???
Математика на уровне МГУ

Страница 72 из 83 ПерваяПервая ... 226268697071727374757682 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,776 по 1,800 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

  1. #1776
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Kord Посмотреть сообщение
    Если Вы думаете что только серийные красные машины скажем так, несколько отличаются от эталона, то Вы таки сильно ошибаетесь. Немцы на испытания машинки надраивали еще как. Все лючки зашпаклевывали и полировали..
    +1
    Недавно (да полгода уже назад) прочитал монографию Якубовича о Вилли Мессершмитте. Честно говоря был шокирован новыми для меня данными.
    То что порой шло в Люфтваффе было так-же часто хуже того, что выигрывало конкурсы и получало заказы. Причём это только что касается собранных самолётов на его заводах. Так ведь Мессы собирала куча фирм по лицензии, причём порой не соблюдая технологию или ради плана прибегая к эрзац решениям. Это тоже должно сказываться, но поздние мессы у нас летают нормально, хотя должны с определённой вероятностью разваливаться в воздухе.

  2. #1777

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    То есть Ты считаеш нормальным полет этих машин на 7000- 8000 метрах Пусть так будет ДА. Это тоже пред. Ты в гры ходил Ты ощущал на себе нехватку кислорода а это уже на 1000 метров удет хорошо заметно а тут от 3000 - до 8000.
    Хреного то что ДТ не общаются на прямую спрятались в кусты и делают свое Г помаленьку
    Нореморс, взря Вы так нервничаете по этому поводу.... В современной гражданской авиации перевозка пассажиров без герметичной кабины (а это значит, что давление в пассажирском салоне равняется забортному) разрешается до высоты 4000 метров....

    Л-410 (у него нет герметичной кабины) возит пассажиров на эшелонах 3300, 3600, 3900. Слетайте увидите, что не так страшен черт, как его малюют.

    Лётчики относительно легко переносят полеты до 5-6000 метров без кислородных масок....

    Свыше 6000 используются кислородные маски.... Так что аргументы ограничения высоты полетов то ли в открытой кабине, то ли в закрытой - это не аргументы.... Если на то уж пошло, говорить надо о герметичной кабине.... Ну и сколько в Ил-2 Мессершмитов или ФокеВульфов с герметичной кабиной???
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  3. #1778
    Зашедший
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    59
    Сообщений
    45

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    Так почему тогда Синюю технику приводят, а у советов ничего не делают????????
    Хотя сам Немецкий пилот в (док. фильм - асы люфтвафе вроде так назывался) интервью говорил: что при заходе на предполагаемого противника не успел отвернуть и винтом отрубил крыло и на поврежденной машине вернулся СЕЛ нормально. Это же прямым текстом сказано о надежности и качестве мотора.
    Ну у меня дедушка царствие ему небесное, тоже много чего говорил.... и ни на что это впрямую не указывает - ЭТО НЕ ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЁННЫЙ ФАКТ.
    А вот это на что впрямую указывает?:

    Капитан фон Решке дает характеристику советских ВВС на Севере в период с начала 1944 г. и до конца войны:

    «Качество материальной части советских ВВС к весне—лету 1944 г. практически сравнялось с немецким. В количественном отношении русские имели явное превосходство.

    Немецкие армейские командиры, впрочем, как и другие авторитетные в этом вопросе специалисты, считают, что в 1944—1945 гг. русские продолжали совершенствовать проверенные в боевых условиях модели самолетов, оружия, боеприпасов и технического оборудования.
    В соответствии с советской авиационной концепцией, основные усилия направлялись на развитие истребительной авиации. В этой области последними советскими разработками стали Ла-5 и Як-9.Эти истребители были весьма эффективными боевыми машинами и в некоторых отношениях превосходили немецкие «фокке-вульфы» и «мессершмитты».
    Тем не менее в конце 1944 г. советские истребители по характеристикам примерно соответствовали немецким. Фактически же Як-3 был лучше, чем Bf 109G-6 и Fw 190, хотя это преимущество не оказало заметного влияния на ход борьбы из-за малого количества Як-3, попавших на фронт.
    Лучшими советскими истребителями этого периода считаются Ла-5, Як-7, Як-9 и «Аэрокобра». Авиачасти, вооруженные этими самолетами, показали себя в бою серьезными противниками. Эти машины обладали высокой маневренностью, скоростью и хорошими летными характеристиками. Самолеты имели простую конструкцию, нечувствительную к попаданиям, их трудно было поджечь.
    Немецкие Bf 109G и Fw 190 равнялись любой из этих машин во всех отношениях, чего нельзя сказать о Як-3 (первоначально обозначенного Як-11), впервые появившемся на фронте летом 1944 г. Этот истребитель обладал большей скоростью, маневренностью и скороподъемностью, чем Bf 109G и Fw 190. Немецкие истребители уступали Як-3 во всем, кроме вооружения. То же самое можно сказать и в отношении советского истребителя Ла-7.
    Оценка советской истребительной авиации в 1944—1945 гг.

    На основе имеющейся информации можно дать следующую оценку действий советской истребительной авиация в течение двух последних лет войны.

    1. Длительное технологическое развитие, возросший боевой опыт, но, прежде всего, рост численного состава самолетного парка, вызвали устойчивое превосходство советской истребительной авиации в 1944 г. В 1945 г. господство в воздухе достигло своей высшей точки.

    2. Увеличение мощи советской авиации и успешные наступательные действия Красной Армии благоприятно влияли на летный состав. В конце войны средний советский летчик-истребитель стал достойным противником.

    3. Агрессивность, заметная в действиях истребителей уже в 1943 г., проявлялась все более и более очевидно. [292] В дополнение к концентрации сил истребительной авиации над линией фронта и в прифронтовых районах (для предотвращения ударов немецкой авиации и действий авиаразведки) и к увеличению сил, выделяемых для истребительного сопровождения бомбардировщиков и штурмовиков, постепенно происходило усиление активности истребителей и истребителей-штурмовиков в немецком тылу. В целом, тактические принципы, поведение частей в воздухе и оперативное управление истребителями были логичными.

    4. Первоначальное относительное технологическое отставание русские сумели преодолеть. Самые последние модели советских истребителей были в некоторых отношениях лучше немецких самолетов-истребителей, применяемых в то время на Восточном фронте. С лета 1944г. количественное превосходство советских истребителей стало просто подавляющим.

    Для справки автор опуса : Вальтер Швабедиссен (Walter Schwabedissen) - участник еще Первой Мировой войны. В 1933 г. в составе группы офицеров Генерального штаба Вермахта был переведен в Люфтваффе. До начала Второй Мировой войны он два года служил в министерстве авиации в управлении подготовки, год в Военной академии. Далее возглавлял территориальные авиационные командования Люфтваффе. В начале войны генерал-майор Вальтер Швабедиссен командовал корпусом зенитной артиллерии, 2-й истребительной авиадивизией 12-го авиационного корпуса, позднее стал командующим немецких войск в Нидерландах. В конце 1944 г. Швабедиссен возглавил кадровое управление ВВС Венгрии и руководил им до конца войны.

  4. #1779
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    То есть Ты считаеш нормальным полет этих машин на 7000- 8000 метрах Пусть так будет ДА. Это тоже пред. Ты в гры ходил Ты ощущал на себе нехватку кислорода а это уже на 1000 метров удет хорошо заметно а тут от 3000 - до 8000.
    Хреного то что ДТ не общаются на прямую спрятались в кусты и делают свое Г помаленьку
    Я в горы ходил, вернее ездил - два раза на машинах - один 1100 метров, второй 1600 (во второй с 1500 до 1600 был пеший подъём) и один раз на фуникулёре до отметки 2460 и 40 метров пешим вверх. Что такое нехватка кислорода я знаю. И я, практически астматик, в горах себя чувствовал ХОРОШО. Что уж говорить о здоровых тренированных людях. Хочу, правда, отметить, что 5000-7000 и уж тем более 8000 без кислородного оборудования - бред полный и опять-же температуры низкие очень, то есть ещё и маски нужны (они в жизни применялись - лицо смазывалось жиром животного происхождения и сверху надевалась кожаная маска. К примеру такая экспонируется в городе-герое Волгограде в музеи воинской славы при битве за Сталинград, номер зала уже не вспомню был там в 2008 году). В игре подача кислорода в маски не реализована, но это старый косяк. Его надо исправлять, согласен, но верхняя планка не 4000 всё-же.
    ДТ если здесь общалось-бы Вам бы ещё меньше понравилось. Саксона за мат тут постоянно банили. И я его понимаю, порой собеседник не хочет услышать ,а хочет тупо высрать из себя кучу говен, фактов, бредятины и отсебятины лишь-бы показать кому-то что он круче всех, а не для нахождения истины в аргументированном споре.

  5. #1780

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Корд и не вспомнишь - Потому что везде на проектах у Ф2 пушку залочили это раз бомбы недают это 2. Я не говорю про тупые догфайты.
    Ветка Эта для обсуждения будущего патча и я высказываю свое мнение. Самое главное этого раздела это то что должно это доходить до патчеделов, а срач и защита какой либо стороны это всего лишь отрыжка несправедливости.
    Win-7-x64, Q9550 - 3.6GHz (12Mb), GTX580, 4Gb, 23" 120Hz.

  6. #1781

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    А ты знал что такое Erhohte Notleistung, пока в ридми к 4.11 не прочитал? А ты уверен что так оно и было?

    Ты в курсе кто такие Harri Pihl и Leo Etgen? что они говорят про эту систему и почему МГ поставило ее в игру на А-5 и А-6??


    А то мастера по источникам появились.
    А ты вот возьми и приведи источники, где говорится что эта система должна стоять на FW-190 A5, а разработчики патча 4.11. такие вот "редиски", взяли и решили "опустить" "белокурых рыцарей" в угоду "красным коммисарам"....
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  7. #1782

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Грохот Уважаемы я и не утверждаю планку конкретную просто привожу пример и способ его решения. да и система нагнетания на М-63 для таких высот не была настроена
    Win-7-x64, Q9550 - 3.6GHz (12Mb), GTX580, 4Gb, 23" 120Hz.

  8. #1783
    Зашедший
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    59
    Сообщений
    45

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    +1
    Так ведь Мессы собирала куча фирм по лицензии, причём порой не соблюдая технологию или ради плана прибегая к эрзац решениям. Это тоже должно сказываться, но поздние мессы у нас летают нормально, хотя должны с определённой вероятностью разваливаться в воздухе.
    Во-во, а постоянные диверсии на подрядных заводах со стороны привлекаемых пленных, а постоянные бомбардировки заводов производящие подшипники например, а постоянный дефицит алюминия. вольфрама, никеля и т.д., а сборка в туннелях под автобанами вместо заводских цехов - это по мнению уважаемого
    JGr8_NOREMORS никак на качестве не сказывалось?

  9. #1784

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    Грохот Уважаемы я и не утверждаю планку конкретную просто привожу пример и способ его решения. да и система нагнетания на М-63 для таких высот не была настроена
    Граница высотности у двигателей М-63 и DB-601A - примерно однакова - около 5 000 метров...
    Далее мощность убывает одинаково быстро...

    Пратический потолок И-16 тип 28 - 9950 м. Bf-109E4 - 10000 м.

    Что вам не нравится с высотностью И-16???
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  10. #1785

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    А ты вот возьми и приведи источники, где говорится что эта система должна стоять на FW-190 A5, а разработчики патча 4.11. такие вот "редиски", взяли и решили "опустить" "белокурых рыцарей" в угоду "красным коммисарам"....
    Не уходи от ответа, и не надо мне приписывать происки "красных комиссаров", я тебя спросил: Ты знаешь предметную область о которой, ты говоришь так уверенно?
    Ты досконально прочитал и изучил: Handbuch fur die Flugmotoren BMW 801 C und BMW 801 D от мая 42 или BMW 801 Reihe Motorenkarte от февраля 1943 или Flugzeug Handbuch Fw 190A-5,6 от октября 43? Что бы говорить про источники, да и ещё, что бы я их привёл?

  11. #1786

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Я в гестапо??? Если не отвечу - то расстрел???
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  12. #1787
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    Двигло тоже планер тот же
    планер другой. И вы почему-то забываете, что глюки с отрыванием общивки были, но это не значит, что они остались. Как и глюки с отрыванием хвоста у фридрихов. Вы хотите видеть только то, что хотите, а именно, что унтерменши ничего хорошего не делали. В отличии от цивилизованных европейцев в лайковых перчатках.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #1788

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Я в гестапо??? Если не отвечу - то расстрел???
    Если тебе нечего ответить, и ты не знаешь область о которой пытаешься говорить, тогда зачем писать про неё, что-то доказывать и ссылаться на "источники"?

  14. #1789

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    ну-да..... ну-да.... "Настоящему мужчине всегда есть, что сказать...".
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  15. #1790

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Извините за то что влез в дискуссию, но хочется пожелать разработчикам здравого смысла и не доходить в реализме до маразма. Не нужно забывать что это игра и играть в неё должно быть интересно обеим сторонам. А если довести игру до полного реализма, а реальность довольно сурова. То на многих самолётах народ просто перестанет летать. К примеру тот же Ил-2, если привести все вооружение в соответствие с реалом, сгодится только для уничтожения машинок, пушечек и всякой другой мелочи, для уничтожения которой гораздо удобнее применять более скоростные и маневренные истребители, а убить танчик на нём станет задачей архисложной и делом чисто везения, зато подыхать под огнём зениток и истребителей будет так же. То же самое с бомбардировщиками. Не думаю, что найдётся много желающих быть просто мясом. В игре невозможно реализовать многие факторы, которые в жизни имели гораздо более важное значение, чем повреждения наносимые технике. В общем всё хорошо, пока оно в меру.
    Core-i5-2400 3.3 GHz, 8ГБ ОЗУ, ATI Radeon-6850 1024Mb, Windows-7x64.
    В игре - -=RFF=-Kriuk.
    Опасней дурака, только дурак инициативный.

  16. #1791

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    ну-да..... ну-да.... "Настоящему мужчине всегда есть, что сказать...".
    Ты уходишь от ответов, сказал что-то не подумав...все твои "источники" этого типа: ""Настоящему мужчине всегда есть, что сказать...""

    В следующий раз будь внимательным к своим мыслям.

  17. #1792

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Ты уходишь от ответов, сказал что-то не подумав...все твои "источники" этого типа: ""Настоящему мужчине всегда есть, что сказать...""

    В следующий раз будь внимательным к своим мыслям.
    Что еще я не так делаю, что еще мне не следует делать и что еще я должен делать???

    Я думаю, что Вы догадались, куда Вам надо идти???
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  18. #1793

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Что еще я не так делаю, что еще мне следует делать и что еще я должен делать???

    Я думаю, что Вы догадались, куда Вам надо идти???
    У тебя злость, уже на Вы? Это всегда так, люди не хотят признавать свою неправоту,

    С наступающим, удачи, здоровья и благополучия себе и близким!

    В следующий раз когда будешь писать про технические вещи лучше изучить пару документов, я надеюсь ты по образованию инженер и всё поймёшь.

  19. #1794

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Ну вот тут Случаи были и не раз когда на 8000 на Г2 бился с чайками и крутится там как хочет Вот о чем речь и про ишаков такая же хрень. Про нехватку всякого там у немцев и сборку в подвалах это было после 43 ближе к 44 году когда германия была истощена, А мы наблюдаем перевес и косяки с самого начала войны. Приведите мне пример задокументированный что РСами сбивали истребителей или бобров в историзме. Я лично не находил таковой инфы.
    По поводу не отшлифованной поверхности у наших планеров вплоть до конца 43 года - лавка в игре у земли идет 550 -560 км/ч но это данные на показательной комисси при приемке на вооружение гдек лавка была отпалирована и вылизана до блеска однако в серию шла куда хуже из за нехватки многих аспектов Но в игре она летать каждая из них как тот вариант (ПРОТОТИП) и это есть БРЕД который нехотят фиксить.

    Вахтер, а что же ты не написал о годах 1939 - 1943. ПОЧЕМУ????
    Win-7-x64, Q9550 - 3.6GHz (12Mb), GTX580, 4Gb, 23" 120Hz.

  20. #1795

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Фогот, ты бы перечитал мои посты, и процитировал бы где я ошибаюсь и в чём я не прав???

    Если разработчики убирают систему Erhohte Notleistung у FW-190 A5, то я тебе ничего доказывать не должен....

    Это вот ты должен доказать, что они ошибаются...
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  21. #1796

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Я вас великодушно извиняю!

    Ибо в таком деле рад ошибиться. Документы это гут. То что писалось в печати по Пе-8 - однозначно утверждает что все реальные боевые сбросы пятитонки выполнялись на машинах с АШ-82.
    Однако вы этот документ не только мне показывайте, а скорее (и лучше) Псаю-08 и в ДТ, коль скоро они там решают (и уже видимо решили) не вешать пятитонку на летабельную модель с АМ-35.
    Только у меня есть подозрения что Псаю в теме про Пе-8 виднее всех. Колокольня у него панимаешь выше чем у всех тут присутствующих...
    Я таки вас обрадую, сей документ был обубликован именно Линевичем на форуме scalemodels.ru, где он ведёт тему Пе-8.

  22. #1797

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    Ну вот тут Случаи были и не раз когда на 8000 на Г2 бился с чайками и крутится там как хочет Вот о чем речь и про ишаков такая же хрень.
    А почему, ты решил, что это невозможно????
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  23. #1798
    Зашедший Аватар для Georg-m
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Московская облость
    Возраст
    48
    Сообщений
    72

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Добавлю свои 5 копеек,
    несколько раз прыгал с паращютом с 4000 тыщ (тандем) так вот инструктор показывал высотометр на руке, на розворотах поднимались до 4400, да дыхание было более глубокое и чаще, но каких либо проблем не испытвал. При этом когда поднимались первый раз состояние было такоееееее, так что легко можно было сопоставить как физической нагрузкой.

    Мой дед служил оружеником на аэродроме под воронежем с 41го по 42 (потом отправили в эвакуацию в ташкент, парнишка были 15лет) так вот он говорит что лётчики первых штурмовиков Шкас называли - горох, название говорит само за себя.

  24. #1799

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    Приведите мне пример задокументированный что РСами сбивали истребителей или бобров в историзме.
    Учите матчасть, ага. Первый случай боевого применения РС-82 - с "Чаек" на Халхин-Голе против японских истребителей. В воздухе, что характерно.

  25. #1800
    Зашедший Аватар для Georg-m
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Московская облость
    Возраст
    48
    Сообщений
    72

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    Ну вот тут Случаи были и не раз когда на 8000 на Г2 бился с чайками и крутится там как хочет Вот о чем речь и про ишаков такая же хрень. Про нехватку всякого там у немцев и сборку в подвалах это было после 43 ближе к 44 году когда германия была истощена, А мы наблюдаем перевес и косяки с самого начала войны. Приведите мне пример задокументированный что РСами сбивали истребителей или бобров в историзме. Я лично не находил таковой инфы.
    По поводу не отшлифованной поверхности у наших планеров вплоть до конца 43 года - лавка в игре у земли идет 550 -560 км/ч но это данные на показательной комисси при приемке на вооружение гдек лавка была отпалирована и вылизана до блеска однако в серию шла куда хуже из за нехватки многих аспектов Но в игре она летать каждая из них как тот вариант (ПРОТОТИП) и это есть БРЕД который нехотят фиксить.

    Вахтер, а что же ты не написал о годах 1939 - 1943. ПОЧЕМУ????

    В крыльях родины (год 89-90) читал интервю с Покрышкиным (возможно была перепечатка) так вот он там упоминал про применение РС и именно против истребителей (период когда он летал на Миг-3) ещё он тогда злостно дрючил оружейников за небрежное обращение с РС так как рули направления там легко загибались и соответсвенно в прямо лететь никак не хотели

Страница 72 из 83 ПерваяПервая ... 226268697071727374757682 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •