А вот с Флешпойнтом не соглашусь, он выходил во время когда пользователи еще грезили виртуальной реальностью, мобильных гаджетов не было и PC и был тем самым крутым девайсом. Поэтому чем масштабнее была игра тем больше она вызывала интерес.
Тут я имел ввиду не сколько масштаб, сколько саму игру жанра тактический симулятор. Всегда есть спрос на хорошие 3д экшены, тогда был большой спрос на RTS а ля C&C, а почти взрывной эффект от тактического симулятора от неизвестной фирмы...
Тут я имел ввиду не сколько масштаб, сколько саму игру жанра тактический симулятор. Всегда есть спрос на хорошие 3д экшены, тогда был большой спрос на RTS а ля C&C, а почти взрывной эффект от тактического симулятора от неизвестной фирмы...
Rainbow Six примерно в это же время, очень хардкорный, Ghost Warrior не очень хардкорный но тактический, и вот не помню был ли уже первый баттлефилд, или был на подходе. Масштаб в то время у Флеша был крутой, и возможность делать аддоны.