Да не у двигателистов нужно спрашивать, а у пилотов, в таких ситуациях побывавших. К сожалению того, у кого горшок оторвало напрочь, спросить возможности нет, но у друга пару шпилек на горшке срезало, тоже трясло нипадетски, чуть не полыхнули!)))
Да не у двигателистов нужно спрашивать, а у пилотов, в таких ситуациях побывавших. К сожалению того, у кого горшок оторвало напрочь, спросить возможности нет, но у друга пару шпилек на горшке срезало, тоже трясло нипадетски, чуть не полыхнули!)))
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Ну про 88е тож забывать не стОит,там таки пара.Как там это дело выглядить будет?
Добавлено.
Дай ка я расшифрую поподробней.
Описанное тобой повреждение вызывает хар-ую реакцию для всех радиальных двиглов(и пилотов ест-но)? Понятно,что подобная реакция,должна вызвать у вирпила мысль только о выходе из боя и достовления до базы своей тушки,если уж не с матчастью,то хотя бы с парашютом.Поэтому обсуждению не подлежит и быть дОлжно ибо напрямую влияет на рисунок ВБ.
Но как быть с тем же 88м,который уже есть и управляем,как там всё это дело выглядело с 2мя двиглами то?
Далее.Какова вероятность подобного типа повреждения в сравнении с другими типами ДМ? Стоит ли для этого отрывать и без того скудные ресурсы?
И главное,а мож оно всё это уже есть,просто отрублено в связи с волной рыданий при релизе,как был зарезан рил БК Спита,как вырублены стрелки приборов,и таже "вибрация,"по просьбам трудящихся и ещё хрен знает чего,что толком пощупать то и не успели пока вьезжать,что к чему,не начали...((
Крайний раз редактировалось Dad22; 28.12.2011 в 14:05.
Не бери от жизни всё.Оставь другим.