
    <За время с 15 июля по 15 октября 1942 года частями фронта сбито 94 самолета противника. Из них средствами ПВО - 90, и только 4 самолета сбито из приспособленного и неприспособленного пехотного оружия. Такое малое количество сбитых самолетов из пехотного оружия показывает, что командиры и политработники всех степеней не поняли еще важности для организации борьбы с авиацией противника средств пехотного оружия. Пора понять, что винтовки, приспособленные ручные пулеметы, станковые пулеметы, ПТР и наземная артиллерия могут и должны сыграть громадную роль в борьбе с низколетящими самолетами и со штурмовой авиацией противника. Зимние метеорологические условия заставляют авиацию противника летать на более низких высотах, а это является благоприятным условием для поражения ее из пехотного оружия. > http://www.anticclub.ru/book/roo/03.php

    "Лучшими снайперами 796-го сп были: Утопленников П.М. - 50 (кроме того, Павел Утопленников сбил из своей снайперской винтовки несколько самолетов <Фокке-Вульф>."
    "Результаты не заставили себя ждать: уже 29 ноября 1942 г. сержант 25-й гвардейской стрелковой дивизии Иван Колбин двумя выстрелами из винтовки сбил немецкий истребитель."
    http://antiqstar.ru/book/roo/03.php

    <Вылко был уже стариком, да и войны на Новой Земле вроде не было. Мы поинтересовались, откуда у него боевой орден. Тогда Стариков нам сказал: спросите у него, он очень любит вспоминать эту историю. А история вкратце сводилась к тому, что жил он в Белушке. Там тогда была охотничья фактория, а жили в основном ненцы. И однажды прилетел немецкий самолет, сбросил на эту факторию пару бомб, обстрелял ее, ранил женщину и ребенка, прострелил ему ручку.
    Тыко Вылко решил, что это непорядок. У него в государстве можно сказать летают чужие самолеты и еще к тому же стреляют Бог весть куда. Он взял запас пищи за пазуху, взял винтовку и пошел на Гусиную Землю. Это тот полуостров, который образует гавань Белушью. А там стояла 76-мм батарея, трехдюймовки. И у командира батареи он выпросил одну обойму, но чтобы в ней обязательно были бронебойные и зажигательные пули. Ему дали. Он ушел и пошел на берег, на крутой откос около Белушки, расположился там, зарядил винтовку и стал ждать. Он почему-то решил, что самолет прилетит еще раз. Самолет прилетел на третий день. Появился точно тем же маршрутом, как и в первый раз. Позиция Тыко Вылко оказалась очень удачной. Он зарядил винтовку, прицелился и выстрелил. Убил летчика. Самолет упал на землю у него за спиной метрах в полутораста и взорвался. Вот за это он и получил орден Красной Звезды. <Я из винтовки влет сбиваю чайку, - сказал смущенно под конец Тыко Вылко. - А летчик в самолете много больше чайки, его сбить нетрудно>.

    Сами немцы свидетельствуют, что они <не любили> атаковать храбрых (фронтовых) солдат и предпочитали разбойничать в тылах. Такие, как В.В. Глуховский, их отучили. Вот, например, из истории немецкого 1-го штурмового авиакорпуса.
    <Летчики из SchlG 1, возглавляемые майором Альфредом Друшелем (Druschel), действующие с базы в Варваровке в районе Курска, оказались обескураженными поведением красноармейцев во время воздушного налета. Если немецкие солдаты, завидев самолеты противника, тут же плюхались в грязь, предоставляя зенитчикам право отогнать неприятеля, то по наблюдениям немецких пилотов <русские все до одного начинали палить по самолетам изо всего, что только может стрелять!> Один из известных немецких пилотов так живописует огненный заслон, встретивший фашистские штурмовики над Курском: <Русские открыли плотный и постоянный огонь из автоматов, винтовок и даже пистолетов. Количество свинца и стали в воздухе превысило все мыслимые количества. Я полагаю, что если бы русские смогли в этой ситуации оторвать подковы от копыт своих лошадей, то и они бы полетели в наши самолеты>. Не нужно быть прорицателем, чтобы понять, что в таких условиях проводить штурмовку было просто невозможно> http://www.armiavn.ru/ARXIV/GAZETA/D...28/28_6_2.html

    И небольшой вопрос:
    Как будем реализовывать частые отказы самого весомого аргумента по борьбе с "красной чумой" - Мк.108?
    "Весомые аргументы" в виде мемуаров Галланда и Липферта приводить?
    Или это не считается???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •